Четверг, 28 Марта 2024, 21:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Игровая литература » Книги по С++
Книги по С++
Vadim109Дата: Суббота, 18 Января 2014, 23:04 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет, нужны книги по С++, желательно новые, с уклоном на игры, DirectX, OpenGL, sdl.
Всем спасибо.
IzaronДата: Суббота, 18 Января 2014, 23:29 | Сообщение # 2
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Если новичок - книга с названием примерно "изучаем самостоятельно С++ за 21 дееь"
Потом можно рыться в интернете на игровую тематику. Т.к. DX и OpenGL сложные, то используй SDL, можешь поискать на habrahabr.ru перевод sdl framework series, все доходчиво описано
OpenBit99Дата: Суббота, 18 Января 2014, 23:36 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
По твоему вопросу -
Beginning C++ Through Game Programming by Michael Dawson
Video Game Writing: From Macro to Micro by Marek Walton, Maurice Suckling
Video Game Optimization by Eric Preisz, Ben Garney
Для общего развития, ну или если просто интересно -
GPU Pro 2
Real-Time Shadows by Elmar Eisemann, Michael Schwarz, Ulf Assarsson, Michael Wimmer
Game Engine Gems

Если новичок почитай -
Особенности языка С. Учебное пособие

Потом можешь дальше идти уже к Cpp.

Добавлено (18.01.2014, 23:36)
---------------------------------------------

Цитата Izaron ()
изучаем самостоятельно С++ за 21 дееь

Полная лажа, не советую.
Цитата Izaron ()
Т.к. DX и OpenGL сложные, то используй SDL

Если цель - создать игру, а здесь автор, как я понимаю, говорит именно о граф. api
Vadim109Дата: Суббота, 18 Января 2014, 23:39 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Izaron, OpenBit99, конечная цель, выучить приемлемо С++, и графику, хотелось бы написать игру, а может и приложения. Главное научится работать с графикой. Чтобы строить графические окна.
Спасибо за книги.
IzaronДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 00:14 | Сообщение # 5
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
OpenBits99, по-вашему, все начинают с голого граф. апи?
И игру можно написать только на них? Прошу не вводить в заблуждение человека

Пособие на С - феерия, ибо потом придется переучиваться на С++-стиль
OpenBit99Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 00:30 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Izaron ()
Пособие на С - феерия, ибо потом придется переучиваться на С++-стиль

Вижу у тебя большой опыт в этом деле, не так ли?
Цитата Izaron ()
OpenBits99, по-вашему, все начинают с голого граф. апи?
И игру можно написать только на них? Прошу не вводить в заблуждение человека

Пользователь спросил - я ответил. Все просто.
Игру можно писать на чем угодно, об этом уже было мною написано выше. Но если ему так интересна эта тема - пожалуйста, вот полезная литература, читайте.


Сообщение отредактировал OpenBit99 - Воскресенье, 19 Января 2014, 00:31
IzaronДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 00:49 | Сообщение # 7
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Опыта у меня достаточно, чтобы сравнивать С и С++ и видеть очевидные преимущества на стороне последнего языка ппрограммирования
То же самое можно спросить у тебя в счет книги "за 21 день", разве что я не говорил, что С - лажа

Говоря об api, SDL - это движок, а DX и OGL - api

Я бы посоветовал читать русскоязычную литературу с фундаментальными знаниями, а не 100500 разжевываение 16-битного буфера текстуры в шефдере и оптимизации QuadTree
OpenBit99Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 01:16 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ненависть к языку программирования обратно пропорциональна знанию этого языка, знанию и пониманию задач, для решения которых он был создан и умению применять его на практике.

То же можно отнести и к обучению.
Цитата Izaron ()
Говоря об api, SDL - это движок, а DX и OGL - api

Это очень значимая информация.
Цитата Izaron ()
То же самое можно спросить у тебя в счет книги "за 21 день", разве что я не говорил, что С - лажа

Сам-то понял что написал?
Цитата Izaron ()
Я бы посоветовал читать русскоязычную литературу с фундаментальными знаниями, а не 100500 разжевываение 16-битного буфера текстуры в шефдере (что это??) и оптимизации QuadTree



Тебе с такими знаниями в университете преподавать.
IzaronДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 01:37 | Сообщение # 9
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Ты почему такой дерзкий, а? Я тебя обидел?)

" То же можно отнести и к обучению. "
1. Я не говорил, что ненавижу С
2. У С++ больше плюшек, чем у С - классы, например. Поэтому я юзаю С++
3. Я могу не любить Паскаль, но знать его как облупленного

" Это очень значимая информация. "
Не менее значима, чем твой комментарий, что ТС нужен граф. апи, когда он ни слова о нем не сказал

" Сам-то понял что написал? "
А ты походу не понял?)

шефдер = шейдер, очепятка

" Тебе с такими знаниями в университете
преподавать."
Прежде чем кидаться такими фразами...
Ты даже не знаешь, какой у меня уровень знаний
См. ссылку в низу подписи

Ты сам-то хоть эти книги читал? Оно и видно

Ты, похоже, попытался сойти за умного, но извини, что не фартануло тебе)


Сообщение отредактировал Izaron - Воскресенье, 19 Января 2014, 01:46
Vadim109Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 01:42 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Izaron, ов я читал твои уроки на хабре
-l33t-h4xx-Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 11:53 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Я начинал с "Языка программированис С++" от С. Прата. Его редко советуют, и очень зря: книга доходчивая, материал подаётся в удобном для освоения порядке, и вообще штучка что надо. Но она на один раз: после того, как освоишь основы, возвращаться к ней не будет особого смысла.

Обязательно стоит заиметь C++ Reference manual: в ней можно быстро найти ответы практически на все вопросы.

По программированию игр можно посмотреть любую книгу за авторством Андре Ламота. Вообще-то они уже в большинстве своём староваты, зато такое ясное представление о проектировании игр, по-моему, никто, кроме него, дать не может.


Как правильно задавать вопросы
OpenBit99Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 14:40 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Izaron ()
ТС нужен граф. апи, когда он ни слова о нем не сказал

Цитата Vadim109 ()
DirectX, OpenGL,


Цитата Izaron ()
Я могу не любить Паскаль, но знать его как облупленного

Хах, пошутил.

Цитата Izaron ()
Прежде чем кидаться такими фразами...
Ты даже не знаешь, какой у меня уровень знаний
См. ссылку в низу подписи

Ох, да ты у нас новый Кармак! Уроки весьма посредственные.

Цитата Izaron ()
Ты сам-то хоть эти книги читал? Оно и видно

Я читал эти книги.

Цитата Izaron ()
Ты, похоже, попытался сойти за умного, но извини, что не фартануло тебе)

Сойти за умного здесь пытаешься только ты, малолетний школьник с завышенным ЧСВ. Так что продолжай дальше нести знания исключительно на пространстве "своего" блога.
IzaronДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 15:33 | Сообщение # 13
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
" Ох, да ты у нас новый Кармак! Уроки весьма
посредственные. "
Долго продумывал эту фразу? smile За эти уроки мне в ЛС и по мейлу говорили спасибо десятки человек, так что мне тем более накласть на твое мнение по качеству уроков

" Я читал эти книги. "
Нынче модно читать англоязычные статьи, ведь это так круто

" Сойти за умного здесь пытаешься только ты, "
Ткни носом, где?
А вообще, в ответ на фразу типа "самый умный штоле" я так и отвечаю, что самый умный)

" малолетний школьник "
Долго изучал мой профиль, да?)
С темы на тему не прыгай, многолетний школьник, начал про языки программирования - продолжай

" с завышенным ЧСВ. "
Ткни носом, где? [2]

" Так что продолжай дальше нести знания
исключительно на пространстве "своего"
блога . "
Большое спасибо за разрешение


Сообщение отредактировал Izaron - Воскресенье, 19 Января 2014, 16:17
OpenBit99Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 15:39 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Izaron ()
Долго изучал мой профиль, да?)

Даже не заходил.
Цитата Izaron ()
С темы на тему не прыгай, многолетний школьник, начал про языки программирования - продолжай

DragYourAssetsДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 15:47 | Сообщение # 15
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата Izaron ()
2. У С++ больше плюшек, чем у С - классы, например. Поэтому я юзаю С++

Вангую ООП-дебила, сующего его везде, даже туда, где оно совсем не нужно. Да и ООП в крестах то еще.


Сообщение отредактировал DragYourAssets - Воскресенье, 19 Января 2014, 15:48
stalker5889Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 15:55 | Сообщение # 16
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
ИМХО, "C++ для чайников" охватывает довольно много аспектов языка. Для новичков отличная книга.

IzaronДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 16:12 | Сообщение # 17
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
"Даже не заходил. "
Тогда здесь два варианта. Либо ты мне элементарно врешь, тогда после этого не вижу смысла тебе верить; либо ты определяешь возраст, религию, размер монитора, и имя прабабушки "телепатически" через аватарку/язык программирования/марку телефона, после чего опять не вижу смысла с тобой о чем-либо разговаривать. Свободен

"Вангую ООП-дебила, сующего его везде, даже туда, где оно совсем не нужно "
Я бы тебе рассказал, чем еще С++ лучше С, но, видно, это будет бесполезно. Особенно, если учесть, что в С есть структуры и все фреймворки, написанные на С, юзают далеко не функциональщину

"Да и ООП в крестах то еще. "
Хочешь побеседовать об C#/Java/том, на чем ты программируешь? О том, как у них устроен, например, GC?


Сообщение отредактировал Izaron - Воскресенье, 19 Января 2014, 16:12
OpenBit99Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 16:14 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Izaron ()
Тогда здесь два варианта. Либо ты мне элементарно врешь, тогда после этого не вижу смысла тебе верить; либо ты определяешь возраст, религию, размер монитора, и имя прабабушки "телепатически" через аватарку/язык программирования, после чего опять не вижу смысла с тобой о чем-либо разговаривать. Свободен

Все в бункер! Илитарии бомбят!

Цитата Izaron ()
Хочешь побеседовать об C#/Java/том, на чем ты программируешь? О том, как у них устроен, например, GC?



Сообщение отредактировал OpenBit99 - Воскресенье, 19 Января 2014, 16:19
IzaronДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 16:37 | Сообщение # 19
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenBit99 ()
Если цель - создать игру, [тогда что?] а здесь автор, как я понимаю, говорит именно о граф. api

Цитата OpenBit99 ()
Вижу, [запятая] у тебя большой опыт

Цитата OpenBit99 ()
Сам-то понял, [запятая] что написал?


OpenBit99Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 18:02 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Izaron
Это авторский текст малолетний ты ... .


Сообщение отредактировал OpenBit99 - Воскресенье, 19 Января 2014, 18:03
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Игровая литература » Книги по С++
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг