Приветствую всех пользователей портала GCUP. Спешу сообщить вам, что готовится к старту конкурс Gamiron под номером 8. По традиции создаю тему для предложений, пожеланий и всяческих дискуссий.
Что пока известно: + Прежние правила остаются в силе. + Конкурс продлится 2 месяца. + Новое правило - обязательное введение английского языка. + Обязательные комментарии при судействе.
Как обычно, можете предлагать свои варианты для тематики нового конкурса.
Хотелось бы, чтобы оценивали не только игру, а еще и "историю создания".
Не слишком ли сложно? Ну, т.е. надо активно следить за всеми проектами, чтобы сформировалась полноценная картина. Из того что я слышал, судьям и так не просто.
ЦитатаMyDreamForever ()
что троллят тебя,
Когда тролль притворяется идиотом, не всё ли равно?
зачем? Это можно сделать на этапе голосования. Просто открыл тему с игрой - смотришь, хорошо ведет публичный вип - поставил галочку и т.д.
Ну, тогда можно получить ситуацию, когда люди будут постить всё что угодно, лишь бы было больше тема с их дневинками. Мне кажется, если и вводить идею с дневниками, то оценивать их тоже надо. Хотя сама по себе идея мне нравится.
P.P.P.S И насчет последнего гамирона, мне кажется игра Airwolt'а должна была быть на первом месте. Он всякие скрины показывал, вел группу в вк, там рассказывал о процессе разработки. О игре которая заняла 1 место я узнал только после результатов голосования... Хотя по баллам они там с очень маленькой разницей.
Думаю, логичней оценивать все же результат, а не сам процесс. Не спорю, что обратная связь может улучшить игру, но если игра в итоге и так получилась хорошей, то какая разница, советовался ли автор с сообществом или нет?
Добавлено (22.06.2014, 19:27) --------------------------------------------- Если уж и описывать этапы разработки, то только для того, чтобы показать, что игра создается с нуля. Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 22 Июня 2014, 19:35
это такая разновидность шутеров, где используется пистолет вместо клавы) по гугли, Википедия знает;)
Так и сказал бы - световой пистолет. Да, это не лучше ААА игр. Тогда не будет не только разработчиков, но и игроков. Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
"Временной отсчет" - игру(уровень) нужно пройти за определенное время иначе каюк, можно как то пополнять время (привет кармагедон) "Фрагмент истории" - в игре должен присутствовать какая либо исторические личности либо исторический момент. "Непредсказуемость" - как правило сюжет и геймплэй большинства игр делается под копирку, нам легко предугадывать сюжетные ходы, мы заранее подготовлены к геймплэю. Суть идеи сделать так, чтоб игрок не понимал, что же его ждет дальше. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Ordan, представляю себе такое, играешь в игру про мутантов, и тут игрок думает - " сейчас выбежит откуда-то мутантик", а не тут то было, выбегает такая голая шлюха со страпоном и начинает тебя месить им, как в гта;))) Frostweep Games
Как-то ты странно Saints Row написал. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Единственная нормальная идея которая стразу уберет всю нечесть, считая меня из конкурса это Симулятор Управление страной, так называемые глобальные симуляторы, хотя это было вроде бы?
Добавлено (23.06.2014, 14:17) --------------------------------------------- Может тема: "Слабительное" ?я имею виду хоррор
Сообщение отредактировал Labirintik - Понедельник, 23 Июня 2014, 14:46