Всегда хотелось мне делать игры на Python, но по докам как то не шло, а книг на русише не было. Некто И.А Гуров написал электро-книгу об играх, и я естествено ее купил. Собсна хочу поделиться впечатлениями о том, как я влился в игроделы, и рассказать другим что по чем.
Сначала минусы книжки: Ничего нет о установке движка. Не сильно долго я мучился, но все равно приятного мало. Не рассказано о шейдерах, а сегодня без них несерьезно вообще. Мало материала про пост-обработку и нет про частицы. Не рассказано о физике тела персонажей.
Плюсы: Реальные примеры. Буквально все на стоит примерах - сразу въезжаешь, что - куда. Есть глава по моделированию. Тоже очень круто, потому что конвертирование 3d моделек та ещё опа, а в книге все нужные хацки описаны. Есть даже про быстрое моделирование людей. Тут вообще аплодисменты. Реально достаточно материала для создания полной игры.
Ну и последнее, не знаю плюс или нет, но нет технических описаний движка. Сразу идет вброс добротной порции практики и когда ты вдруг осознаешь, что не можешь объяснить, что такое рендер, ты понимаешь, что это вообще не важно, потому что игра уже работает!!!
Короч, по десятибалльной шкале, я бы поставил книжке восьмёрку. И да, это ведь все на Pythonчике! Денег не пожалел и поздравьте меня с вступлением в игроделы! Грядет мой дебют. Если кто хочет присоединится буду рад.