Понедельник, 23 Декабря 2024, 06:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Подскажите по языку Python
GudleifrДата: Среда, 18 Ноября 2015, 15:46 | Сообщение # 41
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата AI_Developer ()
Просто не подходящая схема для описания Pythonа.
Почему? Там что, нет высокоуровневых языков?

Цитата AI_Developer ()
Python высоко-уровневый язык программирования. Тип исполнения кода интерпретация в исполняемый код, переносимая платформа (это уже делает его круче Basic).
Ну, во-первых, каждый программист понимает, что переносимость - лишь иллюзия. Просто бывают внешне схоже работающие программы, например, виртуальные машины Python под разные операционки (точнее, C-библиотеки под разные ОС, т.к. Python поставляется в виде C-исходников). К высокоуровневости это отношения не имеет. Ведь, в случае Python имеет место переносимость C-кода, но, ведь, С-то не особо высокоуровневый.
Во-вторых, "интерпретации в исполняемый код" не бывает.
В-третьих, высокоуровневый ли это язык? Язык, изменяющий собственный интерпретатор, может быть высокоуровневым? Например, если в C++ смысл идентификатора определяется контекстом, то в Python само прочтение идентификатора порождает исполнение некоторого кода, который программист может изменить.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
AI_DeveloperДата: Среда, 18 Ноября 2015, 15:57 | Сообщение # 42
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да я ещё большее скажу Мир это иллюзия всё иллюзия и придет Нео и спасет нас от мира грёз. Так что используйте че хотите как хотите...

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
GudleifrДата: Среда, 18 Ноября 2015, 16:16 | Сообщение # 43
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
AI_Developer, ну, если Вы на каждый отсыл к матчасти будете так реагировать, то доказать что-то программистам Вам будет сложно...

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
AI_DeveloperДата: Среда, 18 Ноября 2015, 16:24 | Сообщение # 44
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А че тут доказывать то... Мне что ли это надо... Самое главное я в себе уверен что я юзаю то что мне надо и это хорошие инструменты.

В качестве убедительного аргумента скажу точно, но грубо...

Америка:
- Microsoft, Apple, Cisco, Juniper, Blizzard, Vavle, Google, BSD, Linux.

Корея:
- LG, Samsung

Россия:
- 1С, BolgenOS (PopovAntivirus, Popovчето там ещё), VK и прочие былокодеры

И тут такой демативатор надо в тему "ЗАТО МЫ ПИШЕМ ПРОСТЫЕ 3D ИГРЫ НА ПИТОНЕ"


Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!

Сообщение отредактировал AI_Developer - Среда, 18 Ноября 2015, 16:26
8Observer8Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 16:27 | Сообщение # 45
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gamer6890 ()
Уважаемые игроделы, хочу изучать ЯП Python для создания простой 3D игры, но есть сомнения, не зря ли я потрачу своё время...

Я не читал тему, может про это уже писали. На Python ведётся скриптинг на игровом OpenSource 3D движке Blender Game Engine. Он встроен в пакет Blender. Это может быть удобно работать в одном пакете: и моделировать, и анимировать, и текстурировать, и писать скрипты, и собирать в exe и т.д. Прочитайте короткий: Обзор Blender Game Engine

Вот ещё статья интересная на русском: Blender Game Engine
AI_DeveloperДата: Среда, 18 Ноября 2015, 16:29 | Сообщение # 46
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Грустно господа, грустно... О каком прогрессе Вы мне пытаетесь рассказать? Опять же повторюсь я не имею против нечего Python сам на нем делаю простые проекты и Shell скрипты, но простая 3D игра и простой проект ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ!

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
XakepДата: Среда, 18 Ноября 2015, 16:36 | Сообщение # 47
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата AI_Developer ()
В качестве убедительного аргумента скажу точно, но грубо...

Америка:
- Microsoft, Apple, Cisco, Juniper, Blizzard, Vavle, Google, BSD, Linux.

Google вообще-то активно использует Python если ты не знал.
GudleifrДата: Среда, 18 Ноября 2015, 16:37 | Сообщение # 48
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата AI_Developer ()
В качестве убедительного аргумента скажу точно, но грубо...
И что это доказывакт? Что быдлокодерам C++ удобнее? Так это все и так знают. Я даже Элджера цитировал...


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
AI_DeveloperДата: Среда, 18 Ноября 2015, 16:42 | Сообщение # 49
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ребята - спор безполезен.

Цитата Xakep ()
Google вообще-то активно использует Python если ты не знал.


Но не в разработке простой 3D игры поверь на слово!

Цитата Gudleifr ()
И что это доказывакт? Что быдлокодерам C++ удобнее? Так это все и так знают. Я даже Элджера цитировал...


Если человек недостаточно изучает ту или иную технологию - технология не причём... Но если все таки он начал её изучать досконально, то произойдет чудо, не будет быдло кода.

Приведу самый простой пример HTML.

Ну написано в стандарте чтобы DOCTYPE был не ленитесь поставте, зато браузере легче будет исправлять вашу фигнб написаную на HTML. Но нет зачем он не несет в себе смыла - не будем ставить, да Gudleifr?


Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!

Сообщение отредактировал AI_Developer - Среда, 18 Ноября 2015, 16:43
OpenGOOДата: Среда, 18 Ноября 2015, 16:48 | Сообщение # 50
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
С++ изначально язык системного программирования, не удивительно что на нем пишут ОС, дрова и прочее системное ПО.
Игры это уже неожиданное побочное действие ООП )


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
AI_DeveloperДата: Среда, 18 Ноября 2015, 16:52 | Сообщение # 51
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не согласен, вообще не согласен...

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
GudleifrДата: Среда, 18 Ноября 2015, 16:53 | Сообщение # 52
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата AI_Developer ()
Но если все таки он начал её изучать досконально, то произойдет чудо, не будет быдло кода.
См. выше Элджера.
Цитата AI_Developer ()
Но нет зачем он не несет в себе смыла - не будем ставить, да Gudleifr?
Разумеется не будем. Вопрос удобного протопипирования и макрогенерации сообщений был решен еще в 70-х. См. К&П "ОС Unix".

Добавлено (18 ноября 2015, 16:53)
---------------------------------------------

Цитата OpenGOO ()
С++ изначально язык системного программирования, не удивительно что на нем пишут ОС
Не пишут. Язык написания ОС - это "C с //-комментариями". См. например "Ядро Linux" Максвелла.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
AI_DeveloperДата: Среда, 18 Ноября 2015, 17:02 | Сообщение # 53
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Чего??? Стандарт HTML появился позже какое 70?

Добавлено (18 ноября 2015, 16:55)
---------------------------------------------

Цитата Gudleifr ()
Не пишут. Язык написания ОС - это "C с //-комментариями". См. например "Ядро Linux" Максвелла.


Чего???

Добавлено (18 ноября 2015, 17:02)
---------------------------------------------
Кароче я понял то что тут такие профи сидят до которых мне точно далеко, давайте поспорим в другом месте.

Автору темы:
Прошу прощения за столь взрывные дискуссии.

Собственно если Вы хотите заняться программированием простой 3D игры смотрите в сторону C# и Java минимум. А лучше как я говорил в C++.
Какой не какой, этот опыт для Вас будет полезным в дальнейшем. От себя добавлю не читайте и не смотрите русские материалы Only in english. Если что помогу с подбором материалов.


Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
GudleifrДата: Среда, 18 Ноября 2015, 17:09 | Сообщение # 54
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата AI_Developer ()
Стандарт HTML появился позже какое 70?
И что? Не напрягает же Вас обсуждение проблем программирования на русском (ну, ладно, английском языке).
Цитата AI_Developer ()
Чего???
Максвелл - это такая фамилия. Я "Ядро Linux" - это его книга.
Цитата AI_Developer ()
От себя добавлю не читайте и не смотрите русские материалы Only in english.
Потому, что увидите, что их ингишное-ноу-хау уже было в русских переводах 80-90-х.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
AI_DeveloperДата: Среда, 18 Ноября 2015, 17:11 | Сообщение # 55
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ага особенно по C++ и Cisco почитайте материалы моск ногу и психику разом сломаете.

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
XakepДата: Среда, 18 Ноября 2015, 17:15 | Сообщение # 56
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата AI_Developer ()
Но не в разработке простой 3D игры поверь на слово!

А я и не говорил что гугл использует его для 3д игр, просто ты говоришь что C++ универсальный яп, который нужно использовать вообще везде.


Сообщение отредактировал Xakep - Среда, 18 Ноября 2015, 19:00
GudleifrДата: Среда, 18 Ноября 2015, 17:18 | Сообщение # 57
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
AI_Developer, да инглишь стиль изложения всегда более быдлокодерский. Сам мучаюсь с переводами - больше двух русских строк на полстраницы английского не выжать. Это вам не немецкий.
По Python, кстати, толковой литературы нет вообще. Только отсылки к исходникам.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
AI_DeveloperДата: Среда, 18 Ноября 2015, 17:24 | Сообщение # 58
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Смарите ЛС господа. А лучше дайте Skype телеграмы чем Вы там пользуетесь там свободно пообщаемся - по спорим...

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
berilДата: Среда, 18 Ноября 2015, 17:32 | Сообщение # 59
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Автору темы советую лучше определиться сразу с движком, и уже от этого отталкиваться в освоении определенного языка. Ну это конечно, если цель создавать игры smile



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
8Observer8Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 17:34 | Сообщение # 60
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Хочу начать изучать но есть сомнения

Правильно, что есть сомнения. Используйте лучше Unity со скриптингом на C#.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 18 Ноября 2015, 17:34
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг