Не понимаю, почему в данном разделе до сих пор не создан каталог игровой литературы, и не закреплен в шапке форума? Давайте это исправим - думаю будет куда удобнее искать нужные книги новичкам. Попробую начать и определить формат каталога.
PS: Сразу отвечу, чем не нравится раздел "Книги и журналы" основного сайта. Дело в том, что в том разделе полнейший бардак. Книги в куче с журналами, описание по сути книги, но не о самой книге. Хорошо, есть ссылки на скачивание. Но что-бы найти книгу по интересующей теме, нужно потратить немало времени на разгребание общей свалки, так как записи не снабжены тэгами, тематическим классификатором или чем-то подобным.
Правила ведения каталога
Каталог должен вестись в одной теме одним сообщением. В каталоге предусмотрено тематическое деление книг. Каталог может пополняться пользователями по заявке, оставленной в теле данной темы по следующей форме:
Цитата
Название книги: Здесь указать полное название книги, согласно титульному листу Автор(ы): Указать полное имя автора (или нескольких, через запятую) Номер издания: Зачастую некоторые книги переиздаются по нескольку раз. Указать номер данного издания, если таковой имеется. Год издания: Естественно, год выхода книги Язык книги: предпочтительны книги на русском языках. ISBN: Уникальный номер книжного издания. Указывать для упрощения поиска книг в поисковых системах Темы обсуждения книги на данном форуме: Список тем форума, где обсуждается данная книга Книга на сайте: Ссылка на книгу из раздела "Книги и журнала" данного сайта
Сами записи каталога будут формироваться следующим образом:
1. Общие вопросы игростроения. Проектирование и архитектура игр.
• Designing Games: A Guide to Engineering Experiences - Tynan Sylvester (2013, ISBN: 978-1449337933) [Eng] [Темы: нет] • Game Engine Architecture, Second Edition - Jason Gregory (2014, ISBN: 978-1466560017) [Eng] [Темы: нет] • Game Programming Patterns - Robert Nystrom (2014, ISBN: 978-0990582908) [Eng] [Темы: нет] • Компьютерные игры. Как это делается - Марк Зальцман (2000, ISBN:5-93896-001-0) [Ru] [Темы: нет] [GcUp] • Проектирование и архитектура игр, второе издание - Эндрю Роллингз, Дэйв Моррис (2006, ISBN:5-8459-0914-7) [Ru] [Темы: 1 ]
2. Графика.
DirectX • Здесь будут книги
OpenGL • OpenGL 4 Shading Language Cookbook - Second Edition - David Wolff (2013, ISBN: 978-1782167020) [Eng] [Темы: нет ] • OpenGL Development Cookbook - Muhammad Mobeen Movania (2013, ISBN: 978-1849695046) [Eng] [Темы: нет ] • OpenGL Programming Guide: The Official Guide to Learning OpenGL, Version 4.3, издание 8 - Dave Shreiner, Graham Sellers, John M. Kessenich, Bill M. Licea-Kane (2013, ISBN: 978-0321773036) [Eng] [Темы: нет ]
3. Звук.
• Здесь будут книги
4. Искусственный интеллект
• Behavioral Mathematics for Game AI (Applied Mathematics) - Dave Mark (2009, ISBN: 978-1584506843) [Eng] [Темы: нет ] • Game AI Pro: Collected Wisdom of Game AI Professionals - Steven Rabin (2013, ISBN: 978-1466565968) [Eng] [Темы: нет ] • Learning Game AI Programming with Lua - David Young (2014, ISBN:9781783281336) [Eng] • Искусственный интеллект в компьютерных играх - Алекс Дж. Шампандар (2007, ISBN:978-5-8459-1170-4) [Ru] [Темы: нет ] • Искусственный интеллект и универсальное мышление - Потапов Алексей Сергеевич (2012, ISBN:978-5-7325-1008-9) [Ru] [Темы: нет ]
5. Общие вопросы программирования. Алгоритмы.
• Здесь будут книги
6. Игровые движки и библиотеки
CryENGINE • CryENGINE 3 Game Development: Beginner's Guide - Sean Tracy, Paul Reindell (2012, ISBN: 9781849692007) [Eng] [Темы: нет ] • CryENGINE Game Programming with C++, C#, and Lua - Filip Lundgren, Ruan Pearce-Authers (2013, ISBN: 9781849695909) [Eng] [Темы: нет ] • Mastering CryENGINE - Sascha Gundlach, Michelle K. Martin (2014, ISBN: 9781783550258) [Eng] [Темы: нет ]
Другие • Grome Terrain Modeling with Ogre3D, UDK, and Unity3D - Richard A. Hawley (2013, ISBN: 9781849699396) [Eng] [Темы: нет ] • LÖVE for Lua Game Programming - Darmie Akinlaja (2013, ISBN: 9781782161608) [Eng] [Темы: нет ]
7. Инструментарий и сервисное ПО
• Здесь будут книги
Сообщение отредактировал caufman - Суббота, 29 Ноября 2014, 02:05
Не лучше ли завести вики-страницу или документ на гуглдоксе? С кооперацией было бы проще. А хорошего рубрикатора не хватает. В Интернете можно найти только куцые подборочки, в которые сливают всё, что ни попадя. Как правильно задавать вопросы
В книгах подаётся разжеванный и устаревший материал. Все самые актуальная инфа по геймдеву в докладах с GDC, E3 и подобных. Вот чуток книг:
Название книги: Learning Game AI Programming with Lua Автор(ы): David Young Номер издания: - Год издания: 2014 Язык книги: Английский ISBN: 9781783281336 /***************************************/ Название книги: Grome Terrain Modeling with Ogre3D, UDK, and Unity3D Автор(ы): Richard A. Hawley Номер издания: - Год издания: 2013 Язык книги: Английский ISBN: 9781849699396 /***************************************/ Название книги: CryENGINE Game Programming with C++, C#, and Lua Автор(ы): Filip Lundgren, Ruan Pearce-Authers Номер издания: - Год издания: 2013 Язык книги: Английский ISBN: 9781849695909 /***************************************/ Название книги: Mastering CryENGINE Автор(ы): Sascha Gundlach, Michelle K. Martin Номер издания: - Год издания: 2014 Язык книги: Английский ISBN: 9781783550258 /***************************************/ Название книги: CryENGINE 3 Game Development: Beginner's Guide Автор(ы): Sean Tracy, Paul Reindell Номер издания: - Год издания: 2012 Язык книги: Английский ISBN: 9781849692007 /***************************************/ Название книги: LÖVE for Lua Game Programming Автор(ы): Darmie Akinlaja Номер издания: - Год издания: 2013 Язык книги: Английский ISBN: 9781782161608 /***************************************/ Название книги: OpenGL Programming Guide: The Official Guide to Learning OpenGL, Version 4.3 Автор(ы): Dave Shreiner, Graham Sellers, John M. Kessenich, Bill M. Licea-Kane Номер издания: 8 Год издания: 2013 Язык книги: Английский ISBN: 978-0321773036 /***************************************/ Название книги: OpenGL 4 Shading Language Cookbook - Second Edition Автор(ы): David Wolff Номер издания: 2 Год издания: 2013 Язык книги: Английский ISBN: 978-1782167020 /***************************************/ Название книги: Game Engine Architecture, Second Edition Автор(ы): Jason Gregory Номер издания: 2 Год издания: 2014 Язык книги: Английский ISBN: 978-1466560017 /***************************************/ Название книги: OpenGL Development Cookbook Автор(ы): Muhammad Mobeen Movania Номер издания: - Год издания: 2013 Язык книги: Английский ISBN: 978-1849695046 /***************************************/ Название книги: Game Programming Patterns Автор(ы): Robert Nystrom Номер издания: - Год издания: 2014 Язык книги: Английский ISBN: 978-0990582908 /***************************************/ Название книги: Game AI Pro: Collected Wisdom of Game AI Professionals Автор(ы): Steven Rabin Номер издания: - Год издания: 2013 Язык книги: Английский ISBN: 978-1466565968 /***************************************/ Название книги: Behavioral Mathematics for Game AI (Applied Mathematics) Автор(ы): Dave Mark Номер издания: - Год издания: 2009 Язык книги: Английский ISBN: 978-1584506843 /***************************************/ Название книги: Designing Games: A Guide to Engineering Experiences Автор(ы): Tynan Sylvester Номер издания: - Год издания: 2013 Язык книги: Английский ISBN: 978-1449337933
Не лучше ли завести вики-страницу или документ на гуглдоксе? С кооперацией было бы проще.
Так может сразу вики по игрострою пилить? Если конечно администрация возьмется за подобный проект. А городить третий ресурс (помимо данно и геймдэвру) - уже как то излишне. В гуглодоке не вариант. На счет кооперации - так и тут кооперативно собираем каталог. Если подтянится кто из модераторов, то обновлять шапку смогу не только я.
ЦитатаPATCH1 ()
caufman, сори за оффтоп > http://www.uraldev.ru/books/page/1 тут нашел не плохую подборку книг.
Спс, будет время - полазаю. Но его как обычно нет.
ЦитатаHPlusDiese ()
Вот чуток книг:
Спс. Занесу в шапку. Жаль только, что большинство на английском, что не очень удобно для тех, кто слабо знаком с языком.
ЦитатаHPlusDiese ()
А если пользоваться поиском, то их довольно немало.
Если пользоваться поиском, то большую часть сайта можно просто сносить - ибо перепост новостей и статей.
Добавлено (29 ноября 2014, 02:07) ---------------------------------------------
• Компьютерные игры. Как это делается - Марк Зальцман (2000, ISBN:5-93896-001-0) [Ru] [Темы: нет] - Читаю по тиху данную книгу на планшете, очень дельные советы дают,да и показывает опыт успешных людей + узнал о новых классических играх) в которые захотелось поиграть) советую новичкам, и более опытным разработчикам ее почитать, хотя бы с классикой игр ознакомитесь.