Суббота, 20 Апреля 2024, 02:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Каким должен быть конструктор? (обсуждение фич)
Каким должен быть конструктор?
WhoAmIДата: Пятница, 29 Августа 2014, 20:01 | Сообщение # 41
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Идеальный конструктор должен иметь систему евентов, по функционалу такую-же как и скрипт.

Идеальный конструктор - конструктор который ты можешь делать сам.
Ты можешь дописывать любые моменты в этом конструкторе, редактировать его.
Идеальный конструктор будет иметь структуры данных.
На идеальном конструкторе можно будет сделать игру любого жанра без особых трудностей.
В идеальном конструкторе должен быть максимально лёгкий ЯП - ведь это конструктор, не правда-ли?

Игры на идеальном конструкторе не должны быть интерпретируемые, они должны быть исполняемыми, а сам конструктор должен портироваться под все основные платформы.
Игры на идеальном конструкторе максимально быстрыми.
Исходный код конструктора должен быть рациональным и максимально быстрым.
Идеальный конструктор должен поддерживать 3D функционал.
В идеальном конструкторе должен быть физический движок.
В идеальном конструкторе должен быть идеальный звуковой движок.
В идеальном конструкторе всё должно делаться предельно быстро.

И


Struggle #Gamiron12

Сообщение отредактировал WhoAmI - Пятница, 29 Августа 2014, 20:02
daunДата: Пятница, 29 Августа 2014, 20:45 | Сообщение # 42
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну еще, чтобы с ним можно было бы поговорить biggrin
FimoksДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 18:20 | Сообщение # 43
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата WhoAmI ()
Идеальный конструктор - конструктор который ты можешь делать сам.
Ты можешь дописывать любые моменты в этом конструкторе, редактировать его.
Идеальный конструктор будет иметь структуры данных.
На идеальном конструкторе можно будет сделать игру любого жанра без особых трудностей.
В идеальном конструкторе должен быть максимально лёгкий ЯП - ведь это конструктор, не правда-ли?

WhoAmI, это получается, что то низкоуровневое и при этом простое. Это слишком плохо сочетается.
Цитата WhoAmI ()
Игры на идеальном конструкторе не должны быть интерпретируемые, они должны быть исполняемыми, а сам конструктор должен портироваться под все основные платформы.
Игры на идеальном конструкторе максимально быстрыми.
Исходный код конструктора должен быть рациональным и максимально быстрым.
Идеальный конструктор должен поддерживать 3D функционал.
В идеальном конструкторе должен быть физический движок.
В идеальном конструкторе должен быть идеальный звуковой движок.
В идеальном конструкторе всё должно делаться предельно быстро.

Я могу написать компилятор, все движки, но на это уйдет слишком много времени. Меня больше интересует интерфейс, если конструктор будет действительно удобным и популярным, то уже будет смысл писать качественную начинку.


vanvanichДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 19:09 | Сообщение # 44
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Почти идеальный конструктор - bge .
Обеспечивает без программирования почти все , но то что не обеспечивает приходится очень долго допиливать .
skypoДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 19:56 | Сообщение # 45
участник
Сейчас нет на сайте
unity biggrin

Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Каким должен быть конструктор? (обсуждение фич)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг