LVE 2D MapEditor & Framework
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 04:59 | Сообщение # 1 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Язык программирования: C++14 Платформа: Windows, Linux, Mac OS (OSX) API: OpenGL 2.1, 3.3, (4.3 под вопросом, не вижу смысла пока в нем) Тип лицензии распространения: GPLv3, LGPLv3 (e2dit-ui, e2dit-gapi, e2dit-utils) Локализация: Русский, Английский Исходный код движка: C++, Haxe Описание: Редактор 2д карт, наподобие Tiled только с более широким функционалом + фреймворк для загрузки карт, настройки материалов и физики.
Возможности программы: - Загрузка спрайтов с текстурного атласа
- Анимация персонажей
- Постэффекты и области постэффектов
- Динамическое и статическое освещение с тенями
- Система частиц
- Настройка физики Box2D, Nape
- Шейдеры
- Тайловый редактор карт
- Создание полигонов с наложением текстур
- Редактирование формы спрайта
Сейчас программа переписывается на новый сандарт C++14 и по ходу рефакторю, раньше было много глюков и возни с UI, поэтому сейчас упор на него делаю. Переписываю по простой причине, архитектура программы совсем никуда не годится, пока писал код, ни разу не рефакторил его, в следствии чего есть много бесполезного кода, можете сами посмотреть разницу в коде:
Старый репозиторий на bitbucked Новый репозиторий на github
Старые скриншоты:
Новые скриншоты
иконки пока нагло взяты из блендера )) Пока особо движком не занимался, только редактором уровней:
Пример как создать простой уровень
Видео с загруженным уровнем в Haxe и управление шариком:
Сообщение отредактировал Xakep - Воскресенье, 26 Июля 2015, 17:35 |
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 12 Декабря 2013, 03:09 | Сообщение # 2 |
Сейчас на сайте
| Интересно. Пощупать когда можно будет, какая стадия разработки, будет ли бесплатным, можно ли будет что-то сделать без программирования?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Xakep | Дата: Четверг, 12 Декабря 2013, 04:39 | Сообщение # 3 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| может бесплатный, может и нет, я даже и не знаю, в любом случае точно не дороже 20 баксов ) пощупать можно будет в следующем году, где-то может в январе, планировал сделать плагин в будущем для создания игр без программирования, но в основном заточен будет на программирование. Уже со своей командой начали писать на нем игру )
|
|
| |
Edison6 | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 17:22 | Сообщение # 4 |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Вот справа весь блендеровский интерфейс сделал сам на OpenGL?
Берил сбрей усы
|
|
| |
Xakep | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 17:33 | Сообщение # 5 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Edison6 ( ) Вот справа весь блендеровский интерфейс сделал сам на OpenGL? да я знаю, от туда и копировал, ага все сам писал, в итоге 7000 строк на интерфейс (около тысячи еще там всякие оптимизации) )
|
|
| |
Edison6 | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 17:35 | Сообщение # 6 |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| И писал его на D?
Берил сбрей усы
|
|
| |
Xakep | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 17:37 | Сообщение # 7 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Edison6 ( ) И писал его на D? нет, D я только начал изучать, когда начинал делать программу про D не знал даже, на C++ все написано и некоторые вещи через Intel SPMD (мало очень, его я тоже пока учу)
|
|
| |
hero564 | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 17:41 | Сообщение # 8 |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Xakep, блин, заитересовал... жду))
|
|
| |
Xakep | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 06:03 | Сообщение # 9 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата hero564 ( ) Xakep, блин, заитересовал... жду)) спасибо )
Цитата Xakep ( ) может бесплатный, может и нет, я даже и не знаю, в любом случае точно не дороже 20 баксов как-то я подумал что платным его делать смысла нету, придется много великов своих делать, а самый большой велик это стандартная библиотека Phobos, так что будет бесплатная программа, и может с открытым исходным кодом, под лицензией BSD. Ну и в первую очередь я делаю инструмент для себя, чтобы упростить некоторые моменты, такие как постройка границ физических тел или постройка поверхностей произвольной формы (т.е. землю или еще что без тайлов)
Сообщение отредактировал Xakep - Воскресенье, 15 Декабря 2013, 06:04 |
|
| |
Andrey_M | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 13:53 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xakep ( ) как-то я подумал что платным его делать смысла нету, придется много великов своих делать, а самый большой велик это стандартная библиотека Phobos, так что будет бесплатная программа, и может с открытым исходным кодом, под лицензией BSD. Ну и в первую очередь я делаю инструмент для себя, чтобы упростить некоторые моменты, такие как постройка границ физических тел или постройка поверхностей произвольной формы (т.е. землю или еще что без тайлов) На лине будет запускаться и компилиться? Я уважаю сии системы, таки
Надеюсь, будет нормальный хелп, т.е. мануал, а то не все знают такого динозаврика (я про D)
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
beril | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 14:21 | Сообщение # 11 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Да неплохо, хотел бы пощупать
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Xakep | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 15:25 | Сообщение # 12 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Andrey_M ( ) На лине будет запускаться и компилиться? на линуксе и на виндовсе )
Цитата Andrey_M ( ) Надеюсь, будет нормальный хелп, т.е. мануал, а то не все знают такого динозаврика (я про D) ну да надо бы написать, по D только на английском вроде бы есть документация, и сообщество у них не большое )
Цитата beril ( ) Да неплохо, хотел бы пощупать спасибо )) может в апреле-июнь можно будет пощупать, сейчас почти им не занимаюсь, занят сессией ))
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 23:52 | Сообщение # 13 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Почему был выбран язык D, что это даст разработчику?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
Xakep | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 08:57 | Сообщение # 14 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата OpenGOO ( ) Почему был выбран язык D, что это даст разработчику? выше я писал что в первую очередь инструмент делаю для себя, а я переехал с С++ на Ди, так что пишу для Ди, ну и это полноценный язык программирования, и по моему он лучше чем С++ )
|
|
| |
azaz32824 | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 10:08 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот это я понимаю конструктор! Не поленился и за 2 года такое чудо слепил^^
|
|
| |
last2424 | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 10:54 | Сообщение # 16 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| azaz32824, Цитата Получше всяких aGengine Это ведь не для профессионалов сделано, а для новичков. Профессионалы свои движки лепят.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
Xakep | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 11:50 | Сообщение # 17 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата azaz32824 ( ) Не поленился и за 2 года такое чудо слепил^^ спасибо )) Цитата azaz32824 ( ) Получше всяких aGengine ну aGengine автор скорее всего делать для общего развития, а не для профессиональной разработки игр. Я же учусь делать конструкторы с 14 лет (т.е. уже почти 7 лет) )) и я просто зациклился на этих конструкторах )
|
|
| |
Akyltist | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 12:27 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Отличнейшая работа! Мои поздравления! Есть пару вопросов, дабы подогреть интерес: 1) Какая звуковая подсистема планируется для использования? 2) Поддерживаемые форматы текстур, какая упаковка (защита контента) планируется? 3) Когда будет SVN ??? )))))
|
|
| |
Xakep | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 13:21 | Сообщение # 19 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Akyltist ( ) 1) Какая звуковая подсистема планируется для использования? планируется использовать OpenAL, при желании можно заменить на любую другую, просто нужно будет написать соответствующий модуль. Цитата Akyltist ( ) 2) Поддерживаемые форматы текстур, какая упаковка (защита контента) планируется? форматы текстур: BMP, JPG, PNG, TGA, DDS (DXT1/2/3/4/5, uncompressed, cubemaps), PSD, HDR упаковка будет обычным zlib или без упаковки можно оставить, с возможностью поставить пароль. Цитата Akyltist ( ) 3) Когда будет SVN ??? ))))) даже и не знаю, если меня сейчас не отчислят с университета, то может в марте-апреле, а если отчислят, то наверное в феврале сделаю и поеду в армию )
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 23:02 | Сообщение # 20 |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| Цитата Я же учусь делать конструкторы с 14 лет (т.е. уже почти 7 лет) 7 лет - ОМГ, а я вообще на что рассчитываю? Что касаемо двига - Co0L, когда скрин увидел было дело подумал реально Blender
|
|
| |
|