Пятница, 29 Марта 2024, 13:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Team Ninja Unkende 4 - Ninja Gaiden 4 (Набираю команду,прежде всего требуется художник(пиксель-арт))
Team Ninja Unkende 4 - Ninja Gaiden 4
UnkendeДата: Четверг, 12 Июля 2012, 17:45 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Я люблю старые приставочные игры. Моей любимой является игра на Денди под названием "Ninja Gaiden" она же "Ninja Ryukenden" она же "Shadow Warriors". Мой проект называется Team Ninja Unkende 4.
Желание сделать продолжение оригинальной трилогии возникло ещё в 2009 году. Но тогда я ещё не представлял как создаются игры. Приходилось общаться с разными людьми. Кто-то помогал, кто-то - нет.

Вскоре я понял, что никто кроме меня игру, которую я хочу видеть, не сделает. Обстоятельства заставили учиться.
И я начал. Вот уже почти год, как я самостоятельно пишу свою собственную игру с нуля на Game Maker (учу GML).
Работать самому, тем более начинать всё с нуля и не иметь представления о программировании, это конечно очень тяжело. Но могу сказать, что мне удалось достичь за этот период немалого (о результатах чуть ниже).

Моя игра разрабатывается для PC с Game Maker 7.
Жанр: 2D-платформер.

Скриншоты того, что уже есть в игре:
 

 

 

ВИДЕО
Вы также можете скачать бета версию с готовым первым уровнем и боссом.

Теперь о нуждах проекта:
В принципе большую часть необходимой работы я взял на себя: программирование, сценарий, музыка (я не пишу, просто изымаю из оригинала), поиск ресурсов и прочее. Но я не умею рисовать. Проекту необходимы новые спрайты.
Рисовать (в подавляющем случае дорисовывать) нужно будет спрайты для боссов. У меня есть множество новых спрайтов для игры, но их всё равно недостаточно. Рисовать понадобится примерно в таком стиле:

Как видите, спрайты нужны непосредственно для геймплея и для роликов (сюжетных вставок) между уровнями.
Рисовать я, как говорил, не умею. Знаю что это непросто. И мне уже не хватает ни сил, ни времени для этого.
Поэтому, предлагаю любому желающему присоединиться к проекту (прежде всего, художникам). Но если вы хотите помочь проекту в иной сфере, всегда пожалуйста. Буду только рад. забыл сказать, проект 100% некомерческий. Я хочу сделать хорошую игру про любимого героя (а вернее, продолжение). Готов принять любую помощь, пусть она будет "единовременной" так сказать, либо, хотите, будем работать вместе до завершения проекта (а может и после него. У меня в перспективе есть ещё игры, продолжение которых я хотел бы сделать). Со своей стороны могу гарантировать, что я буду держаться и работать до последнего (думаю, что сохранившееся с 2009 года желание сделать игру послужит этому доказательством).

Сейчас же, проект продолжает развиваться (но без спрайтов развитие продлится недолго). Недавно я открыл сайт: TNU4 Official Site. Уже готовы 2 уровня и комната второго босса. Новые спрайты босса тоже есть вналичии, но нужно дорисовать несколько движений. Вот собственно его спрайты:


Ну, и всё вроде бы.
Если вы заинтересовались проектом можете оставлять сообщения в этой теме, посылать ЛС либо писать мне на почту HR-2ndChannel@yandex.ru .

Добавлено (12.07.2012, 17:45)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал Unkende - Четверг, 12 Июля 2012, 17:46
SaygonДата: Четверг, 12 Июля 2012, 18:07 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
(но без спрайтов развитие продлится недолго)


Делай дальше, не вешай нос. Нет спрайтов - делай без них. Пиши документы, придумывай боссов, а люди найдутся. Главное твоя Воля в этом деле. Если проект остановится, то только из-за тебя, а не из-за отсутствия спрайтов. На свете тьма фанатов Гайдена. Я сам в школьные годы играл в неё днями и ночами. Желаю Удачи в поиске и Терпения в разработке.
UnkendeДата: Четверг, 12 Июля 2012, 18:16 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Я и сам этого так не хочу. Но проект должен получится достойным, а не как попало. Поэтому я и прошу о помощи художников. А так, ресурсов для игры много. Ещё раз спасибо.
nilremДата: Четверг, 12 Июля 2012, 18:36 | Сообщение # 4
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Вообще-то Ninja Gaiden 4 уже есть. Хотя проект тоже любительский.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
UnkendeДата: Четверг, 12 Июля 2012, 19:41 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Главным минусом этого проекта для меня является то, что здесь сюжет не связан с оиигиналом. А в плане геймплея конечно очень хорошо.

