Вторник, 24 Декабря 2024, 21:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поле боя в пошаговой игре
dArtiДата: Среда, 22 Января 2014, 19:27 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я никакой литературы по игрострою не читал и потому не имею никакого представления о реализации различных игровых элементов в коде, но когда я чисто из интереса стал подумывать, к примеру о том, как можно создать поле для пошаговой игры, мне пришла в голову только такая мысль - создать двумерный массив 100х100 каждый элемент которого будет отвечать за одну клетку поля, в противоположных концах поля разместить 2 группы юнитов для сражения, при этом каждый юнит будет иметь свой уникальный идентификатор который будет вписываться вместо стандартного значения пустой клетки(к примеру 0 если массив состоит из int'ов) и соответственно если юнить будет передвигатся по полю то будут изменятся стандартные значения клетки на идентификатор юнита, а в клетку с его прошлого места перебывания будет возвращатся стандартное значение(0). Насколько будет удобным такое поле в плане удобности использования и есть ли какие-либо альтернативы созданию таких боевых полей(для примера взять тех же 3 героев)?

Сообщение отредактировал dArti - Среда, 22 Января 2014, 19:34
lvovandДата: Среда, 22 Января 2014, 19:44 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
скорее в клетке не просто 0 или число, а клетка будет собой также массив представлять,
- тип поверхности
- занята или свободна
- если занята, то чем или кем занято

и т.д.


Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
SanoraagДата: Среда, 22 Января 2014, 20:33 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
можно сделать так:
1)создать массив 100 на 100;
2)проверять если занята ли клетка
3) а номер дать как они в памяти (пример: 1 перс. с коор. (0 1) и так в столбик)

Добавлено (22.01.2014, 20:33)
---------------------------------------------
это я пока не все расписал тока первые наброски


OpenGOOДата: Среда, 22 Января 2014, 23:54 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
dArti, держи ссылку на сайт движка для третьих героев

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
vicmadДата: Четверг, 23 Января 2014, 01:24 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажеться тут многое зависит от синтаксиса языка или движка на котором пишеш. Я щас на FreeBasic пробую делать пошаговую тактику, и решил создать одномерный массив из типа клетки, мне кажеться так будет память экономится, но мож я не прав. В моем массиве 35 клеток созданых по типу или скак в др яп структурах, тоесть я создал поле 5х7, у каждой клетки есть свой порядковый номер, значения Х и У ну и остальные необходимыек мне пораметры.
Рекомендую почитать статьи про волновой алгоритм, самый простой алгоритм поиска пути, мну думает что для пошаговых стратегий что надо.
SanoraagДата: Четверг, 23 Января 2014, 01:33 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я писал относительно С++

dArtiДата: Четверг, 23 Января 2014, 03:06 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, спасибо конечно за ссылку, но я имел ввиду саму суть создания поля сражения подобного 3 героям
Sanoraag, если я не ошибаюсь то данный момент в С++ и в Java делается приблизительно одинаково
SanoraagДата: Четверг, 23 Января 2014, 17:54 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Честно не знаю. Я учусь программированию только на C++ (основательно (pascal только для школы)) (и вопрос java сложный яп?)

EldrineДата: Четверг, 23 Января 2014, 18:31 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Sanoraag ()
и вопрос java сложный яп?

легче чем C++


Модели оружия для CS:S
dArtiДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 02:18 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Sanoraag, если переходить с С++ сначала может казаться немного непривычно, но в принципе легче
SaiteiДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 10:09 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата lvovand ()
скорее в клетке не просто 0 или число, а клетка будет собой также массив представлять,
- тип поверхности
- занята или свободна
- если занята, то чем или кем занято

и т.д.

dArti, сделай массив структур
ака
struct map
{
...;
};
map[100][100];
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг