SpriteBoy
|
|
Кирпи4 | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 21:28 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Добрый день, дорогие друзья! Вы наверное уже в курсе, что с ноября-месяца мною пишется так называемый SpriteBoy - продолжение того же RGM, но со специфическими плюшками. Работает это чудо на Blitz3DSDK поэтому есть Анизотропная фильтрация при необходимости. Редактор уже умеет практически всё, а написать плеер - минутное дело, так как 90% его кода уже есть в редакторе. У редактора существует сообщество с самого его создания, поэтому люди уже что-то на нём делают, хоть и возможности собрать EXE пока нет. Вот несколько скриншотов проектов:
Паблик проекта: http://vk.com/sprite_boy
Последняя версия: https://sourceforge.net/p/spriteboy/Добавлено (23.02.2013, 21:28) --------------------------------------------- Вот как выглядит редактор, если кто не видел. Интерфейс пытался переносить с RGM для большего удобства.
Сообщение отредактировал Cirpi4 - Суббота, 23 Февраля 2013, 21:04 |
|
| |
Bannyman | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 22:42 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| чет не пойму как текстуры загружать . И добавить потолок и пол =)
|
|
| |
Кирпи4 | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 22:54 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Bannyman, нужно создать проект. Потом залезть в папку проекта и в папку Walls, Ceils и Floors накидать желаемых картиночек
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 00:47 | Сообщение # 4 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| А планируются ли не спрайтовые боты? И как насчет добавления мультиплеера?
|
|
| |
Кирпи4 | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 23:54 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, насчёт неспрайтовых - пока не знаю, только если добавлю анимацию в свойский формат моделек. А мультиплеер - пожалуйста, удел движков. Я заточил редактор чтобы использовать внешние компиляторы, структуру файлов движка выложу попозже =) Добавлено (26.02.2013, 23:54) --------------------------------------------- Реализована поддержка внешних компиляторов
|
|
| |
666Dantes666 | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 14:47 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А как создать проект что бы начать работать на нём? Можешь всё по подробней обьеснить?Добавлено (03.03.2013, 14:47) --------------------------------------------- Какого формата и размера должны быть спрайты врагов, древерй и т.д?
Птица Гермеса
|
|
| |
Кирпи4 | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 15:42 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| формат - PNG, для дверей размер абсолютно не важен, а вот с врагами всё достаочно весело.
Вот пример спрайта врага:
Как видно, ему нужно 8 кадров для стояния, 4х8 для ходьбы, 8 для смерти (лицом к игроку) и 3 для стрельбы. Размер кадра может быть абсолютно любым - редактор узнает его ширину, поделив ширину картинки на 8, а высоту - картинку поделит на 7.
Создать проект - Меню -> Игра -> Новая игра
|
|
| |
666Dantes666 | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 17:05 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, развлекусь по полной)) Если будут воспросы я ещё напишу))Добавлено (04.03.2013, 17:05) --------------------------------------------- Я использую спрайты 64х64 какой фон должен быть? или как на РМГ неважно(они все у меня на розовом фоне)
Птица Гермеса
|
|
| |
Кирпи4 | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 17:07 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (666Dantes666) Я использую спрайты 64х64 какой фон должен быть? или как на РМГ неважно(они все у меня на розовом фоне) Мы живём в двадцать первом веке, так что сохраните все свои спрайты в формат PNG с альфа-каналом, глубиной 32 бита. А то что должно быть прозрачным - сделайте собственно прозрачным, с нулевой альфой =]Добавлено (07.03.2013, 17:07) --------------------------------------------- Движок может тянуть спрайты врагов довольно больших размеров, вот пример:
|
|
| |
Bannyman | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 16:48 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| вопрос про 3d модель оружия . Хочу добавить но вот как ?
Сообщение отредактировал Bannyman - Суббота, 09 Марта 2013, 16:57 |
|
| |
G_art | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 17:42 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Bannyman) вопрос про 3d модель оружия . Хочу добавить но вот как ? а тут ни как
ГАМГАМСТАЙЛ
|
|
| |
Bannyman | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 20:40 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| S3D для чего тогда ?
|
|
| |
Кирпи4 | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 23:06 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всё дело в том, что s3d - простейший формат, и он не тянет как таковой анимацию. Можно конечно сделать для оружия и врагов, но вы меня уже заставляете клонится в сторону Silent Walk и FPSC =D
|
|
| |
Bannyman | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 23:38 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| я просто в паблике видел видео с оружием из HL и ак-47 которые очень похожи на 3d модели=) И вопрос еще такой есть ли прижок ?
|
|
| |
Кирпи4 | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 23:57 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я хотел его написать, но смысла в нём не вижу...
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 00:03 | Сообщение # 16 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Cirpi4, как раз зря. 3D было бы кстати. И какой-нибудь скриптовый ЯП заодно:)
|
|
| |
Кирпи4 | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 12:05 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хорошо, попробую переделать формат под анимации. А скриптовик как раз в впроцессе =)
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 13:12 | Сообщение # 18 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Cirpi4, Не обязательно что-то сильно продвинутое, хватит и вершинной анимации с плагином для макса и блендера. А что за скриптовик? lua?
|
|
| |
Кирпи4 | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 17:35 | Сообщение # 19 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хотел сначала Lua, но решил, что самописное будет веселее. А насчёт анимации - ну дддда, хочу вершинную, только вот насчёт плагинов - кхм, даже и не знаю...
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 01:05 | Сообщение # 20 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Cirpi4) А насчёт анимации - ну дддда, хочу вершинную, только вот насчёт плагинов - кхм, даже и не знаю... Ну хоть конвертер из md2 будет? И открытый формат, там уж мы сами плагины напишем Цитата (Cirpi4) Хотел сначала Lua, но решил, что самописное будет веселее. Ну ни знаааю...
|
|
| |