Четверг, 28 Марта 2024, 23:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Редактор диалогов
Редактор диалогов
Alexan-DwerДата: Понедельник, 15 Февраля 2016, 10:03 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Я делаю программу “Редактор диалогов”.
В будущем, хочу использовать её для создания диалогов в играх.
Если у кого-то есть желание, прошу протестировать ПО на ошибки, или же высказать своё мнение, по возможности её улучшения.

Ссылка для загрузки: Editor.7z.



Выражаю благодарность ArromanFox за помощь в тестировании smile


Сообщение отредактировал Alexan-Dwer - Четверг, 10 Марта 2016, 11:06
mlpmmoДата: Понедельник, 15 Февраля 2016, 10:22 | Сообщение # 2
YBRONY
Сейчас нет на сайте
Alexan-Dwer,
Цитата Alexan-Dwer ()
Здравствуйте.

Охайо!
Цитата Alexan-Dwer ()
Я делаю программу “Редактор диалогов”.

Весьма похвально, но будь готов к тому, что она никому не нужна, и ты тупо тратишь время, для психологической консультации можешь связаться со мной.
Цитата Alexan-Dwer ()
В будущем, хочу использовать её для создания диалогов в играх.

Первое что приходит на ум, ты используешь INI ну или тупо текстовой файл, где классифицируются данные? Или универсальная система, от которой будет работать только твои игры.
Цитата Alexan-Dwer ()
Ссылка для загрузки

Юкоз это сила.


Простая арифметика (Web игра)
Alexan-DwerДата: Понедельник, 15 Февраля 2016, 10:43 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
mlpmmo, Айсацу.

Цитата
но будь готов к тому, что она никому не нужна, и ты тупо тратишь время


Я к этому готов.

Цитата
для психологической консультации


Пока рено <_<

Цитата
ты используешь INI ну или тупо текстовой файл, где классифицируются данные


Использую упакованные файлы (для хранения данных диалога - текст, действия и т. д.), которые в дальнейшем можно будет использовать в любой игре, подключив к ней DLL библиотеку.

Цитата
Юкоз это сила.


А то smile


Сообщение отредактировал Alexan-Dwer - Понедельник, 15 Февраля 2016, 10:43
mlpmmoДата: Понедельник, 15 Февраля 2016, 10:46 | Сообщение # 4
YBRONY
Сейчас нет на сайте
Alexan-Dwer, но не проще ли словесно сотрудничать, и обсуждать проекты друг друга, для поднятия самооценки.
Почему заранее не делать конструктор визуальных новелл ?


Простая арифметика (Web игра)
Alexan-DwerДата: Понедельник, 15 Февраля 2016, 10:57 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
mlpmmo, я начинал проекты с разными людьми. в итоге, ни одного проекта завершить не удалось.

Поэтому, сейчас я делаю то, в чем я сам могу себя реализовать - в программировании, собственно, так я и выбрал инструментарий для игр :)

Кстати, я подавал заявку на готовность сотрудничать в каком-либо проекте, но толком, из того я бы хотел, ничего найти не смог, поэтому и остался один, сам по себе...


Сообщение отредактировал Alexan-Dwer - Понедельник, 15 Февраля 2016, 10:58
mlpmmoДата: Понедельник, 15 Февраля 2016, 11:05 | Сообщение # 6
YBRONY
Сейчас нет на сайте
Alexan-Dwer, кто сказал что я хочу влиться в твой проект, потом предать, и захватить мир ?
Просто общаться и обсуждать проекты, не в форумном-мном плане, где куча экспертов, с 5 классами образования.
Здесь ты не найдешь должного внимания. Эти люди не поймут твоих целей.


Простая арифметика (Web игра)
Alexan-DwerДата: Понедельник, 15 Февраля 2016, 11:10 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
mlpmmo, по-большому счету, мне нужна лишь помощь в тестировании, потому-что одному порой сложно все ошибки, в программе, найти. Так же хотелось бы услышать отзывы и предложения по улучшению...

Вот в принципе, и всё smile
JackNazaryanДата: Понедельник, 15 Февраля 2016, 18:27 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Alexan-Dwer, на чем пишете?
Alexan-DwerДата: Понедельник, 15 Февраля 2016, 18:48 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, ЯП - Object Pascal, API - WinAPI.
OrdanДата: Вторник, 16 Февраля 2016, 02:10 | Сообщение # 10
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Alexan-Dwer, первая игра которую я сделал был парсерный квест, кодить я тогда не умел но игра имела большой успех на местном и одном тематическом форуме.
Так что смело в бой делать новеллы/квесты к тому же сейчас текстовый жанр набирает обороты.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Alexan-DwerДата: Вторник, 16 Февраля 2016, 11:02 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ordan, это Вы про "Хроники Мертвого Города"?

Граждане форумчане, по самому редактору диалогов комментарии будут? Или он вообще никому не интересен?

Очень сильно нужна проверка на ошибки работы редактора sad У самого и так много времени на код уходит...


Сообщение отредактировал Alexan-Dwer - Вторник, 16 Февраля 2016, 11:06
mlpmmoДата: Вторник, 16 Февраля 2016, 12:02 | Сообщение # 12
YBRONY
Сейчас нет на сайте


Alexan-Dwer, а я о чем говорил? Всем на срать, прими мой ВК. и переходи на темную сторону.


Простая арифметика (Web игра)

Сообщение отредактировал mlpmmo - Вторник, 16 Февраля 2016, 13:06
Alexan-DwerДата: Вторник, 16 Февраля 2016, 12:25 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
mlpmmo, можно картинку под спойлер свернуть? А то слишком большая...

Ну что, буду тогда сам пилить, авось, кто и откликнется...

Кстати, если у кого-то есть версия, добавить скриншоты окна редактора на OC Windows 7 и выше, буду очень благодарен... Так как сам использую Linux'овые ОС, и могу протестировать лишь только на Win XP...
TLTДата: Среда, 17 Февраля 2016, 12:04 | Сообщение # 14
Сейчас нет на сайте
Alexan-Dwer, тебе бы ещё написать плеер, который бы для примера запускал такие диалоги и квесты... А вообще, я думаю, архитектура диалогов в играх разнится, поэтому одна для всех не пойдет. А тем более библиотекой...

Вот если бы ты что-то типа Universal Map Editor делал... Т.е. универсальную систему, которая могла бы выдавать текстовые квесты по заданным параметрам, то тогда бы применение было шире. Универсальными данными, чтобы их вообще можно было использовать везде без подключения либы. Всё же диалоговая система – это по сути ссылки от диалога к диалогу с учётом переменных. Вот если бы всё это продумать выдавать под разные ЯП или дать пользователю настраивать переменные и функции под нужный ЯП. Или конвертировать.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
ArromanFoxДата: Среда, 17 Февраля 2016, 12:52 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Alexan-Dwer, попробую, посмотрю на недельке, что это за дичь такая)

Наблюдатель

Сообщение отредактировал ArromanFox - Среда, 17 Февраля 2016, 12:53
Alexan-DwerДата: Среда, 17 Февраля 2016, 17:03 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TLT, да есть плеер, просто он еще не "прилизанный". Тут и так, на пять месяцев с редактором залип, сейчас хочу немного отдохнуть, и снова в бой


ArromanFox, буду очень признателен :)



Сообщение отредактировал Alexan-Dwer - Среда, 17 Февраля 2016, 18:05
AlexRabbitДата: Среда, 17 Февраля 2016, 19:08 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Редактор диалогов - вообще очень классный инструмент, нужный в диком % проектов.
Но я бы посоветовал посмотреть на те, что уже есть из топовых и равняться на них, чтобы понимать необходимый список функций.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
berilДата: Среда, 17 Февраля 2016, 20:06 | Сообщение # 18
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата
Или он вообще никому не интересен?

Пока ничего лучше, чем Chat Mapper не встречал. скачай посмотри его функционал

В какие форматы экспорт будет ?

Скрин с Вин 7




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Alexan-DwerДата: Среда, 17 Февраля 2016, 21:07 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, согласен, попробую потом поискать ещё какие-либо редакторы диалогов, для вдохновения...

Цитата beril
Пока ничего лучше, чем Chat Mapper не встречал

Ох, посмотрел я скриншоты, да, такой редактор я бы тоже хотел сделать, но пока, увы, это только в планах...

Пока использую типизированный файл - массив байтов, для хранения данных диалога. В перспективе пока не думал над этим вопросом, так как хочется хорошо протестировать то, что уже сделано, чтобы потом без ошибок наращивать новые функции...

Спасибо за скриншот из 7-ки, осталось еще две версии Windows, выше Seven, найти smile


Сообщение отредактировал Alexan-Dwer - Среда, 17 Февраля 2016, 21:09
AlexRabbitДата: Четверг, 18 Февраля 2016, 03:44 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Рекомендую глянуть еще 3 вещи:
1) articy draft (1 и 2 версии)
2) диалоговые ассетсы для Unity3D
3) как редактор диалогов реализован в RPGMaker VXAce/MV (одна из самых лучших реализаций, кстати)

Добавлено (18 февраля 2016, 03:44)
---------------------------------------------
Можете для интереса глянуть еще http://www.html5gamedevs.com/topic/4154-anybody-know-a-dialogue-editor/
и http://arxiv.org/ftp/arxiv/papers/0804/0804.4885.pdf


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Редактор диалогов
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг