Подскажите по языку Python
| |
Gamer6890 | Дата: Вторник, 17 Ноября 2015, 18:41 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Уважаемые игроделы, хочу изучать ЯП Python для создания простой 3D игры, но есть сомнения, не зря ли я потрачу своё время... Хотелось бы услышать ваши мнения по этому ЯП, его минусы, и если можно приведите игры сделанные на нём, что бы увидеть его функциональность. Посмотрев примеры, я увидел, что он очень похож на язык BlitzBasic, но всё же..
Программирую в среде BlitzBasic
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 17 Ноября 2015, 18:58 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Все зависит от того, как Вы видите задачу написания игры. Если, как простую, то Python, видимо, подойдет - библиотек на все простые случаи дофига, и очень приятно иметь возможность кратко, объектно-ориентированно и, местами, красиво выразить сущность своей мысли. Если же задача Вам видится сложной, то плюсы Python очень скоро станут минусами. Да, можно переопределить все, но сколько ненужной фигни придется определить! Представьте, что толстенный роман начинается фразой: "Козел вышел на балкон полюбоваться закатом", но только на 500-й странице вы, вдруг, узнаете, что "козел" - кличка завхоза, "балкон" - ограждение реактора, а, что такое "закат" автор забыл придумать...
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
55stas55 | Дата: Вторник, 17 Ноября 2015, 18:59 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| не зря,учи...Python может многое
|
|
| |
AI_Developer | Дата: Вторник, 17 Ноября 2015, 19:16 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Советую лучше сразу на С++, будет ОЧЕНЬ богатым опытом во всех смыслах этого слова.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 02:17 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата AI_Developer ( ) Советую лучше сразу на С++ AI_Developer, иногда лучше жевать, чем говорить. Не несите ерунду.
Цитата Gamer6890 ( ) Хотелось бы услышать ваши мнения по этому ЯП Хороший язык для начального обучения.
Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 18 Ноября 2015, 02:17 |
|
| |
AI_Developer | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 08:07 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата AI_Developer ( ) Хороший язык для начального обучения.
Да ладно, че мелочиться давайте сразу Pascal предложим. Потом постепено перейдем на Basic. Потом на Python дойдем. Чтобы хардкорнее было на Perl. И так мы уже на C# и Java вот ещё чуть чуть C и C++.
Начало не начало лучше теории и практики С++ нечего нет. Все что есть в других языках есть и в С++. Тратить время на изучение чего то полегче то что потом не так уж пригодиться или является не таким продуктивным. Кароче не тяните кота за прелести учите С++. Именно этот язык делает из программиста, программистом, а не обычного кодера который через каждую точку запятой быдлокодит.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
|
|
| |
EdwardBlack | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 09:06 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что может язык Python узнаешь, если посмотришь любой попавшийся на глаза трейлер онлайн игры "EVE Online". Потрясающая 3D графика и одновременное подключение до 50 тысяч пользователей (это не реклама - это возможности Python)...
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 09:13 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата AI_Developer ( ) Начало не начало лучше теории и практики С++ нечего нет. /facepalm :facepalm:
Для тех кто в танке: http://gcup.ru/forum/7-25576-2#427645 Про Питон: http://www.catb.org/esr/faqs/hacker-howto.html
Цитата This, of course, is the fundamental hacking skill. If you don't know any computer languages, I recommend starting with Python. It is cleanly designed, well documented, and relatively kind to beginners. Despite being a good first language, it is not just a toy; it is very powerful and flexible and well suited for large projects. I have written a more detailed evaluation of Python. Good tutorials are available at the Python web site; there's an excellent third-party one at Computer Science Circles.
Если Вы все еще не верите: http://www.stolyarov.info/files/anti_c_v03.pdf
Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 18 Ноября 2015, 09:23 |
|
| |
AI_Developer | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 09:18 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Будете больше читать таких советов и будете быдлокодерами. Надо учить вчитываться и понимать.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 09:27 | Сообщение # 10 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Учи питон, если не срастется с разработкой игр, можно перейти на BigData ))
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 09:28 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата AI_Developer ( ) Будете больше читать таких советов и будете быдлокодерами. Т.е. авторов вышеприведенных статей Вы считаете менее квалифицированными программистами чем Вы сами? Или у Вас есть в запасе какая-то дополнительная аргументация?
Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 09:29 | Сообщение # 12 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit ( ) Если Вы все еще не верите: http://www.stolyarov.info/files/anti_c_v03.pdf
Там написано про C, C++ совершенно другой язык программирования.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 09:32 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xakep ( ) Там написано про C, C++ совершенно другой язык программирования. Да, разумеется, и ЕЩЕ БОЛЕЕ непригодный для начального обучения (причины по ссылкам изложены весьма подробно, повторяться не вижу смысла).
Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 09:35 | Сообщение # 14 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit ( ) Да, разумеется, и ЕЩЕ БОЛЕЕ непригодный для начального обучения (причины по ссылкам изложены весьма подробно, повторяться не вижу смысла). Согласен, Pascal хороший для обучения как мне кажется, я с него начинал )) говорят Haskell тоже хорош для начала либо Lisp, но это функциональщина )
|
|
| |
AI_Developer | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 09:37 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit ( ) Т.е. авторов вышеприведенных статей Вы считаете менее квалифицированными программистами чем Вы сами? Или у Вас есть в запасе какая-то дополнительная аргументация?
Я считаю что люди вообще облинились. Хотят как можно упростить процессы программирования. Да ситуацию с ассэмблером я понимания реально не удобно было писать и понимать ещё не удобнее. Но в остальном существует профильность языков! Для игровой индустрии самый раз это С++ и это не оспоримый факт!
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 09:38 | Сообщение # 16 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата AI_Developer ( ) Я считаю что люди вообще облинились. Хотят как можно упростить процессы программирования. Прогресс не стоит на месте.
|
|
| |
AI_Developer | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 09:43 | Сообщение # 17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xakep ( ) Прогресс не стоит на месте.
Хоть прогресс не стоит на месте я за гибкость FreeBSD, Slackware и Gentoo. Тоже самое с ЯП.
а если Вы считате что прогресс это Инженер -> Кодер (написал пару строк и все).Добавлено (18 ноября 2015, 09:43) --------------------------------------------- C++ вся мощь для всего - Python использую в основном для Shell скриптинга.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 09:48 | Сообщение # 18 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата AI_Developer ( ) Для игровой индустрии самый раз это С++ и это не оспоримый факт! А причем тут обучение и профильность? Если Вы хотите стать водителем автобуса вы все равно начинаете с машины ну или, максимум, с грузовика. Никто не сажает Вас на "профильный" автобус-гармошку. И лётчики-испытатели, знаете ли, тоже с "кукуризников"-стайл начинают. Миг-29 как бы попозже =)
Теперь про профильность: все зависит от того чем человек планирует заниматься. Тулзы в геймдеве уже лет 5 минимум не пишутся на плюсах. Почти всё - С# или же функциональные языки (в последнее время). Да, если человек собирается писать свой engine или работать в DICE то таки да, С++ "наше все". Но если он маленький девелопер, которому интересно прогать 2D игры для ПК, скажите на кой фиг ему разбираться с языком, где полно низкоуровневых функций, но нет сборки мусора? Что ему это даст, особенно учитывая, что самообразование на С++ это как раз таки идеальный способ получить на выходе "быдлокодера", коего Вы тут упоминаете.
Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
|
|
| |
AI_Developer | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 09:52 | Сообщение # 19 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit ( ) А причем тут обучение и профильность? Если Вы хотите стать водителем автобуса вы все равно начинаете с машины ну или, максимум, с грузовика. Никто не сажает Вас на "профильный" автобус-гармошку. И лётчики-испытатели, знаете ли, тоже с "кукуризников"-стайл начинают. Миг-29 как бы попозже =)
Теперь про профильность: все зависит от того чем человек планирует заниматься. Тулзы в геймдеве уже лет 5 минимум не пишутся на плюсах. Почти всё - С# или же функциональные языки (в последнее время). Да, если человек собирается писать свой engine или работать в DICE то таки да, С++ "наше все". Но если он маленький девелопер, которому интересно прогать 2D игры для ПК, скажите на кой фиг ему разбираться с языком, где полно низкоуровневых функций, но нет сборки мусора? Что ему это даст, особенно учитывая, что самообразование на С++ это как раз таки идеальный способ получить на выходе "быдлокодера", коего Вы тут упоминаете.
Желаю удачи в C#. Спор безполезен!
Добавлено (18 ноября 2015, 09:52) --------------------------------------------- Автору темы рекомендую начать именно с С++ найти хорошую книгу на английском и не просто прочитать а вчитываться и понимать. Сам начинал с книг автора Ivor Horton - Beginning C++ (The Expert's Voice in C++) - 2014 и Pro C++ Programming. Там все подробно детально написано - для основы хватит с полна. Дальше уже только практика и умение переводить задачи на С++ (информатизации бизнес процессов и т.п)
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
Сообщение отредактировал AI_Developer - Среда, 18 Ноября 2015, 09:52 |
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 09:55 | Сообщение # 20 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата AI_Developer ( ) C++ вся мощь для всего - Python использую в основном для Shell скриптинга. Я сам очень люблю C++ особенно сейчас, с выходом новых стандартов, но все же думаю для обучения лучше начинать с питона. Питон - это не только шел скриптинг, BigData и машинное обучение в основном пишется на питоне и на R, сейчас в основном с R все переходят как раз на питон. Про упрощение, с той же BigData, попробуй сам постоянно писать свои алгоритмы DecisionTree/RandomForest/NeuronNetwork/LogisticRegression итд для решения одной и той же проблемы только для того чтобы выбрать наиболее оптимальный, а там математики завались в каждом из алгоритмов, так по фану конечно полезно вручную реализовать, а вот когда определенные цели есть то лучше не изобретать велосипед и взять готовое решение.
|
|
| |
|