Сообщение отредактировал Unkende - Четверг, 12 Июля 2012, 21:34
JadusДата: Суббота, 14 Июля 2012, 11:26 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Классная игруля )) Спс автору!) Я вспомнил те времена на соньке и денди)

Учусь пиксель-арту и 3д-моделированию на 3D MAX
DemeronДата: Суббота, 14 Июля 2012, 12:06 | Сообщение # 7
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Выгладит круто, вот только графика аля денди мне не очень нравиться. Удачи с проектом happy
UnkendeДата: Суббота, 20 Мая 2017, 21:23 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот и всё.
Наконец-то я завершил работу. Но, конечно, не всей игры.

Сегодня новый релиз.
Исправлены ошибки, недочёты и баги с прошлых версий, а также введено немало нового. В первую очередь, уровни и слуги.

Сайт переехал на новый хостинг.
Адрес: www.ninja-unkende4.id1945.com

По возможности, буду выкладывать различный TNU-материал там.
Если кто заинтересован, можете поучаствовать. Всё будет опубликовано на сайте. Это могут быть фото-, видео- или аудиоматериалы.

Вернёмся к релизу.
Релизное видео я не стал записывать.

Вот несколько скриншотов:



_____________________________________________________________________________________

Прямая ссылка для скачивания игры:
Unkende-4. Beta 2

Подробнее об изменениях вы можете узнать на этой странице

Бета-версия получилась урезанной из-за того, что нет некоторых спрайтов.
Поэтому ещё раз хочу обратиться с просьбой помочь в качестве художника. Нужно будет нарисовать новые спрайты для боссов и роликов между уровнями.
Кроме этого, как написал выше, вы можете поучаствовать в любой иной сфере проекта.

Приятной игры.

Добавлено (22 февраля 2017, 03:29)
---------------------------------------------
Наконец-то!
Нет, игра не завершена ещё...
Но сегодня крупное обновление в проекте TNU4.
Запланировано оно было давно, но только сейчас мне удалось достичь поставленной цели:

Новейшее обновление включает в себя публикацию первого видеоподкаста проекта, очередной незапланированный релиз бета-версии и "оживление" сайта TNU4.
По порядку:

1) Видеоподкаст
Это единственная из трёх главных сфер проекта (наряду с программированием игры и функционированием сайта), за которую я до сих пор не брался.
И вот, после 4 месяцев с момента начала съёмок (написание сценария не в счёт - это тоже было долго и непросто), наконец, видео готово.

В этом подкасте наглядно продемонстрирован уровень развития проекта, который ему удалось достичь с момента последнего релиза, состоявшегося несколько лет назад.
Вы увидите изменения в движке игры и, думаю, убедитесь, что проект не стоял на месте всё это время.



Цель подобных видеосъёмок: донесение разносторонней информации относительно игровой вселенной Team Ninja Unkende (Ninja Gaiden / Ninja Ryukenden / Shadow Warriors) до потенциальных игроков и заинтересованных в развитии проекта лиц. В подкастах будут затронуты такие темы, как сюжет, геймплей, баги и глюки оригинальных игр, фанатские проекты и другие медиа. Конечно, многогранное рассмотрение получит и сам проект TNU4.
Рассчитываю, что сфера такого формата заинтересует ещё большее количество людей в проекте и придаст новый импульс его развитию.
Кстати, на прежнем Youtube-канале новые видео больше публиковаться не будут.

2) Релиз бета-версии 3.0
В связи с тем, что прекращено долгое затишье, решил выложить новейшую версию движка игры. Тем более, что об изменениях подробно рассказано в подкасте.
Вы непосредственно можете протестировать текущий геймплей и сравнить с предыдущими релизами. На мой взгляд, разница вполне ощутима.
Прямая ссылка (12.2 МБ): http://ninja-unkende4.id1945.com/r1-relise/Unkende-4 Beta 3.rar





Эта бета-версия включила в себя доступные в прежних релизах туры, но с изменённым левел-дизайном.
Также вы сможете испробовать первое новое оружие у ниндзя.
В игре есть и другие детали, о которых, обычно, явно не сообщается.
Из данного релиза была вырезана система паролей, тур 4-1 и ещё кое-что.

3) Сайт http://ninja-unkende4.id1945.com
На самом деле, за всё время молчания, его обновление планировалось несколько раз, но каждый из них не было доведено до конца.
Сайт претерпел очередные изменения в визуальном плане, а также получил новый контент.
Обо всех подробностях написано в главном меню.

Обычные обновления - относительно ёмкое и объёмное "событие" в жизни сайта.
Поэтому хочу заострить внимание на новом разделе "Текущие дела", который будет чем-то на подобии блога разработчика: я постараюсь публиковать в относительно непродолжительные сроки небольшие и не столь значимые новости относительно проекта, чтобы:
а) опять не затягивать долгое молчание;
б) убедить заинтересованных, что проект не простаивает.

---------------------------------------------------------------------------


И вновь, пользуясь случаем, обращаю ваше внимание на основную проблему проекта:
Требуется помощь художника, рисующего в стиле пиксель-арт. Необязательно профессионала. Ведь все мы учимся. Но, конечно, графика должна не выбиваться из общей картины. Дорисовки, преимущественно, требуют старые боссы из оригинала.
Есть и другие графические нужды: увеличение размера спрайтов из GameBoy-версии, а также рисование новых спрайтов для роликов и боссов.



Также вы можете помочь в поиске с художником, предложив своим знакомым или распространив информацию о проекте на других сайтах и в социальных сетях.

Если же вы хотите помочь проекту в какой-то другой сфере, сообщайте здесь, либо в ЛС, либо на почту tnu4project@yandex.ru . Буду только рад.

---------------------------------------------------------------------------


Хочу выразить благодарность всем тем, кто оказал и оказывает поддержку проекту и ждёт его релиза.
Надеюсь, что сегодняшняя новость поможет решить имеющиеся проблемы, и программирование игры в разы ускорит темпы.
Сейчас в планах - введение тура 4-2, продолжение работы над сайтом и публикация новых видео касательно TNU4.

Проект не заброшен и продолжает развитие.
Верю, что однажды дело дойдёт и до финального релиза.
Следите за новостями

Далее представлен список форумов, где продублирован данный пост:
Demiart: http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=205599
Emu-Land: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,55086.0.html
Gamedev: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=164595
GcUp: https://gcup.ru/forum/10-24649-1?lkcSOU
Hellroom: http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=8753.msg93490#msg93490
TV-Games: http://tv-games.ru/forum/showthread.php?t=4890

Добавлено (23 апреля 2017, 12:50)
---------------------------------------------
2-ой босс, который уже почти 5 лет висел на шее TNU4 и был фактически непреодолимым препятствием для свободного развития, наконец, появился в игре.

Снял финальный отчёт по этой теме. А также, попросил GhostDog (MASTERMAX)-а записать прохождение всего 2-го акта, чтобы зрители смогли более объективно оценить сложность 2-го тура игры:





_____________________________________________________________________


Появление 2-го босса в игре морально развязывает мне руки, как разработчику, заняться вводом новых деталей. Как-то: ролик после 2-го босса и перед началом 3-го акта, ролик перед началом 4-го акта, ввод тура 4-2 (Tower of Lahja) и т.д..

Это действительно важное событие.
Так что поздравляю всех, кто заинтересован в развитии проекта.
Впереди ещё много чего интересного

Добавлено (20 мая 2017, 21:23)
---------------------------------------------
Работа над игрой продолжается.
Не так давно был завершён ролик после 2-го босса. Из пропущенного остаются ролики перед началом 3-го и 4-го туров.
Затем планирую перейти к туру 04-2 - Tower of Lahja.

Параллельно с этим занимаюсь видеосъёмками. И сегодня выкладываю 3 видео:
1. ТЕСТИРОВАНИЕ ФОНОВ


У проекта есть проблема размытия фонов. Происходит оно не всегда и не на всех компьютерах. Точную причину до сих пор не знаю. Возможно, дело в видеокарте.
Специально по этому случаю была написана специальная программа, которая позволяет выяснить стирается ли фон на конкретном компьютере.
ПРЯМАЯ ССЫЛКА: http://www.ninja-unkende4.id1945.com/r5-medi....ing.rar

Прошу сообщить каждого протестировавшего здесь либо иным другим удобным способом (список указан ниже) о результате: происходит ли размытие и на какой странице.
Таким образом провожу опрос, результат которого поможет решить эту проблему и устранит размывание, если не на всех, то на большинстве компьютеров.
Ваш ответ всегда актуален. Поэтому, сообщайте о результате даже, если протестируете программу не сейчас, а спустя какое-то время. Ответ в любом случае поможет укрепить уверенность в правильности либо усомниться в ней относительно принятого решения.

ВЫ МОЖЕТЕ СООБЩИТЬ О РЕЗУЛЬТАТЕ В ПРОГРАММЕ ТЕСТИРОВАНИЯ ФОНОВ:
1) В теме TNU4 на одном из форумов:

- EMU-LAND: [url=http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,55086.0.html]http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,55086.0.html[/url]
- TV-GAMES: http://tv-games.ru/forum/showthread.php?t=4890
- HELLROOM: http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=8753.msg93490#msg93490
- GAMEDEV: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=164595
- DEMIART: http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=205599
- GCUP: https://gcup.ru/forum/10-24649-1?lkcSOU
- OLD-GAMES: http://www.old-games.ru/forum....4.75959

2) На Youtube-канале: https://www.youtube.com/watch?v=19pAI5HrVXo
3) На публичной странице проекта в VK: https://vk.com/wall-142001203_104
4) Отправив электронное сообщение на tnu4project@yandex.ru

____________________________________________________________________________________________


2. КАВЕР НА КОМПОЗИЦИЮ ИЗ ТУРА 02-1 TNU4 (ОНА ЖЕ ЗВУЧИТ В ТУРЕ 1-1 NINJA RYUKENDEN TG16 / PCE)


____________________________________________________________________________________________


3. KELBEROSS DOGS 2 NEVER LOSE!:


Видео было записано при вводе 3-го босса в игру. Показанное на видео получилось случайно: 2-ая пара церберов стала непобедимой.

____________________________________________________________________________________________


Также публикую изображение, где наглядно показано то, что нужно рисовать для проекта.


И вновь, пользуясь случаем, обращаюсь за помощью в этом вопросе: предлагаю попробовать порисовать и прошу распространить эту информацию.

Хотел ещё и сайт обновить, но руки не дошли.
Напомню, что там будут публиковаться небольшие записи о текущих делах касательно всех сфер проекта


Сообщение отредактировал Unkende - Суббота, 20 Мая 2017, 21:23
TLTДата: Воскресенье, 21 Мая 2017, 00:54 | Сообщение # 9
Сейчас на сайте
Цитата
Наконец-то я завершил работу. Но, конечно, не всей игры.


Т.е. это вообще последний апдейт или последний на данный момент?


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
UnkendeДата: Понедельник, 22 Мая 2017, 14:35 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Т.е. это вообще последний апдейт или последний на данный момент?

Нет конечно. Разработка не закончена. Имеется ввиду новейшая публичная бета-версия.
Бета 3.0: http://ninja-unkende4.id1945.com/r1-relise/Unkende-4%20Beta%203.rar


Сообщение отредактировал Unkende - Понедельник, 22 Мая 2017, 14:38
VuvkДата: Вторник, 23 Мая 2017, 12:10 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Люблю эпизодически поиграть в Ninja Gaiden I на NES. TNU4 уже сейчас довольно добротно сделан, хотя отличия в геймплее и динамике наблюдаются. Не могу даже первого босса пока что осилить :-D Плюс в репу однозначно.
UnkendeДата: Воскресенье, 01 Апреля 2018, 13:29 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Vuvk ()
Люблю эпизодически поиграть в Ninja Gaiden I на NES. TNU4 уже сейчас довольно добротно сделан, хотя отличия в геймплее и динамике наблюдаются. Не могу даже первого босса пока что осилить :-D Плюс в репу однозначно.

Да. Я старался сделать как можно более похоже по геймплею на оригинал. А точнее, на третью часть. Получилось нечто среднее: бодрее, чем первые две игры, и приземлённее, чем третья.
Немного тренировки и всё получится (одолеть босса и пройти дальше).
Спасибо

Добавлено (03 июня 2017, 19:48)
---------------------------------------------
Сегодня я отмечаю 11-ую годовщину прохождения TNU3 (NG3, NR3, SW3) на приставке.

Этот день, как уже ясно, стал особенным для меня. Можно сказать, даже личным праздником. Обычно, я стараюсь в этот день хотя бы немного поиграть в третью часть (и желательно, на приставке), чтобы вновь вспомнить и пережить те чувства, вдохновение, которые оставила эта игра.

Мне хотелось бы поделиться своей радостью и с вами; рассказать о том, как на меня повлиял TNU3 и к чему привёл (ясное дело, что к TNU4).
Неограниченная фанатская любовь позволяет преодолеть множество преград и выдерживать испытание временем.
Именно поэтому проект TNU4 до сих пор в строю.

Спасибо каждому, кто следит за разработкой, помогает делом и добрым словом.
Следуйте своим мечтам и всё обязательно получится.
Верю, что однажды у нас с вами будет возможность сыграть в финальную завершённую версию Team Ninja Unkende 4 / Ninja Gaiden 4 / Ninja Ryukenden 4 / Shadow Warriors 4.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Помимо этого, представляю вашему вниманию один из пропущенных роликов до тура 4-1, который на данный момент уже готов - это ролик после 2-го босса (Дандо), который долгое время отсутствовал в игре.

А вот, собственно, и видео:



Добавлено (20 июня 2017, 00:48)
---------------------------------------------
Работа над 2-ым роликом из трёх пропущенных до тура 4-1, завершена.

В качестве демонстрации планировалось выложить отдельные видеофайлы, записанные с монитора посредством мобильного телефона - чтобы не особо спойлерить и показать именно рабочий материал.
Конечный результат пока не демонстрируется (здесь возможны мелкие исправления).

Я сымпровизировал и снял небольшое видео: более подробный отчёт о роликах и текущем положении дел в проекте.


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------—


Также публикую немного графического материала для альбома публичной страницы - фотографии и другие изображения разработки TNU4.





----------------------------------------------------------------------------------------------------------------—


В качестве бонуса:
Небольшой личный видеоурок, в котором объясняется принцип собирания карт для проекта из разной графики.
ССЫЛКА: https://vk.com/video?z=video268697303_456239034

Добавлено (26 июня 2017, 20:21)
---------------------------------------------
Вчера и сегодня работал над вводом возможности выбора логотипа (Team Ninja Unkende / Ninja Gaiden / Ninja Ryukenden / Shadow Warriors) и языка в опции в паузе, в главном меню и при запуске игры.
Планирую в следующем релизе сделать доступным английский язык. С технической стороны уже всё готово. Осталось только перевести имеющейся в игре текст (пункты меню и ролики, естественно).

Вот как выглядят пункты опций сейчас:




----------------------------------------------------------------------------------------------

В последнем видео упоминал про проблему проваливания игрока сквозь левую стену.
Эта проблема уже решена.
Также есть и ряд других мелких исправлений.

На данный момент ожидаю недостающую графику для ролика перед началом тура 3-1. Начальная часть ролика уже готова.
После этого планирую взяться за ввод тура 4-2 - Tower of Lahja

Добавлено (18 июля 2017, 03:34)
---------------------------------------------
Разработка TNU4 продолжается. В программировании на данный момент проводится, по большей части, работа по исправлению незначительных ошибок. Устранено множество старых недочётов.

Последний из трёх пропущенных роликов всё ещё не готов: из-за отсутствия графики.

Об этих и других деталях рассказано в новом видео, которое было снято, на самом деле, для демонстрации некоторых особенностей игры. Условно называю такие версии хаками или модификациями.

В качестве первой модификации было выбрана смена следования камеры за оружием вместо самого игрока. Подобные изменения ощутимо меняют геймплей.

Эти особенности НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ вносить в релизы игры. Т.е., показанное в видео - не более, чем демонстрация невостребованных возможностей движка TNU4.

Видео:


Добавлено (13 января 2018, 16:54)
---------------------------------------------
Некоторые новости по фанатскому проекту Team Ninja Unkende 4 / Ninja Gaiden 4.

Разработка продолжается как в сфере программирования, так и видеосъёмок.
Скоро должен состояться выход 2-го видеоподкаста (смонтировано уже более 40 минут) и за ним, через некоторе время - релиз 4-ой бета-версии, в которой будут доступны первые 4 акта игры (включая ранее пропущенные элементы: 2-го босса, 3 ролика и прочее).

Предлагаю вашему вниманию несколько недавних видео с демонстрациями некоторых нововведений, коснувшихся геймплея игры:


Добавлено (03 Февраля 2018, 19:50)
---------------------------------------------
Предлагаю вашему вниманию 2-ой видеоподкаст TNU4 - "Идеи и цели проекта".
В его рамках я постарался затронуть как можно больше тем и вопросов относительно разрабатываемого мной фан-продолжения Ninja Gaiden; объяснить и показать то, чего следует ожидать от проекта, а также почему игра и проект в целом выглядят именно так, как выглядят сейчас.


БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД К КОНКРЕТНОМУ ВОПРОСУ (ссылка открывается в Youtube):
01:17 || 01. Откуда взялось название Team Ninja Unkende
04:40 || 02. Почему выдуманное название сохранилось
09:56 || 03. Как сюжетно TNU4 связан с трилогией на NES
14:23 || 04. Детали геймплея TNU4
17:30 || 05. Почему именно левелхак
22:01 || 06. Вопрос предпочтений среди частей трилогии
27:35 || 07. Смешение графики 8 и 16 BIT в TNU4
29:10 || 08. Музыкальное оформление в TNU4
31:49 || 09. На какой платформе выходит игра и вопрос портов
35:24 || 10. Важность сохранения атмосферы
41:59 || 11. Сложность игры
48:57 || 12. Сроки разработки проекта
56:53 || 13. Секреты, отсылки и иные стороны геймплея
На самом деле в ролике затронуто большее количество тем; при рассмотрении конкретного вопроса даются ответы и на смежные.

----------------------------------------------------------------------------------------

Новый бета-релиз должен появиться уже совсем скоро. Подробности в видео.
Вы можете скачать новейшую на данный момент доступную версию (3.0): http://ninja-unkende4.id1945.com/r1-relise/Unkende-4%20Beta%203.rar

Сайт: http://ninja-unkende4.id1945.com
Публичная страница VK: http://vk.com/tnu4page
E-mail: tnu4project@yandex.ru

ВНОВЬ НАПОМИНАЮ О ПРОБЛЕМЕ ПРОЕКТА - ОБ ОТСУТСТВИИ НОВОЙ ГРАФИКИ:

Добавлено (01 Апреля 2018, 13:29)
---------------------------------------------
4-ая бета-версия стала доступна для скачивания.

ПРЯМАЯ ССЫЛКА НА НОВЕЙШУЮ БЕТА-ВЕРСИЮ 4.0: http://www.ninja-unkende4.id1945.com/r1-relise/Unkende-4%20Beta%204.rar

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Основные особенности релиза:
- Полностью введены первые 4 акта игры, включая пропущенные ранее элементы. В частности, 2-ой босс и некоторые катсцены;
- Само собой, полностью рабочий 4-ый акт, включая босса и ролики;
- У ниндзя появилось ещё одно новое оружие: "Самонаводящиеся пули";
- Количество разновидностей слуг достигло 31. Не все из них были использованы в доступных актах;
- Новые айтемы, влияющие на геймплей (добавляют рандом);
- Перевод игры на английский язык;
- Дополнительная работа над различными деталями

Система паролей также доступна, но изменена.
Сохраняется только номер акта, до которого удалось добраться. Остальные элементы устанавливаются по заданному стандарту.
Некоторые детали игры были специально вырезаны, поскольку их не планировалось показывать до финального релиза.
А также добавлены ролики специально для этой бета-версии.






---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Записал обращение по поводу новейшего релиза.
В видео рассказано о том, чем примечательна 4-ая бета-версия, рекомендации при возникновении ошибок, что планируется делать дальше. А также частично открывается один секрет из игры.



Вновь напоминаю, что проекту требуется помощь художника, рисующего в стиле пиксель-арт. Поэтому, если есть желание помочь проекту, приглашаю присоединиться к нему. И / или рассказать тем, кому проект будет интересен. также необходима и помощь переводчиков.
Подробности в видеообращении.


ПРИЯТНОЙ ИГРЫ!!!

Добавлено (21 Июля 2018, 00:32)
---------------------------------------------
Разработка фан-продолжения о похождениях бравого Хаябусы продолжается. Кто не понял - речь о Ninja Gaiden.
Недавно состоялся релиз 4-ой бета-версии. Но разработка не стоит на месте, исправляются ошибки и вводится новое.
В частности, в игре уже появился второй играбельный персонаж - Роберт Т.С.. Его геймплей своеобразный. В том числе и потому, что у него свой арсенал оружий.
В представленном видео рассказывается о первом из них - метательном ноже.

Добавлено (31 Октября 2018, 00:36)
---------------------------------------------
Новая бета-версия фанатского продолжения Ninja Gaiden станет доступна в эту субботу. В ней появится возможность опробовать геймплей второго играбельного персонажа - Роберта Т. Стургеона


Сообщение отредактировал Unkende - Суббота, 13 Января 2018, 16:56
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Team Ninja Unkende 4 - Ninja Gaiden 4 (Набираю команду,прежде всего требуется художник(пиксель-арт))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг