Пятница, 19 Апреля 2024, 03:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Резюме » Начинающий сценарист.
Начинающий сценарист.
SpaceshipДата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 20:28 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я, начинающий сценарист который ищет работу в какой нибудь команде. Могу придумать сценарий для любого жанра игр.
P.s- если вы плохо прочитали то повторю- Я НАЧИНАЮЩИЙ СЦЕНАРИСТ!


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
Aaron_JelДата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 21:02 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
То ты был программистом, то художником, теперь сценарист. =)

Только идеи для своих игр ты нагло тырил из других известных игр.
Один из них: рпг с открытым миром, "The Ancient Scrools: Skygrid". Даже каджитов туда впихнул. Нет, ты серьезно?
Ну если уж на то пошло - напиши пример сценария для небольшой игры на твой выбор. Посмотрим, как ты пишешь. Оценить же надо, прежде чем в команду брать.


גוגל מתרגם בולשיט
AlexRabbitДата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 22:22 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
P.s- если вы плохо прочитали то повторю- Я НАЧИНАЮЩИЙ СЦЕНАРИСТ!

Вы очень фиговый фантазер со стажем. А сценаристом Вы не являлись никогда.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 14 Декабря 2014, 22:23
AnthemДата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 23:51 | Сообщение # 4
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Заклевали парня. Кушать что-ли нечего?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Drop_Dead_FredДата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 12:27 | Сообщение # 5
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()