Среда, 01 Мая 2024, 20:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Итоги конкурса "Gamiron №4"
Итоги конкурса "Gamiron №4"
LunarPixelДата: Среда, 08 Мая 2013, 14:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Закончился очередной конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4", наконец подведены итоги и можно узнать победителей. Голосование было напряженным, мнения членов жюри часто расходились и отрыв лидеров оказался совсем небольшим. Итак:

1 место: Ultra Boy от cnstntn - с результатом в 41 балл
2 место: BunkerDrone от Durbek - с результатом в 40 баллов
3 место: Torkven vs от EvilT - с результатом в 39 баллов
4 место: THOTMUS от Dimbot - с результатом в 33 балла
5 место: FoD от Sholar - с результатом в 32 балла

Лучшая визуализация: Torkven vs
Самый необычный герой: Epic Hero


Поздравляю всех конкурсантов. Медальки победителям будут вручены чуть позже. Денежные призы забираем у falcoware.
Спасибо за участие.


pixeyeДата: Среда, 08 Мая 2013, 15:51 | Сообщение # 21
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bizzy)
и как это связанно с оценкой игр? Или это значит что все остальные члены жюри поставили не справедливые оценки?


Цитата ( falcoware)
22. FOD - 9 баллов.
Не смог перепрыгнуть через препятствие. Музыка и графика великолепные!
Супер герой на 100%!


Это значит, что покрайней мере я был чуть мягче. Справедливость тут не причем, здесь можно выделить проекты которые лучше на фоне остальных представленных. Но несравнимо с играми которые явидел например на западных конкурсах. Главное, чтобы люди сделали правильные выводы и развивались.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

DurbekДата: Среда, 08 Мая 2013, 15:55 | Сообщение # 22
Воин света
Сейчас нет на сайте
surprised confused blink eek laugh respect rolleyes
Ва-ва-вааааау!!! Я занял 2 место! Спасибо!!!
Жюри, спасибо за очень конструктивную критику!!! (Правда, что мне не хватило времени на обработку геймплея. Также, я плох в создании управления. -__- Надо таки начать делать настраиваемое управление.)

Последние дни я ходил как на иголках. Наконец-то!

Бегаю по квартире, и танцую от радости!)))) Как кину игру Falcoware, буду отдыхать! *P*


EvilTДата: Среда, 08 Мая 2013, 15:56 | Сообщение # 23
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
pixeye, тоже верно=)))
Bizzyта не дрейф. норм же все=) 500грн на харю тож нормально.
+ еще фалко, и МПЦ.
ну и еще пара порталов о которых я тебе говорил ранее=))


DimOkДата: Среда, 08 Мая 2013, 15:59 | Сообщение # 24
ONG studio
Сейчас нет на сайте
а скачать?

Активно пользуюсь Godot Engine
BizzyДата: Среда, 08 Мая 2013, 16:10 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
та не дрейф.

Та причем тут это. Надеялся на конструктивное, а получил какую то ерунду про чаепитие...

Добавлено (08.05.2013, 16:10)
---------------------------------------------

Цитата (pixeye)
Но несравнимо с играми которые явидел например на западных конкурсах.

Тыкни пальцем если не сложно на конкурсы зарубежные такие.


EvilTДата: Среда, 08 Мая 2013, 16:14 | Сообщение # 26
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bizzy)
Тыкни пальцем если не сложно на конкурсы зарубежные такие.

тоже интересно, а то нечего нормального так и не нашел.
Цитата (Bizzy)
Надеялся на конструктивное, а получил какую то ерунду про чаепитие...

аа это да. мб у него сразу харда врубилась, по этому и не срослось с конструктивом.
щас кстат на маке проверять буду, и в скайп зайду


allxumukДата: Среда, 08 Мая 2013, 16:14 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bizzy)
и как это связанно с оценкой игр?

Темой конкурса были Супергерои.

Цитата (Bizzy)
В смысле его оценки сильно отличаются от остальных оценок жюри...

Может настроение такое было.

Цитата (EvilT)
Блин Алл всю малину испортил...пить чаю меньше надо=(((

Геймплей совсем не понравился. Наверное это вызвало некоторое разочарование, т.к. ожидал чего то интересного, как на прошлом Гамироне.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
BizzyДата: Среда, 08 Мая 2013, 16:17 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, а, ну тогда понял, оценивал супергероя...
Цитата (allxumuk)
Геймплей совсем не понравился. Наверное это вызвало некоторое разочарование, т.к. ожидал чего то интересного, как на прошлом Гамироне.
а до 1го боса дошел?


EvilTДата: Среда, 08 Мая 2013, 16:21 | Сообщение # 29
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, а ты управление смотрел? чтобы было интересно нужно переключаться по режимам.

Добавлено (08.05.2013, 16:21)
---------------------------------------------

Цитата (LunarPixel)
Лучшая визуализация: Torkven vs

кстати только заметил=))) СЕНЬКЬЮ вери матч. эо как раз то,что я хотел увидеть больше всего(с профессиональной точки зрения) biggrin


allxumukДата: Среда, 08 Мая 2013, 16:26 | Сообщение # 30
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bizzy)
а до 1го боса дошел?

Застрял на первом же уровне.

Цитата (EvilT)
а ты управление смотрел? чтобы было интересно нужно переключаться по режимам.

WASD + Space, всё что было в ридми и первом комиксе. Настроек сложности не заметил.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
falcowareДата: Среда, 08 Мая 2013, 16:28 | Сообщение # 31
старожил
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо. Хороший конкурс. Отдыхаем и веселимся!

Все победители Сообщите в личку Ваш логин на Фалько и место, которое Вы заняли.
Деньги можно вывести немедленно.
BizzyДата: Среда, 08 Мая 2013, 16:29 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (allxumuk)
Застрял на первом же уровне.
специально для тебя запилю видео, как все просто. smile


EvilTДата: Среда, 08 Мая 2013, 16:32 | Сообщение # 33
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, я не о том.
там когда игру начинаешь, тебе сходу хелп высвечивает. мы по этому не записывали его в редми=)
в правом верхнем углу экрана (игрового)есть кнопка переключения режимов игры. режимы влияют на камеру, и на сложность управления, и атмосферность игры.
по большей части в игре нужно балансировать и просчитывать ходы.
возможно по этому тебя не впечатлило.так как ты более привык к шутерам типа паукачелавека и летучамышкачеловека.

falcoware, окей щас отпишусь


pixeyeДата: Среда, 08 Мая 2013, 16:32 | Сообщение # 34
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bizzy)
Тыкни пальцем если не сложно на конкурсы зарубежные такие.


сделано на GM

тыц

Ludum Dare когда смотришь на Ludum Dare, конкурс где делают игру 2 дня, выглядит качественнее и завершеннее чем многие месячные поделки.

Bytelity с конкурса GM


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

creepstasДата: Среда, 08 Мая 2013, 16:37 | Сообщение # 35
Почти герой
Сейчас нет на сайте
falcoware, ,Когда можно будет скачать игры с фалко?
EvilTДата: Среда, 08 Мая 2013, 16:42 | Сообщение # 36
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
creepstas, когда их туда отправят, я думаю...
+\- 2 дня на оформление


АдекватДата: Среда, 08 Мая 2013, 16:43 | Сообщение # 37
частый гость
Сейчас нет на сайте
Поздравляю всех победителей, и всех тех, кто смог довести проект до конца и поучаствовать в борьбе за призовые места! Так же поздравляю организаторов и членов жюри с удачным завершением конкурса.
На счёт нашего проекта я полностью согласен с членами жюри и вижу нашу главную ошибку в том, что мы взялись за долгостройный и сложный проект, построили наполеоновские планы и очень много занимались проработкой идеи и всего поверхностного, уделив ну совсем мало времени самому основному, а именно гемплею и тестам. В планах было создание 3-х уровней, да ещё и босса, так же очень и очень много разных приятных мелочей. Но всё это на момент сдачи проекта находилось только лишь в теории. Поэтому жюри получило всего 1 уровень, но сложно назвать это 1 уровнем, скорее 0.8 уровня, так как не успели доделать такие мелочи, как кат сценки, обучение, больше стратегии, лучше ИИ. В планах было многое, но оно есть и сейчас, так что игру будет основательно доделывать (но уже летом) и выпустим полную версию с боссом и большим количеством левелов (предположительно от 25 до 30)
Очень понравилось, что проект оценили с точки зрения визуализации, музыки, идеи, хотя в версию на конкурс мы не смогли вместить все наработки. Например, был полностью нарисован второй левел, в игре не все треки. Так тот, кто заинтересовался проектом, может не волноваться, ибо проект мы ни в коем случае забрасывать не собираемся, а будет доводить до полной готовности доставлять удовольствие игроку.


DurbekДата: Среда, 08 Мая 2013, 16:53 | Сообщение # 38
Воин света
Сейчас нет на сайте
surprised confused blink eek laugh respect rolleyes
Ва-ва-вааааау!!! Я занял 2 место! Спасибо!!!
Жюри, спасибо за очень конструктивную критику!!! (Правда, что мне не хватило времени на обработку геймплея. Также, я плох в создании управления. -__- Надо таки начать делать настраиваемое управление.)

Последние дни я ходил как на иголках. Наконец-то!

Бегаю по квартире, и танцую от радости!)))) Как кину игру Falcoware, буду отдыхать! *P*


allxumukДата: Среда, 08 Мая 2013, 16:53 | Сообщение # 39
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
там когда игру начинаешь, тебе сходу хелп высвечивает.

Эмм... не видел такого, только комикс где Торквина отправляют в шар.

Цитата (EvilT)
в правом верхнем углу экрана (игрового)есть кнопка переключения режимов игры. режимы влияют на камеру, и на сложность управления, и атмосферность игры.

Дефолтовый режим мне показался самым удобным. Думаю мне больше всего не понравилась разделённая гравитация и то, что можно об одну пилу снести всё здоровье..

Цитата (EvilT)
возможно по этому тебя не впечатлило.так как ты более привык к шутерам типа паукачелавека и летучамышкачеловека.

Такая вероятность есть, хотя вряд ли это шутеры.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
qazerДата: Среда, 08 Мая 2013, 17:00 | Сообщение # 40
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Поздравляю всех с окончанием конкурса! biggrin
А скачать-то, скачать все игры конкурсантов одним кликом можно будет? Или придется ждать, пока каждый в своей теме выложит?
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Итоги конкурса "Gamiron №4"
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг