Начинающий сценарист.
|
|
Spaceship | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 20:28 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я, начинающий сценарист который ищет работу в какой нибудь команде. Могу придумать сценарий для любого жанра игр. P.s- если вы плохо прочитали то повторю- Я НАЧИНАЮЩИЙ СЦЕНАРИСТ!
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
Aaron_Jel | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 21:02 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| То ты был программистом, то художником, теперь сценарист. =)
Только идеи для своих игр ты нагло тырил из других известных игр. Один из них: рпг с открытым миром, "The Ancient Scrools: Skygrid". Даже каджитов туда впихнул. Нет, ты серьезно? Ну если уж на то пошло - напиши пример сценария для небольшой игры на твой выбор. Посмотрим, как ты пишешь. Оценить же надо, прежде чем в команду брать.
גוגל מתרגם בולשיט
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 22:22 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Spaceship ( ) P.s- если вы плохо прочитали то повторю- Я НАЧИНАЮЩИЙ СЦЕНАРИСТ! Вы очень фиговый фантазер со стажем. А сценаристом Вы не являлись никогда.
Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 14 Декабря 2014, 22:23 |
|
| |
Anthem | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 23:51 | Сообщение # 4 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Заклевали парня. Кушать что-ли нечего?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Drop_Dead_Fred | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 12:27 | Сообщение # 5 |
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Spaceship ( ) Я, начинающий сценарист который ищет работу в какой нибудь команде. Могу придумать сценарий для любого жанра игр. Может здесь попробовать?
|
|
| |