WindMill 2D Game Engine
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 14:19 | Сообщение # 1 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Все. Сегодня я решил, что пилить двиг можно до скончания веков, и он так и не станет(на мой взгляд) пригодным для демонстрации. Итак, встречаем.
Скачать WindMill Framework v0.88 альфа (3,59 мб)
Скачать WindMill SDK v0.90 (4,84 мб)
Скачать WindMill SDK v0.92 (5,24 мб)
Скачать WindMill SDK v1.25 (5,09 мб)
WindMill SDK v1.30 rev.39 (5,02 мб)
Учтите, что теперь SDK не содержит скомпилированные примеры, их нужно скачивать отдельно
Скачать скомпилированные примеры WindMill v1.25 (2,71 мб)
WindMill SDK v1.40 (6,02 мб)
Патч Windmill Engine 1.42 Небольшой патч движка от 1.11.2012. Стабильная работа в Windows 8. Для установки достаточно распаковать скачанный файл в папку с Windmill SDK 1.4.
Windmill 2
Windmill framework - это построенный на базе DirectX движок для создания двухмерных игр. Задуман он был, когда делая текстовую игру я понял, что уже тошнит от псевдографики и что в гробу я ее видел. Так появился Windmill framework. За пару месяцев из 12 простых функций он разросся до текущего состояния. Главное достоинство - простота использования. Базовое приложение, выводящее пустое окно, занимает всего 7 строк кода. Далее дабы нарисовать картинку, проиграть звук, нужно всего по одной функции на действие. Движок ориентирован на начинающих программистов, поэтому кроме просторы использование имеет и довольно высокую надежность.(я надеюсь)))) Состоит движок из нескольких взаимосвязанных классов, но для работы доступно только несколько интерфейсных функций. ООП реализация полностью скрыта. Для .NET все функции те же, но для простоты включения они собраны в базовый класс. Библиотеки импорта для С++, .NET, PDA не совместимы. Поддерживаемые языки программирования С++, все .Net языки (пока тестил на шарпе и бейсике). Возможно и Делфи. Также собираю версию для КПК. Среда разработки - пока только Microsoft Visual Studio 2008/2010(в остальных просто еще не тестировал)
Возможности: Вывод двухмерной графики, как статической, так и анимированной. Поддерживаются следующие форматы bmp tga png dds jpg. Работы с устройствами ввода (клавиатура, мышь) Воспроизведения звука (формат wav) в отдельном потоке. Вывод текста(быстрый, не GDI и не его родственник D3DXFont) Управления звуковыми и графическими ресурсами отсечение невидимой графики, воспроизведение звуков с учетом позиции в пространстве(EAX) самостоятельный поиск ресурсов в структуре каталогов
Требования: DirectX Ноябрь 2008 и выше. Знание С++ на базовом уровне (на уровне моего курса).
Относительно названия. Почему именно Windmill(Ветряная мельница), я вам не скажу. А framework (каркас) потому что то, что я сейчас вам демонстрирую, в дальнейшем будет обвешано дополнительными наворотами, и станет отличным каркасом для создания двухмерных игр любого жанра и любой сложности.
http://fabermun.at.ua/load/wmfdemo/1-1-0-13 По этой ссылке можно скачать демо движка, содержащее откомпилированные туториалы, и демку стресс-теста производительности
На закуску скрины:
Игры:
АйсТетрис с исходным кодом (1 мб)
Если у кого-то что-то не запустилось сообщать сразу же, указывая конфигурацию компа. если вы используете версию 0,89 и выше то и лог-файл.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
FenMix | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 14:42 | Сообщение # 2 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| nilrem, Браво! Я напишу об этом непременно в журнале! Зайди ко мне в аську (370115524)
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 21:03 | Сообщение # 3 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Туториалы и справка завершены. Добавил в первый пост ссылку на фреймворк версии 0.88 альфа. В нем вы найдете: Заголовочные и библиотечные файлы, необходимые для использования движка. Руководство пользователя (не пользователя, а разработчика, эта мысля пришла только что, так что пока останется как есть.) в котором описаны архитектура и возможности движка, есть справочник по функциям и подробный разбор туториалов. Исход код примеров(Туториалы), пока доступны только для Microsoft Visual Studio 2008 и тестовая версия для Visual Studio Express 2010 (при отладке не находит файлы шрифтов, какой-то баг с путями к рабочему каталогу.) Чтобы пользоваться движком необходимы знания языка программирования С++ на базовом уровне(на уровне моего курса). Немножко о движке и процессе разработки. Это альфа версия. Много чего еще поменяется, будут учитываться ваши пожелание. Вообще при написании примеров, с целью повышения юзабельности, были внесены изменения в 8 функций и добавлено 3 новые. Когда писал руководство, еще 2 были изменены и одна добавлена. Посему планирую написать несколько игр разных жанров, исходные коды которых будут выложены в качестве примеров. Сейчас в движке 42 функции. Движок содержит 5379 строк кода. Поделюсь планами относительно разработки. В первую очередь исправлю совместимость с Visual Studio Express 2010, и добавлю поддержку Dev C++ и CodeBlocks. Параллельно доделаю реализацию под .NET (C#). Затем займусь системой частиц и пользовательским интерфейсом, а также версией движка для КПК. Следующим этапом будет возможность загрузки ресурсов из архива, и реализация простой физики. И наконец, система освещения и универсальный редактор-конструктор. Приглашаю всех на альфа-тест. (под всеми имеются ввиду программисты)
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 07:59 | Сообщение # 4 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (nilrem) все .Net языки Даже PascalABC.net?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 10:52 | Сообщение # 5 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЗелёныйГоблин) Даже PascalABC.net? Я его в глаза не видел, посему ничего определенного сказать не могу. Даже для родного для Visual Studio языка Basic.Net поддержка появится не скоро, что уж говорить о Делфи, а тем более о паскале. Но вероятность что она будет все же больше 0) Сейчас приоритет С#, поскольку именно на нем будут писаться тулзы (редактор частиц, редактор GUI, в дальнейшем игровой редактор, редактор скриптов).
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
Spihex | Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 11:09 | Сообщение # 6 |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Хорошее начало. Хотелось бы увидеть больше примеров с анимацией и проверкой столкновений.
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 17:31 | Сообщение # 7 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Молодец, что делаешь под C# и .NET! За ними будущее!
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 11:44 | Сообщение # 8 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Сделал первую игрушку. Вернее не сделал, а переписал мой iceTetris с использованием WindMill framework. Заняло это дело часа 2. Зато из 1600 строк кода осталось только 900. Скачать wmfIceTetris (1 мб ) В архиве также содержится исходный код, немного отличающийся от оригинала названием файлов и функций. Конструктивных изменений в коде логики игры не было. В тетрисе используется новая библиотека версии 0,89а, имеющая полную совместимость с 0,88. Основное отличие - создание во время работы log-файла. На текущий момент в нем отображается только процесс инициализации, но будет добавлена и запись ошибок, возникших в процессе работы. Новые lib, h, dll файлы версии 0,89а есть в архиве.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
Sodiet | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 18:11 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Классно. А игры распространять на коммерческой основе можно?Платно или нет? Какая лицензия у двига планируется(или уже есть)?
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 21 Июля 2010, 10:05 | Сообщение # 10 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Sodiet, Лицензия есть в руководстве пользователя. Написано там, что движок бесплатен для некоммерческого использования, но со мной можно договорится.) Во всяком случае раньше, чем с версии 5.0 я за него денег просить не буду. Это не относится к Windows Mobile версии. Она будет платной с самого начала, но не дорогой - я не жадный. Максимум баксов 5.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
Sodiet | Дата: Среда, 28 Июля 2010, 20:20 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вы не против, если моя команда будет использовать WindMill framework для создания неанонсированной казуальной игры?B можно с ним работать в DevC++?
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 00:06 | Сообщение # 12 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sodiet) B можно с ним работать в DevC++? Пока не тестировалось. Но поддержка DevC++ а также CodeBlocks , будет обязательно. Quote (Sodiet) Вы не против, если моя команда будет использовать WindMill framework для создания неанонсированной казуальной игры? Я даже за. Бесплатные тестеры никому не помешают) Но учти, что двиг находится в стадии альфа-тестирования, поэтому много чего еще может поменяться, да и поменялось, на самом деле, в версии 0,90. В первую очередь изменения коснулись названия. Оказывается WindMill Framework уже существует. Так что название изменилось на WindMill engine. Остальное узнаете вместе с новым СДК. Презентую демку, демонстрирующую новые возможности движка версии 0.90, обновленный SDK будет представлен позже: Ссылка на скачивание нового демо (0.2 мб)
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
SilverSword | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 14:23 | Сообщение # 13 |
Основатель The Light Sword Team
Сейчас нет на сайте
| Мм... Тогда и название темы поменяй на WildMill Engine. Желаю удачи в развитии движка
The Light Sword Team - Проекты: -Fire Ball -Platform Games Editor -Big Journey to Home -Spectrubes (в разработке)
Наша новая логическая игра Spectubes!
|
|
| |
RaiR | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 14:40 | Сообщение # 14 |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| на linux есть?
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 14:46 | Сообщение # 15 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| nilrem, молоток! Давно ждал когда наконец анонсируешь то что обсуждалось в джаббере с бетморой долгими и ясными ночами
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 11:39 | Сообщение # 16 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (SilverSword) Тогда и название темы поменяй на WildMill Engine. Название сменю вместе с новым СДК. Пока это WindMill framework. Quote (RaiR) на linux есть? Нет, и не будет. DirectX там пока не котируется, а на ОпенГЛ я переходить пока не собираюсь. Quote (Master_Chief) nilrem, молоток! Давно ждал когда наконец анонсируешь то что обсуждалось в джаббере с бетморой долгими и ясными ночами Сам ты железно-деревянный) А вообще да, спасибо пользователям жабера за то, что им приходится быть первыми жертвами, на ком я испытываю демки, прежде чем выложить здесь.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 21:20 | Сообщение # 17 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Представляю вашему вниманию версию 0.90 моего движка. Скачать WindMill SDK v0.90 (4,84 мб) Список изменений: Версия 0.90 rev 15, 3.08.2010 • Изменено название: движок - Windmill 2D Game Engine, средства разработки - Windmill SDK. • Добавлен полноэкранный режим. • Теперь можно использовать текстуры произвольного разрешения. • Добавлена возможность устанавливать иконку приложения. • Вывод текста в указанный слой. Изменена функция Print. • Добавлено ведение лог-файла. • Добавлено несколько новых функций: wmLog() - запись текста в лог-файл, LoadRes() - загрузка ресурса DeleteRes() - удаление ресурса DrawSpriteF() - рисование фрагмента спрайта, DrawLine() - рисование линии Resizing() - изменение размера области отображения • Расширены полномочия функции Render, в следствии чего она переименована в Work. • Урок по использованию движка совместно с MFC. • Тестовая реализация под NET (C#). • 2 урока по NET (C#). • Внесены изменения в документацию. Ну и еще много чего по мелочи. Как обычно, на закуску скриншот: Это пример написания игрового редактора на C#.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 22:14 | Сообщение # 18 |
Сейчас нет на сайте
| Редактор смотрится красиво!
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| | |
Romantik | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 20:20 | Сообщение # 20 |
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
| nilrem, отличный редактор... спасибо за творчество!
|
|
| |
|