Пятница, 22 Ноября 2024, 01:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Стол заказов (графика)
DiksmosДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 06:51 | Сообщение # 21
An arrogant person
Сейчас нет на сайте
Решил сделать небольшую игру с ограничением в цветах, чтобы напоминала старые игры с минимумом графики.
Смотреть

Добавлено (03.12.2013, 06:51)
---------------------------------------------
Обновил. Добавил одну картинку в графику, новый спойлер "скриншоты" (5 скриншотов).



Начну активную деятельность с Июня
JonsonsBabeДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 10:02 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Diksmos ()
Примеры игр:

Примеры звуков:


Примеры анимации:


Примеры создания сайтов (HTML/Скрипт):

Примеры инструкций управлении сайтом:

7
[/spoiler]

Что это?


Я из будущего. Я все знаю. Спорить бессмысленно. Умрут Flash, Mail.ru, и все кто используют IE6.
IvanKorobkoДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 10:06 | Сообщение # 23
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата JonsonsBabe ()
Что это?


Это план на следующую десятилетку smile


pixeyeДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 11:47 | Сообщение # 24
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Diksmos ()
от 15.16 (~500 руб.) Полный проект.


Еще никогда разработка игр не стоила так дешево!
Автор, молодец за желание и старание заработать, но смотри на вещи трезво: У твоих коллег что твои ровесники 500 рублей разумеется наверняка есть, но потратят они их на голых баб, кино, мороженое и фиг знает на что еще. ( Игру в стиме мб )

В большинстве остальных случаев практически любой сделает не хуже если не лучше:) Ну а уж тем кто действительно ищет такую экзотическую тему как разработка игр "под ключ" неизвестной командой ..будут смотреть на более серьезные варианты с более убедительным портфолио.

Однако, что ты действительно можешь делать..это прототипы! Очень многим людям нужно проверить свои идеи, но по каким то причинам им либо лень, либо нет времени. Для прототипа не так важно визуальное качество и отсутствие багов. При этом на сборку прототипа будет уходить несравненно меньше времени чем на создание полноценного проекта.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

DiksmosДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 15:41 | Сообщение # 25
An arrogant person
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Еще никогда разработка игр не стоила так дешево!
Автор, молодец за желание и старание заработать, но смотри на вещи трезво: У твоих коллег что твои ровесники 500 рублей разумеется наверняка есть, но потратят они их на голых баб, кино, мороженое и фиг знает на что еще. ( Игру в стиме мб )

В большинстве остальных случаев практически любой сделает не хуже если не лучше:) Ну а уж тем кто действительно ищет такую экзотическую тему как разработка игр "под ключ" неизвестной командой ..будут смотреть на более серьезные варианты с более убедительным портфолио.

Однако, что ты действительно можешь делать..это прототипы! Очень многим людям нужно проверить свои идеи, но по каким то причинам им либо лень, либо нет времени. Для прототипа не так важно визуальное качество и отсутствие багов. При этом на сборку прототипа будет уходить несравненно меньше времени чем на создание полноценного проекта.

Спасибо за совет)



Начну активную деятельность с Июня
ЗравствуйтеДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 21:54 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
Diksmos, ты очень позитивный человек)
Мне нравится, что ты стараешься, учишься, пробуешь. Совершенно здорово реагируешь на критику.
Уверена, что придет время и мы о тебе услышим! Не опускай руки! Все будет хорошо!))
DiksmosДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 22:58 | Сообщение # 27
An arrogant person
Сейчас нет на сайте
Цитата Зравствуйте ()
Diksmos, ты очень позитивный человек)
Мне нравится, что ты стараешься, учишься, пробуешь. Совершенно здорово реагируешь на критику.
Уверена, что придет время и мы о тебе услышим! Не опускай руки! Все будет хорошо!))

Спасибо)



Начну активную деятельность с Июня
Rage_of_lifeДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 23:02 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не тема а сплошное спасибо, по тебе бан плачет за первы пост
DiksmosДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 21:40 | Сообщение # 29
An arrogant person
Сейчас нет на сайте
Обновил, по возможности сделаю более лучшие работы) То что сейчас в графика->Игрострой это небольшие наброски) По возможности найду недорогой хороший редактор иконок и картинок похожий функционалом на photoshop, ибо на одном бесплатном редакторе далеко не убежишь)

Добавлено (12.12.2013, 21:40)
---------------------------------------------
Обновил сайт Клик



Начну активную деятельность с Июня
JonsonsBabeДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 22:09 | Сообщение # 30
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Diksmos ()
похожий функционалом на photoshop, ибо на одном бесплатном редакторе далеко не убежишь)

Чем тебе гимп не угодил?

Добавлено (12.12.2013, 22:09)
---------------------------------------------
Не могу купить у тебя игру http://buy.bspage.ru/


Я из будущего. Я все знаю. Спорить бессмысленно. Умрут Flash, Mail.ru, и все кто используют IE6.
BlenderДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 00:26 | Сообщение # 31
участник
Сейчас нет на сайте
Diksmos, о ужас. наверно за свои ресунки мне надо просить по 200$ за 100 кб веса biggrin такое я рисовал в паинте в году так 2005 biggrin

3d дизайнер, аниматор.. (рендеры на заказ)
http://www.youtube.com/watch?v=pCB1ZK8swOA - Мумий тролль - Утекай ^_^
JonsonsBabeДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 00:34 | Сообщение # 32
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Blender ()
в году так 2005

А Леонардо Да Винчи в XV веке. И что из этого? Или ты показываешь что ты тупой школьник, а в 2005 году, и вовсе первоклассник был, в лучшем случае.


Я из будущего. Я все знаю. Спорить бессмысленно. Умрут Flash, Mail.ru, и все кто используют IE6.
Drop_Dead_FredДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 00:58 | Сообщение # 33
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Diksmos, молодец, что пытается совершенствоваться и принимает критику. Если много тренироваться, то будет толк. Неизвестно сколько времени займёт, но есть куда стремиться.
Cpt_FlashДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 01:03 | Сообщение # 34
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Diksmos, пробуй больше рисовать, карандашом, на бумаге, планшет пока нужно отложить, пока руку не набьешь в карандаше, фигня у тебя будет получатся в диджитале - инфа сотка. Читай соотв. литературу, без этого никак.

а то я так рисовал так лет семь назад, старайся жить так что-бы было 1 день - 1 рисунок, и не важно какой, главное практика.

Кстати, странные расценки у тебя, впервые такие вижу, лол. И дорого слишком для такого уровня, тебе пока стоит рисовать бесплатно.




Сообщение отредактировал Cpt_Flash - Пятница, 13 Декабря 2013, 01:06
BlenderДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 01:19 | Сообщение # 35
участник
Сейчас нет на сайте
JonsonsBabe, друг мой, у вас вовсе нет даты рождения, что наводит на мысль что вам и 10 лет нету (боязнь показать свой возраст) smile желаю вам повзрослеть и при возможности поумнеть.

3d дизайнер, аниматор.. (рендеры на заказ)
http://www.youtube.com/watch?v=pCB1ZK8swOA - Мумий тролль - Утекай ^_^


Сообщение отредактировал Blender - Пятница, 13 Декабря 2013, 01:19
ClowdДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 10:58 | Сообщение # 36
ONG studio
Сейчас нет на сайте
JonsonsBabe, +
kvestproДата: Среда, 01 Января 2014, 14:31 | Сообщение # 37
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Diksmos, ну не сказать, что круто. Что-то в этих рисунках есть, но еще не дотягивает до выставления на продажу.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг