Пятница, 26 Апреля 2024, 03:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » CryEngine » Возможен ли инвентарь и крафты в CE3?
Возможен ли инвентарь и крафты в CE3?
SpaceshipДата: Суббота, 24 Октября 2015, 17:51 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Tymonr, нет))) я все делал сам

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
TeslaCtroitelДата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 22:34 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
Чуваки, вы что за муть то советуете? Какой к чёрту flowgraph? WTF???
Во первых, все UI элементы делаются на Flash`е. Потом будет время, покидаю. Если что, сам ищи на crymod.net, там была статья. Потом берёшь, забиваешь на СЕ и идёшь учить С++. Только без дураков. Можешь попробовать начать с C или С#, но лучше с оригинального С++ (стандарт 99-ого года и 11). Вполне неплохой курс тут: stepic.org Программирование на языке C++ Через пару лет возвращаешься, учишь Flash и AS2.0. Пилишь на нём внешний вид этого самого инвентаря, переписываешь существующую в СЕ систему "инвентаря" на C++, оттачиваешь и приводишь во взаимодействие. Итог: 5-6 лет потраченных на создание какого-то там инвентаря. Единственный плюс к моменту релиза твоего "инвентаря" - ты знаешь внутренности и архитектуру игровых движков, умеешь кодить на С++ на хорошем уровне (без учёта STL и прочих, почти не использующихся в CE вещей). Только нужен ли тебе будет через 5 лет этот инвентарь?
P.S. Да, FlowGraph нужен для инвентаря, но косвенно, для взаимодействия некоторых UI модулей. Всё остальное ручками на cpp.
AevienДата: Вторник, 24 Ноября 2015, 07:01 | Сообщение # 23
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата TeslaCtroitel ()
Да, FlowGraph нужен для инвентаря, но косвенно, для взаимодействия некоторых UI модулей. Всё остальное ручками на cpp.

Увы, но на FG можно написать все что касается инвентаря. Не надо жути нагонять на людей. Все достаточно просто, надо время лишь уделить.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » CryEngine » Возможен ли инвентарь и крафты в CE3?
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг