Воскресенье, 24 Ноября 2024, 04:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
ct
AGENTX001Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 22:56 | Сообщение # 21
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
jiumx60rus, не слишком уж пафосное название? dry
MrNeshДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 23:43 | Сообщение # 22
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Неее biggrin

Мы с Космо делаем все примерно так:

Добавлено (24.06.2013, 23:43)
---------------------------------------------
Вообщем появился
редактор карт
Сохранение и открытие проекта
Редактор стилей
Запуск игры из конструктора
Добавление звуков smile

Туда редактор не влез(В видео) dry
И записывал в плохом качестве => лаги




Сообщение отредактировал jiumx60rus - Понедельник, 24 Июня 2013, 23:11
AGENTX001Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 10:04 | Сообщение # 23
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
jiumx60rus, спец по графике не нужен? Оптимизацией там займусь biggrin
MrNeshДата: Среда, 26 Июня 2013, 16:21 | Сообщение # 24
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Цитата (AGENTX001)
jiumx60rus, спец по графике не нужен? Оптимизацией там займусь

Если хочешь то сможешь сделать любой...на любом языке
Я имею TS и т.п.
Все открыто можно сказать smile
В ВК добавь

Добавлено (25.06.2013, 12:58)
---------------------------------------------

Добавлено (25.06.2013, 22:29)
---------------------------------------------
Скоро IDE можно будет скачать

Добавлено (26.06.2013, 15:10)
---------------------------------------------

Добавлено (26.06.2013, 16:21)
---------------------------------------------




Сообщение отредактировал jiumx60rus - Вторник, 25 Июня 2013, 12:08
EPICДата: Суббота, 29 Июня 2013, 20:03 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (jiumx60rus)
Добавлено (26.06.2013, 16:21)
---------------------------------------------

эт авторская работа?

happy laugh laugh laugh laugh laugh laugh laugh laugh laugh laugh laugh laugh happy happy happy happy happy happy happy happy kiss kiss kiss love love love respect shy shy

Добавлено (29.06.2013, 20:03)
---------------------------------------------
тока он так резко влево поворачивает, у меня аш шея устала, сделай чтоб плавно все было.


Луркодувов караю минусами
MrNeshДата: Вторник, 02 Июля 2013, 14:51 | Сообщение # 26
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Так скоро представим публике иде
Что авторская работа

Добавлено (30.06.2013, 15:22)
---------------------------------------------
А тут я немного накосячил со скоростью

Добавлено (30.06.2013, 15:26)
---------------------------------------------
Через 7 дней
Надо подправить лицензии либ и кое что допилить
Такое как примеры и док

Добавлено (30.06.2013, 16:44)
---------------------------------------------
Через 1-2 дня smile

Добавлено (02.07.2013, 14:51)
---------------------------------------------


AsteroidДата: Вторник, 02 Июля 2013, 15:53 | Сообщение # 27
Blender updated
Сейчас нет на сайте
мне надпись понравилась в случаи смерти которое выпрыгивает smile
MrNeshДата: Пятница, 02 Августа 2013, 12:26 | Сообщение # 28
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Теперь так biggrin


Добавлено (24.07.2013, 11:56)
---------------------------------------------
Вообщем так...мы почти закончили smile

Добавлено (24.07.2013, 16:53)
---------------------------------------------


Добавлено (02.08.2013, 12:26)
---------------------------------------------
Несмотря что тут тишина...у нас велась работа. Настолько активная, что все достижения не получится выложить О.о

Обновились следующие котомоды:

- place.ct:
— исправлены все многочисленные баги;
— добавлен метод "go" - аналог гамаковского "potential_step", который является простым поиском пути.

- styles.ct:
— добавлен метод "reset".

- draw.ct:
— добавлен привычный нам метод "rect", который рисует прямоугольник по двум координатам, а не по его размерам;
— добавлен объект "polygon" для прорисовки многоугольников. Методы: begin, move, close, fill, stroke.

- mouse.ct:
— множественные корректировки, связанные с положением и событиями мыши.

- main.ct - добавлены некоторые математические методы:
— ct.ldx(length, dir) - горизонтальная проекция вектора (Length by Direction, lengthdir_x);
— ct.ldy(length, dir) - вертикальная проекция вектора (Length by Direction, lengthdir_y);
— ct.pdn(x,y,xx,yy) - направление вектора (Point DirectioN);
— ct.pdc(x,y,xx,yy) - длина вектора (Point DistanCe).

Т.ж. почищен котомод sound.ct

<a class="link" href="/go?https://www.dropbox.com/sh/hh4gxf8v5ir6kpd/ZYf7xJyGw7" title="https://www.dropbox.com/sh/hh4gxf8v5ir6kpd/ZYf7xJyGw7" rel="nofollow" target="_blank">Папка в Dropbox
</a>
Блин я сломал все smile
Папка в Dropbox
Также спасибо команде сайта preloaders.net за котяру на логотипе.





Сообщение отредактировал jiumx60rus - Пятница, 02 Августа 2013, 12:32
БелайДата: Пятница, 02 Августа 2013, 22:37 | Сообщение # 29
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (jiumx60rus)
Несмотря что тут тишина...

1. Школота зашла на тему
2. Школота улыбнулась котэ
3. Школота скачала двиг
4. Школота открыла код
5. Школота разочаровалась.


Документация, имхо, не показывает как все это нужно использовать в своей игре.


Сообщение отредактировал Белай - Пятница, 02 Августа 2013, 22:43
MrNeshДата: Суббота, 03 Августа 2013, 15:42 | Сообщение # 30
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Белай, да есть немного smile
Нам особо она по барабану
Это пока я выкладываю для особо жаждущих
Потом будет видео

Старые пока удалены...ибо я не поделил google+ с youtube

Добавлено (03.08.2013, 15:42)
---------------------------------------------
Dark Waters - Тёмные Воды


AGENTX001Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 14:43 | Сообщение # 31
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Цитата (jiumx60rus)
Несмотря что тут тишина...

Да кому вы нужны когда рядом ТАКОЕ!!!
MrNeshДата: Среда, 07 Августа 2013, 01:18 | Сообщение # 32
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Нуу вот...мы только закончили редактор

AsteroidДата: Пятница, 09 Августа 2013, 06:36 | Сообщение # 33
Blender updated
Сейчас нет на сайте
Почему видео поудаляли ?
DeswingДата: Пятница, 23 Августа 2013, 00:01 | Сообщение # 34
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
идея заглохла?
MrNeshДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 16:47 | Сообщение # 35
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Нет
Видео нет так как гугл начал спорить со мной по поводу гугл+...он выйграл
перезайлюь потом...
А ща перерыв

Добавлено (23.09.2013, 16:41)
---------------------------------------------
Та вообщем идет оптимизация
добавим физике и супер webgl

Добавлено (23.09.2013, 16:42)
---------------------------------------------
хотя и сейчас довольно простые игры выдают макс. фпс на телефоне без фонгэп и прочей лабуды

Добавлено (23.09.2013, 16:47)
---------------------------------------------
и еще у кого firefox крупно повезет
а через n время хрому и опере


ХлояДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 08:09 | Сообщение # 36
частый гость
Сейчас нет на сайте
Проект загнулся

Самописный движок на Си и OpenGL - лучший вариант
Клуб Хлоеманов GcUp
MrNeshДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 11:27 | Сообщение # 37
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Цитата Хлоя ()
Проект загнулся

Нет...WeGL прикручивается...просто делаю проект не я один biggrin
А я игрой занят...


SaiteiДата: Суббота, 05 Июля 2014, 20:41 | Сообщение # 38
старожил
Сейчас нет на сайте
MrNesh, когда обновы будут? У движка ведь есть большие перспективы :)
MrNeshДата: Пятница, 19 Декабря 2014, 22:07 | Сообщение # 39
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Так так
Тулулу ушёл в опен соурс и так и не выпустили 2.0 из стадии беты
Решил возродить этот двиг...по интерфейсу(кода) будет напоминать GM




Сообщение отредактировал MrNesh - Пятница, 19 Декабря 2014, 22:09
SaiteiДата: Суббота, 20 Декабря 2014, 00:00 | Сообщение # 40
старожил
Сейчас нет на сайте
MrNesh, желаю удачи в разработке! Очень хорошо, что проект не умер ^^
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг