Воскресенье, 22 Декабря 2024, 22:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Blitzer-GM
WTALKERДата: Четверг, 28 Октября 2010, 01:08 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: Blitzer-GM (2010)

Платформа: ЭВМ (PC)
Похожесть: Noobster, RGM
Автор: Я (LLI.T.A.L.K.E.R.)

ОБНОВЛЕНИЕ: 17 ноября 2010

Конструктор готовится на Blitz3D.
Особенность: создание новой игры, путём изменения её файлов и настроек, выбора скриптов поведения.

Сделано:
Управление игроком (опробуйте, изменения в файле Mog\CucTema\HacTpouku.ini блок [Urpok-1] пункт YnpaBJIeHue=ManMouse):

  • ManKey - человек на клавишах
  • ManMouse - человек за мышью
  • CarKey - машина на клавишах
  • CarMouse - машина за мышью

Режимы игры:
(опробуйте, изменения в файле Urpa.ini блок [Urpa] пункт Bug=Platform3D):

  • 3D - трёхмерный режим
  • 2D - двумерный режим
  • Platform3D - платформер с 3Д платформами

Стрельба:
Управляемая курсором
Различная скорость (от 5 до 100 - желательно)
Спец-эффекты (пока только у стрельбы, можно будет и кровиЩа делать)

Освещение
3Д-звуковое окружение

Что следует сделать:
Определить путь осуществления и оптимизации:
Респавны врагов
Подбираемые предметы

Редактор карт
Типы врагов
Скриптовой интеллект врагов
Разрушаемость окружения

Скачать: c zalil.ru (646.27 кб)

Добавлено (28.10.2010, 01:08)
---------------------------------------------

Quote
Пока это только движок.
Редактор-констуктор - программа для удобного внесения изменений будет сделана позже (так же на Blitz3D, а пока через блокнот)

\/ \/ \/ Картинки ниже устарели (нужно удалить) \/ \/ \/

Прикрепления: 3006207.jpg (39.1 Kb) · 0518584.jpg (39.3 Kb) · 2554627.jpg (49.4 Kb)


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Среда, 17 Ноября 2010, 02:52
allxumukДата: Четверг, 28 Октября 2010, 02:04 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (WTALKER)
Сделано:
Управление игроком (опробуйте, изменения в файле Mog\CucTema\HacTpouku.ini блок [Urpok-1] пункт YnpaBJIeHue=ManMouse):
ManMouse - человек за мышью
CarMouse - машина за мышью
CarKey - машина на клавишах

Вообще разницы в результате изменений не увидел, что меняется при изменении этих настроек?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
TLTДата: Четверг, 28 Октября 2010, 02:49 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Quote (WTALKER)
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь

Почему же у тебя в третьем скрине так называемый "быдло-код"? =)

Разработка интересная, но что-то мне подсказывает, что этого пока очень мало, чтобы данному движку быть конструктором игр.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TrelanДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 11:53 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
WTALKER, можете выложить исходник?

Мои игры:
Planet Lander
Escape From Hospital (в разработке)

Сообщение отредактировал Trelan - Вторник, 09 Ноября 2010, 11:54
BalistikДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 21:12 | Сообщение # 5
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
Сделайте какой-то скриптовый язык туда.
KornivalДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 21:15 | Сообщение # 6
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Trelan)
WTALKER, можете выложить исходник?

Насколько я понял сделано очень мало, зачем тебе исходники этого. А вот если что-то дельное получится...
ezhickovichДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 22:17 | Сообщение # 7
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Что за мерзость на третьем скрине?


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
TrelanДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 23:11 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kornival)
Насколько я понял сделано очень мало, зачем тебе исходники этого. А вот если что-то дельное получится...

Просто я сам на Blitz'e программирую, очень хотел бы взглянуть изнутри на сие "чудо", но похоже автор забросил работу над движком.


Мои игры:
Planet Lander
Escape From Hospital (в разработке)

Сообщение отредактировал Trelan - Четверг, 11 Ноября 2010, 23:12
WTALKERДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 16:33 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пока только скриншот:

На счёт разрушаемости - пока для BattleCity сойдёт.


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
TLTДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 00:48 | Сообщение # 10
Сейчас нет на сайте
Quote (WTALKER)
На счёт разрушаемости - пока для BattleCity сойдёт.

А на этом скрине уже нет 3D-объектов. От 3D отказался что ли?


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
WTALKERДата: Среда, 01 Декабря 2010, 21:25 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
От 3D отказался что ли?

В 3Д до этого использовал "Кубы" как модели... Т.е. трианглы по 2 на 6 сторон = 12 рисовались (хоть видно только 4 стороны куба, это видно на 1 рисунке)
Сразу же подумал об оптимизации (чтобы на потом не оставлять), ну и пока остановился на 2Д.
3Д или 2Д будет на выбор, как опция в редакторе.

А так приделать 3Д-кубы или даже загружаемые модельки - не проблема. Главное правильно, оптимально сделать happy

ЗЫ: псевдо-код на 3-м рисунке - это как исходный код игрули, кто хочет в нём полазит. Кому нудно будет - для тех редактор.
Структуры на иностранном языке делать не охота. Я по максимуму стараюсь на Русском писать (транслите, т.к. кириллица не совсем поддерживается wacko )

Добавлено в следующий день (14.11.2010, 23:28)
---------------------------------------------
Зачаток 3Д-режима:

Добавлено (17.11.2010, 02:54)
---------------------------------------------

ОБНОВЛЕНИЕ: 17 ноября 2010
в первом посте

---------------------------------------------
Добавлено демо (01.12.2010, 21:25)
---------------------------------------------
Демо не готовности, а только "начинания"
Скачать

Враги есть - ИИнтеллекта пока нет.
Спец. эффекты (партиклы) - прикрутил (удары пуль, далее возможно будет "красивая кровь")
3Д-звук - благодаря Blitz3D smile
Разрушаемые стены - пока только стены. Далее установить это как стену, короб или кувшин - не проблема (главное хорошие текстуры)

Что можно опробовать (всё ещё вручную)
Файл Urpa.ini, блок [Urpa] пункт Bug
опробовать поочереди

Quote
Bug=3D
или
Bug=2D
или
Bug=Platform

Режим 2D (Bug=2D):
что можно опробовать
папка мода IRS\CucTema\ Файл HacTpouku.ini, блок [Urpok-1] пункт YnpaBJIeHue
опробовать поочереди

Quote
YnpaBJIeHue=ManKey
- человек на клавишах

YnpaBJIeHue=ManMouse
- человек за мышью

YnpaBJIeHue=CarKey
- машина на клавишах

YnpaBJIeHue=CarMouse
- машина за мышью

Режим Platform (Bug=Platform):
Гравитация только падения
Управление как в Contre, стрелками.
Стрельба - левый шифт.

Режим 3D (Bug=3D):
Почти как в RMG, но будет лучше.
Стены разрушаются. Враги подвижней.


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Среда, 01 Декабря 2010, 21:25
67boyДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 12:09 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Перезалей плз движок ссылка устарела!!!! плз!

Добавлено (23.01.2011, 12:09)
---------------------------------------------
Перезалей плз движок ссылка устарела!!!! плз!


WTALKERДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 22:56 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Небольшая хорошая новость:

сделал конструктор с мульти-разрешением экрана и любым зумом (отдалением\приближением) камеры.
Теперь можно любое доступное разрешение игре сделать (раньше только 640х480, 800х600 и т.п стандартные... мне приходилось вручную просчитывать.. Что просчитывать?.. см. далее)

Так как указатель мыши (курсор) находится в 2Д на экране, то чтобы определить положение под курсором в 3Д пространстве нужно было делать некие расчёты. До этого были доступны только к трём разрешением экрана.
Теперь можно ставить любое разрешение экрана и любой zoom камеры.
И главные герой стреляет\смотрит точно в цель.

В общем смысл пояснения не особо интересен.
Но то что сделано - уже хорошо!


(настроение поднялось happy )

Нашёл для Blitz3D две "библиотеки дополнения" для внешнего скриптования программ.
Буду думать как их можно будет применить.


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Вторник, 15 Февраля 2011, 23:13
MorglodДата: Пятница, 04 Марта 2011, 18:55 | Сообщение # 14
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
Quote
ИИинтенлект
dry haha fool fool eek
а так нормально... добавь еще скриптовой язык (не только для ии)


вначале был #include

WTALKERДата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 17:50 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
После завершения Gamirona#9, этот проект возродится в немного другом виде. (как некое подобие RGM и Half-Life)

Сообщение отредактировал WTALKER - Воскресенье, 19 Апреля 2015, 17:52
TLTДата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 20:45 | Сообщение # 16
Сейчас нет на сайте
Цитата WTALKER ()
После завершения Gamirona#9, этот проект возродится в немного другом виде. (как некое подобие RGM и Half-Life)

Было бы интересно, при том, что подобные проекты от местных разработчиков идут вяло. Даже тот же KENDA, автор которого немного цинично относится к потенциальным пользователям и не ведёт обратной связи.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
byureuДата: Суббота, 02 Мая 2015, 20:08 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Заинтересовал проект smile Продолжение следует?

PodpisdKA
WTALKERДата: Суббота, 02 Мая 2015, 20:32 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не знаю... Если делать подробный уровень с мелкими деталями - Blitz3D начинает жутко тормозить... (на старых компьютерах)

Поиграй в игру http://gcup.ru/forum/69-43435-672727-16-1430486418
и представь что использованы не 3D-модели, а 2D-спрайты врагов.
F11 - переход на следующий уровень
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг