Всем привет. Возник такой вопрос. Возможно ли технически, получать информацию о игровых результах в режиме реального времени, при этом не играя в саму игру?
Ну скажем, узнать результаты командного боя в WoT, WoW, поединока в StarCraft и т.д. Можно ли написать такую прогу, софт, который мог бы собирать эти результаты или эти результаты доступны только человеку играющему в игру?
Хочу запилить сайт, со статистикой по этим результатам и не знаю, как именно правильно подойти к вопросу сбора информации. Мой техно-канал: https://www.youtube.com/user/YanWest/videos
Если разработчики озапотились, то можно. Если не озаботились, то можно попробовать сделать плагин к игре, который будет это всё быдирать.
Для такнов, по-моему, что-то похожее уже есть. Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
А на програмном уровне это тяжело сделать? Сколько может стоить написание такого одного плагина? Я хочу освещать статистику где то по 10 игровым проэктам. Список пока в процессе обсуждения, интересует именно этот факт. Как наиболее быстро и достоверно собирать статистику по командным боям, дуэлям, PVP и так далее.
Делают же мониторинги серверов уже давно. Технически тебе нужно создать бота, который будет через аккаунт и доступные данные парсить. Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.