Пятница, 03 Мая 2024, 14:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Ogre3D » Как работать с Ogre? (Или хватит ли знаний...)
Как работать с Ogre?
VinchensooДата: Среда, 29 Июля 2009, 14:07 | Сообщение # 1
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Вот,стало интересно, каким должно быть количество знаний, чтобы начать прогать на движке огри или других,написанных на с++?
Нужно ли знать основные функции и операторы языка, или же нужно дополнительно изучить все дирикс библиотеки и знать,как с ними работать?
Просьба отвечать тех,кто точно знает, а не так, что мне сказал друг,которому сказала его девушка, у которой брат учится с парнем, который программирует на огри smile
Просто допустим у меня были знания паскаля в районе 1.5 лет, когда я сел прогать на блиц3Д, было в принципе все легко.
Вот и возник вопрос,смогу ли я, зная основы языка с++, писать на огри, панда3Д и других С-подобных движках?
П.С. движки с поддержкой онлайна smile

Добавлено (29.07.2009, 14:07)
---------------------------------------------
просто уже не терпится взяться за работу,сидя над книгами я сойду с ума dry


RoderikДата: Среда, 29 Июля 2009, 14:25 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тут действует принцип обучения езде на машине. Научившись уже не важно какая будет машина. 2-3 часа на освоение и ты уже едешь на ней нормально так и здесь принцип практицески одинаковый.

Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
VinchensooДата: Среда, 29 Июля 2009, 14:33 | Сообщение # 3
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Roderik, филосов, надо ж было так сказать smile Т.е. т думаешь, что будет легко разобраться?)

RoderikДата: Среда, 29 Июля 2009, 14:39 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Думаю да)))

Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
ApatiДата: Среда, 29 Июля 2009, 14:49 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Чтобы изучить двиг, нужно знать язык и иметь опыт работы на нем. Думаю будет сложно изучать двиг сразу после прочитанной книги по языку. Тем более по такому сложному языку как С++. Советую, в общем, сначала написать пару небольших игр на других легких движках или библиотеках.
VinchensooДата: Среда, 29 Июля 2009, 16:18 | Сообщение # 6
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Apati)
Чтобы изучить двиг, нужно знать язык и иметь опыт работы на нем

главное найти хороший мануал,и на русском бы,ведь двиг- это не платформа, там свои функции и тд, большинство из которых не существует на с++, а написаны с помощью библиотек, ведь движок любой создан для упрощения процесса программирования)
Да,кстати, с огри кто-нить работал?

Добавлено (29.07.2009, 15:55)
---------------------------------------------
http://gcup.ru/load/3-1-0-405
смотрите, анреал энджин, кто-нить работал?там сильно много нужно программировать?)

Добавлено (29.07.2009, 16:12)
---------------------------------------------
http://gcup.ru/load/3-1-0-249
тоже заинтересовало,пишите мнение, пожалуйста,если кто-то в них работал. smile

Добавлено (29.07.2009, 16:18)
---------------------------------------------
да,и интересуют условия распространение АнреалЭнджин, на офф сайте ничего не нашел)


mihas2Дата: Среда, 29 Июля 2009, 18:57 | Сообщение # 7
UDK User
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, унреал немног я юзал неплохой двиг !!!

VinchensooДата: Среда, 29 Июля 2009, 19:46 | Сообщение # 8
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
mihas2, а есть туториалы или уроки по нему?

mihas2Дата: Среда, 29 Июля 2009, 20:17 | Сообщение # 9
UDK User
Сейчас нет на сайте
http://unrealscript.narod.ru/tutorials/tutorials.html

VinchensooДата: Среда, 29 Июля 2009, 21:06 | Сообщение # 10
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
здоровски,а не знаешь, что там с лицензией?Там вроде для некоммерции бесплатно?

Добавлено (29.07.2009, 21:06)
---------------------------------------------
сайт классный, сегодня уже ночь у меня,завтра сяду,скачаю все уроки,буду изучать. Только еще кое-что в с++ посмотреть нужно))
А реально там с помощью написания кодов со средним знанием с++ сделал ммо




Сообщение отредактировал Vinchensoo - Среда, 29 Июля 2009, 21:00
mihas2Дата: Среда, 29 Июля 2009, 22:48 | Сообщение # 11
UDK User
Сейчас нет на сайте
Lineage 2 на нем и зделали

ViruzДата: Четверг, 30 Июля 2009, 03:41 | Сообщение # 12
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (mihas2)
унреал немног я юзал неплохой двиг !!!

фигасе)) "неплохой", оффффигеный двиг)) гу если ты да юзать собрался Unreal тогда мой совет будет мало уместен, но все же, я хочу посоветовать Unity по нескольким причинам, если ты создаш проект на Unreal то ты врятли сможешь его выпустить и даже будет сложно найти спонсора, а на Unity у тебя все шансы запустить проект в движение, и дай бог попасть на КРИ, я как-то сравнивал их, да Unreal мощный движок, уже настроенный на работу, но он просто не реально дорого стоит, да и быть супер девелопером нужно чтоб использовать все эти возможности....у Unity будет по проще с этим, а в том что картинку выдать он может на высоком уровне я и сам удивился, главное руки ровные, ну и конечно же желательно чтоб кто-то с начала старта проекта финансировал, чтоб можно было со всей душой отдаться проекту. dry



VinchensooДата: Четверг, 30 Июля 2009, 11:16 | Сообщение # 13
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Viruz, а для некоммерции анреал разве не бесплатный? wink
Можешь кинуть ссылку на юнити из каталога, сказать его стоимость и есть ли по нему русский туториалы,мануалы или уроки?)))

Добавлено (30.07.2009, 07:26)
---------------------------------------------
да, забыл сказать))
нужна обязательно поддержка сетевых функций, причем со стороны движка, писать сам не хочу, ибо:
1.лень
2.не совсем знаю как)
двиг для ММО нужен, если на юнити это можно,то почему бы не попробывать)у меня еще 2 дня до начала работы над проектом cool

Добавлено (30.07.2009, 07:27)
---------------------------------------------

Quote (Viruz)
тогда мой совет будет мало уместен,

а это почему?)

Добавлено (30.07.2009, 07:33)
---------------------------------------------
слушай, а на каком языке там прогать нужно?)
П.с. дай аську, если не жалко)

Добавлено (30.07.2009, 07:49)
---------------------------------------------
хм,юнити очень даже ничего, вот только яваскрипт настораживает....на с++ там нельзя прогать?

Добавлено (30.07.2009, 11:16)
---------------------------------------------
Кто знает условия распространения анреал,скажите плз. Насколько я понял, для некоммерческих проектов он бесплатный, для коммерции-платный




Сообщение отредактировал Vinchensoo - Четверг, 30 Июля 2009, 11:16
mihas2Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 13:49 | Сообщение # 14
UDK User
Сейчас нет на сайте
я понял то что есть версия runtime (без текстур,моделей) она бесплатна а с моделями,текстурами,звуками похоже стоит чтото .
еще слышал что она бесплатна (потому что 3 вышла) но за комерцию надо платить

Добавлено (30.07.2009, 13:49)
---------------------------------------------
еще надо что б когда включаеться игра то на начале должен быть логотип UE и Epic


VinchensooДата: Четверг, 30 Июля 2009, 15:58 | Сообщение # 15
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
я переводил тексты,тоже нашел, что бесплатна для некомерческих проектов.
mihas2, а уроков для новой версии нету?что-то по тому сайту у меня ничего не получается

Добавлено (30.07.2009, 15:56)
---------------------------------------------
решил пытаться учить анреал энджин, а кто-нибудь случайно не знает ссылку на первую версию(желательно с сюрпризом smile )

Добавлено (30.07.2009, 15:58)
---------------------------------------------
да и чем первая версия отличается от второй?


mihas2Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 17:42 | Сообщение # 16
UDK User
Сейчас нет на сайте
графикой)))

VinchensooДата: Четверг, 30 Июля 2009, 20:12 | Сообщение # 17
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
да и чем первая версия отличается от второй?

просто с уроками запарка, там первые расписаны на версию 1, и в итоге получается, что с другим итерфрейсом и тд настраивать все сложнее, у мен так и не получилось по инструкции комнату сделать dry


mihas2Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 21:48 | Сообщение # 18
UDK User
Сейчас нет на сайте
вот 2 ссылки
http://unreal.epicgames.com/files/ut432pubsrc.zip
http://unreal.epicgames.com/UnrealPubSrc224v.zip


VinchensooДата: Пятница, 31 Июля 2009, 09:39 | Сообщение # 19
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
первая ссылка не работает,вторую щас посмотрю cool

Добавлено (31.07.2009, 09:36)
---------------------------------------------
это первая версия движка как я понял?
а у этой версии какие условия распространения happy ?

Добавлено (31.07.2009, 09:39)
---------------------------------------------
что-то не нашел лаунчера в архиве?


mihas2Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 10:53 | Сообщение # 20
UDK User
Сейчас нет на сайте
вторая это исходный код
попробуй еще раз скачать


Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Ogre3D » Как работать с Ogre? (Или хватит ли знаний...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг