Понедельник, 20 Мая 2024, 19:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" (Регламент, вопросы и обсуждения)
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
LunarPixelДата: Пятница, 21 Июня 2013, 07:01 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 21.06.2013 по 15.08.2013
Сроки разработки конкурсных проектов: с 21.06.2013 по 21.08.2013
Сроки голосования и подведения итогов: с 22.08.2013 по 31.08.2013

Тема конкурса: Один в поле не воин


Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру в которой для прохождения требуется как минимум 3, в той или иной степени играбельных персонажа.


- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7)
- Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №5". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место может быть выбран лишь один (голосование за остальные проекты пройдет вне конкурса).
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!


- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора.
- Использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки.


- Соответствие теме
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса
- Опрятное оформление
- Отсутствие багов и грамматических ошибок

Выкладываю список участников с проектами. Просьба найти себя в списке, если вы отправляли игру. Если вас нет, пишите в ЛС.

1. Alexis-63 - Insanity
2. Archon - LiberatorsTale
3. Creearc - Pixel Heroes
4. dddmax - holy shit game
5. Duwa - Admirals on the atoll
6. EvilT - Hot-Zomb
7. First - Faster then
8. Game_maker_8 - cats and food 2 Siberia
9. GameLoper - Perpindius
10. Gentza - Meadrope
11. inventrix - Gunfighter's 1.0
12. KRUTyaK - Cranks Rescue a Planet
13. Limbo - Thermopylae_1.0
14. MAKCim565 - Tribal
15. metamorpho - Danko_castle
16. mitch - Notandor
17. MyDreamForever - 3 chibi arena
18. Sholar - Knightly Adventure
19. TideS - Grief Trigger
20. wanrltw2000 - Dream
21. WfalconW - doomed star
22. zisX - Presto
23. Адекват - MayasSpirits


1 место: 7000 руб.
2 место: 5000 руб.
3 место: 4000 руб.
4 место: 2000 руб.
5 место: 1000 руб.

Дополнительные номинации:

Лучшая визуализация: 500 руб.
Самая интересная командная работа персонажей: 500 руб.
Специальная награда - выбор Pixeye: 3000 руб.
Специальная награда - Выбор GCUP: 1000 руб.


Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware, Pixeye и Saygon.


phonecrusher_nikДата: Суббота, 06 Июля 2013, 16:40 | Сообщение # 201
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (LunarPixel)
В связи с чем доступна новая номинация "Выбор GCUP"

WOW! Так до конца конкурса тыщ на 10 фонд поднимется smile


Сообщение отредактировал phonecrusher_nik - Суббота, 06 Июля 2013, 16:40
RaimanElshanДата: Суббота, 06 Июля 2013, 20:22 | Сообщение # 202
был не раз
Сейчас нет на сайте
А возраст ? Если мне 15. Я же могу участвовать. Ограничений нет?
LasmelanДата: Суббота, 06 Июля 2013, 20:30 | Сообщение # 203
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
RaimanElshan, раз в условиях не написано, значит, можешь.

Мое портфолио:

Сообщение отредактировал Lasmelan - Суббота, 06 Июля 2013, 20:30
Alisher987Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:07 | Сообщение # 204
участник
Сейчас нет на сайте
можно пользоваться 3D моделями со свободной лицензией ?
тема конкурс 1 в поле не воин значит надо делать обязательно Стратегию с много тысячной армией или coop шутер?


JeromKidДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 00:36 | Сообщение # 205
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alisher987)
тема конкурс 1 в поле не воин значит надо делать обязательно Стратегию с много тысячной армией или coop шутер?

Смешной вопрос, учитывая, что большая часть поданных проектов ни то, ни другое, а вообще логические платформеры, лол.


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
phonecrusher_nikДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 13:24 | Сообщение # 206
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alisher987)
можно пользоваться 3D моделями со свободной лицензией ?

Да, можно, я на прошлой странице спрашивал.
Главное указывать откуда модели, если автор требует.

Цитата (Alisher987)
тема конкурс 1 в поле не воин значит надо делать обязательно Стратегию с много тысячной армией или coop шутер?

хватит обычного платформера, в котором можно управлять 3мя персоажами. (не обязательно сразу)
EshfordДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 14:04 | Сообщение # 207
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Цитата (phonecrusher_nik)
хватит обычного платформера, в котором можно управлять 3мя персоажами. (не обязательно сразу)

Лол, вся суть. Ну короч, к теме подходит клон лост викингов, ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ ЕЩЁ ОДИН, ТОЛЬКО ПРО СЛИЗНЕЙ, а то рисовать что-то кроме слизней СЛИШКОМ сложно.
JeromKidДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 14:49 | Сообщение # 208
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Цитата (phonecrusher_nik)
хватит обычного платформера,

Цитата (phonecrusher_nik)
хватит

В том то и дело, что ХВАТИТ ПЛАТФОРМЕРОВ уже, сколько можно.


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
Robinzon787Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 11:09 | Сообщение # 209
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Хотел бы спросить, можно ли что бы один основной герой встречал союзников по ходу игры?

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
LunarPixelДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 11:35 | Сообщение # 210
старожил
Сейчас нет на сайте
Robinzon787, можно, например, как часть сюжета, но основная часть игры должна проходиться минимум 3-мя персонажами, ввести их нужно как можно скорее.

lehaДата: Вторник, 09 Июля 2013, 07:36 | Сообщение # 211
был не раз
Сейчас нет на сайте
с удовольствием бы принялся делать игры но блин дома нета нету sad sad sad

------------------------------------------------------------------------------------
Все вопросы задавать по мылу (alex_leshiy151995@mail.ru)
RaimanElshanДата: Вторник, 09 Июля 2013, 12:46 | Сообщение # 212
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я щя вообще в отпуске. Приходиться на планшете делать.
pixeyeДата: Вторник, 09 Июля 2013, 13:37 | Сообщение # 213
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Этот гамирон видимо запомнится наплывом слизней на мониторы. Эх:)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

LunarPixelДата: Вторник, 09 Июля 2013, 13:58 | Сообщение # 214
старожил
Сейчас нет на сайте
pixeye, ну, как минимум 6-7 хороших на вид проектов можно выделить, так что не все потеряно ))

ahnoДата: Вторник, 09 Июля 2013, 14:02 | Сообщение # 215
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
Этот гамирон видимо запомнится наплывом слизней на мониторы. Эх:)

После того, как игры про квадраты окончательно зашкварились, местные боги дизайна решили, что можно закруглить верхнюю часть квадрата и сказать, что это слизень.




Сообщение отредактировал ahno - Вторник, 09 Июля 2013, 14:05
lexnotДата: Вторник, 09 Июля 2013, 23:33 | Сообщение # 216
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, а проект типа Gish будет принят? То есть будет не три, или больше отдельных персонажа, а будет лишь наличие трёх, или более, способностей главного героя.

"Секрет творчества состоит в умении скрывать источники своего вдохновения." А. Эйнштейн
Портфолио#1
Портфолио#2
Портфолио#3
phonecrusher_nikДата: Среда, 10 Июля 2013, 08:41 | Сообщение # 217
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (JeromKid)
ХВАТИТ ПЛАТФОРМЕРОВ уже, сколько можно

smile Если бы они еще все [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Limbo_(%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0)]такими[/url] были или такими

Цитата (pixeye)
Этот гамирон видимо запомнится наплывом слизней на мониторы. Эх:)

Я боевку классическу собираюсь пилить. (анимированные шахматы с приятным оформлением)
Правда пока не окончательно решил...


Сообщение отредактировал phonecrusher_nik - Среда, 10 Июля 2013, 08:45
LunarPixelДата: Среда, 10 Июля 2013, 09:09 | Сообщение # 218
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (lexnot)
То есть будет не три, или больше отдельных персонажа, а будет лишь наличие трёх, или более, способностей главного героя.

Цитата (LunarPixel)
необходимо в установленные сроки разработать игру в которой для прохождения требуется как минимум 3, в той или иной степени играбельных персонажа.


FirstДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 23:45 | Сообщение # 219
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Ух, моей темы нету еще в списке участвующих. Что же, скоро добавлю...
LariayДата: Пятница, 19 Июля 2013, 18:16 | Сообщение # 220
FireCat
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, насколько вес игры неограничен?
У меня в игре получает очень много графики и анимации, даже при полной оптимизации это выйдет 20-30 метров. + несколько треков + звуки еще метров 10-15.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" (Регламент, вопросы и обсуждения)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг