Воскресенье, 12 Мая 2024, 03:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Программирование » Скриптовые языки программирования » PHP ООП и оптимизация (Какой же в этом смысл???)
PHP ООП и оптимизация
frolpahДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 06:04 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Недавно купил большую книгу по PHP и прочитал интересную вещь.
ООП - Это инструмент для командной разработки или для удобства в использовании кода третьими лицами. На оптимизацию ООП не влияет. Более того это же говорит лектор в МГТУ на курсах СПЕЦИАЛИСТ.
То есть если я пишу один то не важно что и каким способом я пишу?
И наезды на Попова не обоснованны?


Сообщение отредактировал frolpah - Пятница, 15 Февраля 2013, 12:04
froexДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 08:02 | Сообщение # 2
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
Цитата
Недавно купил большую книгу по PHP

Напиши авторов и название, пожалуйста.

Цитата
ООП - Это инструмент для командной разработки или для удобства в использовании кода третьими лицами.

Если под ООП понимается объектно-ориентированное программирование, то это не инструмент, не для командной разработки - это парадигма программирования.
По поводу третьих лиц лишне сказано.

Цитата
На оптимизацию ООП не влияет. Более того это же говорит лектор в МГТУ на курсах СПЕЦИАЛИСТ.

Скажи, какой лектор - интересно послушать, что именно он говорит.

Цитата
То есть если я пишу один то не важно что и каким способом я пишу?
И наезды на Попова не обоснованны?

Командная разработка от одиночной должна отличаться только использованием аппарата синхронизации работы. В такие аппараты входит много средств, начиная от вербальной договорённости, стандартизации структурирования, разделения работ до систем контроля и планирования. Я не совсем понял, что подразумевается под способом написания.
Попов случайно не Евгений? По причинам правил форума я не могу высказать мнение о нём.


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
XakepДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 08:13 | Сообщение # 3
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
ооп хоть как влияет на производительность, она снижается при использовании всяких там классов, хотя с нынешним прогрессом даже и не заметишь, особенно в php )
вообще классы выделаются в куче а не в стэке, поэтому и менее эффективное использование памяти идет. Да и вообще не понимаю нафиг ооп нужно в php?
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 08:21 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Чего вы так ООП боитесь? Оно же куда ближе к реальности, чем процедурное программирование. И реюзабельность кода проще обеспечить.
Цитата (Xakep)
классы выделаются в куче а не в стэке, поэтому и менее эффективное использование памяти идет.

froexДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 08:40 | Сообщение # 5
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
Цитата
ооп хоть как влияет на производительность

не понял...

Цитата
она снижается при использовании всяких там классов

не понял...

Цитата
хотя с нынешним прогрессом даже и не заметишь, особенно в php )

не понял...

Цитата
вообще классы выделаются в куче а не в стэке

всё, теперь понял. *сарказм детектед*

Цитата
поэтому и менее эффективное использование памяти идет.

опять не понял...

Цитата
Да и вообще не понимаю нафиг ооп нужно в php?

всё, теперь понял *сарказм детектед*



Xakep, с такими знаниями и ником, как у тебя, сложно будет что-то понять. Начни изучать то, что обсуждается.


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
frolpahДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 09:03 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (froex)
Командная разработка от одиночной должна отличаться только использованием аппарата синхронизации работы. В такие аппараты входит много средств, начиная от вербальной договорённости, стандартизации структурирования, разделения работ до систем контроля и планирования. Я не совсем понял, что подразумевается под способом написания.
Попов случайно не Евгений? По причинам правил форума я не могу высказать мнение о нём.


Большое спасибо! Вот только хочу заметить что
Кретропродуктивный оприктизм не всегда интрепваируется в шантгрет. При оценкруктирувании фанстрактора надо учитывать цернокравтный орикардиоз.

Подробнее ЗДЕСЬ в разделе Дата рождения!
froexДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 09:10 | Сообщение # 7
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
frolpahДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 09:14 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (froex)
Сразу бы и сказал, что троль, а то время на тебя тратить.

Нужно оценивать уровень собеседника прежде чем красоваться красивыми словами.
Если бы вы мне просто написали что я ничего не знаю я бы и так Вам поверил.
А с репутацией было "КРУТО" Наказали Вы меня(((( Сразу видно по серьезному все surprised
froexДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 09:18 | Сообщение # 9
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
frolpah, в моём первом сообщении я всё сказал и спросил, что хотел. Вы, видимо, не заметили сей пост. Вот ссылка на него: http://gcup.ru/forum/79-30333-497273-16-1360900979
Спросил, правильно ли понял - я всё рассказал. Что ещё не понятно - спрашивай.


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.


Сообщение отредактировал froex - Пятница, 15 Февраля 2013, 09:19
frolpahДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 09:50 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
froex, Я сомневаюсь, что наш диалог будет конструктивным и принесет плоды. Причина того кроется в том, что мы просто не поймем друг друга.
По этой причине, разрешите выразить свое признание уважение и благодарность за попытку помочь.
За сим разрешите продолжить ожидать, в текущей теме, посетителей форума, которые более лояльно относятся к НОВИЧКАМ, НЕУЧАМ и "ТРОЛЯМ" типа меня.

Добавлено (15.02.2013, 09:50)
---------------------------------------------

Цитата (RUNGOGET2THECHOPAH)
Чего вы так ООП боитесь? Оно же куда ближе к реальности, чем процедурное программирование. И реюзабельность кода проще обеспечить.

Да в принципе дело то не в страхе Я просто хотел уточнить Влияет Объектно ориентированный подход на работу сайта в сравнение например с процедурным?


Сообщение отредактировал frolpah - Пятница, 15 Февраля 2013, 09:45
froexДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 09:56 | Сообщение # 11
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
frolpah, всё же в свою сторону я не услышал ни одного ответа на мой вопрос. Ссылку, думаю, уже не обязательно давать, но повторю:
- Напиши авторов и название книги.
- Скажи, кто тот лектор или название курса.

Цитата (frolpah)
Влияет Объектно ориентированный подход на работу сайта в сравнение например с процедурным?

Можно делать эффективные приложения как с использованием ООП, так и без него. ООП часто используют для облегчения разработки, хотя оно позволяет эффективно управлять структурами данных и их поведением. Однако, при работе с "сырыми" данными приходится иногда отказываться от ООП.


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
XakepДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 10:01 | Сообщение # 12
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата (froex)
akep, с такими знаниями и ником, как у тебя, сложно будет что-то понять. Начни изучать то, что обсуждается.

окей, походу тут все профи сидят, куда уж мне до вас
Volfi4Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 17:34 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
А теперь ответ от ньюби.
1. ООП это парадигма программирования, которая на данный момент воспета большинством.
2. ООП замедляет приложение, пусть это с++, в меньшей степени java, или в большей php, но замедление идет значительное. Конечно современные компьютеры позволяют положить болт на оптимизацию, но факт остается фактом. (вспоминаю любительские игры которые имеют графику 2000 года и требования второго крайзиса)
3.
Цитата (frolpah)
Чего вы так ООП боитесь? Оно же куда ближе к реальности, чем процедурное программирование. И рентабельностья кода проще обеспечить.

Вы случайно сума не сошли? Хотя нет пожалуйста напиши пример класса собаки с возможностью её выгула, но так что бы её выгуливать мог я или любой другой, что бы я знал что она есть и как, и кто её кормит, да и вообще все что мне о ней понадобиться знать.
4.
Цитата (Xakep)
окей, походу тут все профи сидят, куда уж мне до вас

Не парьтесь и если уж так хотите понять ООП почитайте труды банды четырех. Если же хотите само программирование понять на каком либо конкретном языке, то по php нету ничего лучше справочника, а если захотите посмотреть на хороший код и заодно поучить С++ почитайте Страустапа.
5. И да ООП действительно неплох, если он вам по душе но для PHP я бы посоветовал остаться на модульном (заметьте не ООП) программировании.

Фух вроде ответил на все что хотел tongue
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 17:41 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Volfi4)
Вы случайно сума не сошли? Хотя нет пожалуйста напиши пример класса собаки с возможностью её выгула, но так что бы её выгуливать мог я или любой другой, что бы я знал что она есть и как, и кто её кормит, да и вообще все что мне о ней понадобиться знать.

Лол, на примерах вроде твоего как раз таки показывается преимущество ООП.
Volfi4Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 19:16 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
RUNGOGET2THECHOPAH, Ну тогда я жду от тебя этот класс.

P.S. Домашние задание для паренька с задней парты: почему слово "вроде" взято в кавычки?


Сообщение отредактировал Volfi4 - Пятница, 15 Февраля 2013, 19:24
frolpahДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 12:24 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как я понимаю из всего написанного, зря я зациклился на ооп.
Volfi4Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 14:04 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
frolpah, совершенно верно, хотя знать основы ООП не повредит, хотя лучше пока просто попробуйте написать более менее сложный проект или прочитать одну из книг от бородатых дядек.

Сообщение отредактировал Volfi4 - Суббота, 16 Февраля 2013, 14:06
IvinДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 01:52 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Volfi4,


Вот тебе класс для пхп где один человек является владельцем собаки, а другой ее выгуливает, и эта собака при этом становится счастлива и растет))) Дальше можно прилепить еще человека который будет ее лечить,ибо собака теряет хп при выгулке, и так далее...

По поводу того зачем нужно ооп. А вы попробуйте без ооп написать сколько нибудь стоящий проект, продать его, и через год, когда ваш заказчик захочет внести правки в этот БОЛЬШОЙ проект, в котором он и сам успел покопаться, разобраться. Я не сомневаюсь что у вас это получится, но вот времени и сил вы потратите в десятки раз больше чем с ооп.

Кстати на ооп свет клином не сошелся. Читайте и изучайте MVC. Без знания этого вам нечего делать в программировании. Разве что на заводе, программировать компрессоры...

Преимущества ооп и мвц не понимают только новички, человек который уже профессионально занимается программированием и делает крупные проекты, должен понимать их преимущества.


Мои игры
Volfi4Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 02:13 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ivin, ну простите, но это не полный класс сабаки. А я как раз просил полный, в резальтате чего мы бы увидели интересные, с логической стороны, конструкции вида еда->есть(собака).
Но как стало нынче популярно говорить, все это тлен...

Кстати а насчет ООП я ведь сказал знать его желательно, почти обязательно, но к сожалению многие, включая вас как я вижу, на нем зацикливаются. А ведь есть множество и других, скажу не хуже, так как за лучше меня на этом форуме покарают, парадигм. И как вы сказали "профессиональный программист" должен не писать в одном стиле, а выбирать какой из стилей наиболее безболезненно подойдет для данного проекта.

Так как язык обсуждения PHP то ООП сюда практически никак не вяжется. IMHO
StageДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 02:26 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Я не сомневаюсь что у вас это получится, но вот времени и сил вы потратите в десятки раз больше чем с ооп.

Попытка подмены понятий. ООП не гарант качества и никогда им не был. Вероятно, человек абсолютно не знаком с созданием своей документации, в противном случае мне было бы интересно посмотреть как он в одиночку разбирался бы со стоящим проектом без всяких комментариев по коду.

Цитата
Преимущества ооп и мвц не понимают только новички, человек который уже профессионально занимается программированием и делает крупные проекты, должен понимать их преимущества.

Такие тезисы выдвигают только ооп-мартышки, нормальные же люди выбирают технологии в зависимости от задачи.


Сообщение отредактировал Stage - Воскресенье, 03 Марта 2013, 02:27
Форум игроделов » Программирование » Скриптовые языки программирования » PHP ООП и оптимизация (Какой же в этом смысл???)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг