Понедельник, 23 Декабря 2024, 07:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
[3D] KENDA
daunДата: Пятница, 13 Февраля 2015, 15:48 | Сообщение # 81
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата byureu ()
О великий и могущественный!
Я насел несколько багов

У меня же комплекс будет biggrin , не невсе баги нашел.

Цитата byureu ()
1) Иногда враги стреляют через стены

Бывает. На последнем скрине, но там нет стены, диагональные стыки кубов для современного оружия не преграда.)

Цитата byureu ()
2) Иногда игрок на половину проваливаться в пол, продолжать ходить при этом можно

У самой земли постоянно, исправляется толщиной самого нижнего пола в 3-4.

Цитата byureu ()
3) Кнопка бега не робит

Не знал что она еще есть.)

Цитата byureu ()
5) Компас научился лимитировать в пространстве

Гуи пока в черновом варианте.

Цитата byureu ()
6) С верхушкой небесной коробки проблемы, когда ходишь он немного двигается

Она и должна двигаться вслед за камерой, только камера в таймере, а коробка в рендере, с реализацией еще не определился.

Цитата byureu ()
7) Сохранение и загрузка не робит

В собранной игре, у меня робит, из редактора не знаю, как бы такой задачи не ставилось.

На первом скрине, рамку бы потолще и была бы красота.)

С деревьями беда, болезнь деректа, встречается во многих играх, в САндреосе видел и еще где-то, как лечат...

Сделать все идеально не получится, всегда будет нестыковка, например, враги на других этажах будут преследовать и атаковать гг, если это убрать, то на открытой местности, на разных высотах, они будут статуями. Такие проблемки решаются хитростью в процессе создания игры, блокируем и разблокируем врагов по мере продвижения гг...

Цитата TLT ()
Старайся все элементы оставлять настраиваемыми с помощью одного или нескольких параметров. Чтобы все игры в будущем не были похожи одна на другую по механике.

Ну да, количество выбора должно зашкаливать.
byureuДата: Пятница, 13 Февраля 2015, 17:08 | Сообщение # 82
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да с рамкой проблема решена. Но вот только когда вешаешь картину она видна с четырех сторон biggrin Может сделаешь изменение размеров предметов не только на 1цу но и на 0.1?
Автор очень важный момент! Кнопочка "Переход" поваляет гг переходить в другую сцену? Сыкатно че то создавать новую сцену, боюсь потом первую не загружу smile И самое главное СДЕЛАЙ ПОЖАЛУЙСТА ВОЗМОЖНОСТЬ ДОБАВЛЯТЬ МУЗЫКУ В МЕНЮ а то мой хорор не фига не хорор без музыки biggrin


PodpisdKA

Сообщение отредактировал byureu - Пятница, 13 Февраля 2015, 18:10
daunДата: Пятница, 13 Февраля 2015, 18:43 | Сообщение # 83
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все построено на сетке в 1 единицу, не раздробить. Если рамку сделать прозрачной и широкой, ее не будет видно с боков.

Если сцена, куда переход, существует и указан номер, без проблем. Если ее нет, game end. Скопируй папку с конструктором и всей фигней, и в клоне экспериментируй на здоровье, запорешь - откатишься к старой папке...

Звук > Меню > выбираешь из предварительно загруженного.

В отправлении переключателя ставишь любое число в нужном кадре, когда переключатель в игре окажется на этом кадре, это число будет отправлено. Если к примеру, у двери в получении (отпереть) будет такое же число, дверь отопрется.

Не важно что исправлю или добавлю, но следующая версия будет несовместима с прошлой.
byureuДата: Пятница, 13 Февраля 2015, 19:38 | Сообщение # 84
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата daun ()
Звук > Меню > выбираешь из предварительно загруженного.

Я имею ввиду фоновую музыку) Ее если через Звук > Меню > вставить то она будет из-за переключения к примеру с "New" на "Load" играть с начала.

Цитата daun ()
В отправлении переключателя ставишь любое число в нужном кадре, когда переключатель в игре окажется на этом кадре, это число будет отправлено. Если к примеру, у двери в получении (отпереть) будет такое же число, дверь отопрется.

Благодарю! С переключателем разобрался

Цитата daun ()
Не важно что исправлю или добавлю, но следующая версия будет несовместима с прошлой.

Вот блин придется начинать делать все с начала...
А приблизительно когда будет новая версия? Просто я серьезно настроен на запилку игры...


PodpisdKA

Сообщение отредактировал byureu - Пятница, 13 Февраля 2015, 19:40
TLTДата: Пятница, 13 Февраля 2015, 20:35 | Сообщение # 85
Сейчас нет на сайте
Цитата byureu ()
Просто я серьезно настроен на запилку игры...

Это хорошо. Но не рано ли для конструктора, который только-только вышел?


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
byureuДата: Пятница, 13 Февраля 2015, 21:43 | Сообщение # 86
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Это хорошо. Но не рано ли для конструктора, который только-только вышел?

Ну не знаю...
если не обращать внимания на баги, игру можно лепить smile
Я пересмотрел наверно все конструкторы на этом сайте, но завлек только этот)


PodpisdKA
TLTДата: Суббота, 14 Февраля 2015, 03:52 | Сообщение # 87
Сейчас нет на сайте
byureu, ну тогда у тебя есть возможность указывать разработчику то что нужно, предоставляя ему качественный тест и идеи – скооперируйтесь. Все будут в выигрыше.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
daunДата: Воскресенье, 15 Февраля 2015, 18:12 | Сообщение # 88
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
ну тогда у тебя есть возможность указывать разработчику то что нужно, предоставляя ему качественный тест и идеи – скооперируйтесь. Все будут в выигрыше.


Фиг вам.) Если начал делать игру и ждать у моря погоды, это не фонтан, по себе знаю. И меня штормит, надоела графика, перехожу на логику, надоело, экспериментирую, и так по кругу. Тут у меня хобби и творчество, и всех "начальников" наф, их и на работе хватает.) Что за выходные успею, выложу, дальше дела хозяйское. Со звуком чота лохонулся, целый кусок потерял.

Стыки на коробке убрал (скажется ли это на остальной графике, загадка), сделал тузлу для создания под нее текстур, без искажений не обошлось, но либо так, либо ручками, выбор бахатый.)

Добавлено (15 февраля 2015, 18:12)
---------------------------------------------
----------
KENDA v.0.2.1

byureuДата: Воскресенье, 15 Февраля 2015, 21:44 | Сообщение # 89
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата daun ()
KENDA v.0.2.1

ПОТРЯСНА!!! жаль только он не поддерживает сцены предыдущей версии.
нет стоп.

Кричу, как с этим бороться? blink

Добавлено (15 февраля 2015, 21:44)
---------------------------------------------
обертка не робит


PodpisdKA
daunДата: Понедельник, 16 Февраля 2015, 17:11 | Сообщение # 90
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
KENDA021
Тестировал на однотонной текстуре и ничего не увидел.
byureuДата: Понедельник, 16 Февраля 2015, 21:56 | Сообщение # 91
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата daun ()
Тестировал на однотонной текстуре и ничего не увидел.

Ура! С текстурами порядок!



PodpisdKA
daunДата: Среда, 18 Февраля 2015, 20:06 | Сообщение # 92
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Настройка положения информеров, карта.


Цитата byureu ()
1 - Баг, музыка, которая играет в меню, во время игры не выключается o_O
2 - На том месте где находиться дверь появляется как будто невидимая ступенька, если поставить звук приземления, то когда идешь через дверь (не совершая прыжков) включаться звук приземления. эта 1 полигональная ступенька бесьт О_о
3 - свет может светить сквозь стены
4 - когда ставишь музыку на то, что дверь закрыта, то когда гг рядом с дверью музыка в loop
Хосется BulletHoles

Цитата TLT ()
не рано ли для конструктора, который только-только вышел?

Цитата daun ()
Что за выходные успею, выложу, дальше дела хозяйское

smile
byureuДата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 21:43 | Сообщение # 93
был не раз
Сейчас нет на сайте
ok))) jdem obnovi biggrin

PodpisdKA
daunДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 07:59 | Сообщение # 94
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Некогда мне, у меня инвентаризация.)

byureuДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 14:22 | Сообщение # 95
был не раз
Сейчас нет на сайте
ухты! инвентарь штука нужная!) Джемс biggrin

PodpisdKA
daunДата: Вторник, 10 Марта 2015, 08:25 | Сообщение # 96
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
...

Добавлено (10 марта 2015, 08:25)
---------------------------------------------
Можно выполнить задание перса и получить награду.



Сообщение отредактировал daun - Вторник, 10 Марта 2015, 08:20
TLTДата: Четверг, 12 Марта 2015, 22:26 | Сообщение # 97
Сейчас нет на сайте
Квесты и инвентарь... Ну всё, теперь это конструктор РПГ аля TES.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
daunДата: Пятница, 13 Марта 2015, 11:43 | Сообщение # 98
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Квесты и инвентарь... Ну всё, теперь это конструктор РПГ аля TES.


А теперь все это в сторону herarora, biggrin парочка психопатов и ангел из доктора.

wolf3dДата: Суббота, 21 Марта 2015, 16:18 | Сообщение # 99
частый гость
Сейчас нет на сайте
А где взять уроки по этому конструктору или инструкцию и документацию ???
daunДата: Суббота, 21 Марта 2015, 18:25 | Сообщение # 100
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата wolf3d ()
А где взять уроки по этому конструктору или инструкцию и документацию ???

Обычно идет в комплекте, прошлые версии устарели, ищу и исправляю баги.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг