Суббота, 04 Мая 2024, 17:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Узконаправленное игровое ПО (исправленный опрос) (Стоит ли разрабатывать?)
Узконаправленное игровое ПО (исправленный опрос)
Стоит ли разрабатывать игровое ПО, посвященное конкретному населенному пункту?
1. Да, это интересно [ 22 ] [37.29%]
2. Нет, это бессмысленно [ 27 ] [45.76%]
3. В принципе, сойдет [ 10 ] [16.95%]
Всего ответов: 59
TverfanДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 10:53 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день, хочу узнать мнение форумчан. Я работаю в сфере проектирования интерьера и экстерьера, имею возможность хорошо отрисовывать здания и объекты. Само собой, полноценные игры сне и не по зубам, и не по карману, а вот делать модели я люблю. Так вот. Что, если я выпущу бесплатное ПО, представляющее собой виртуальную модель моего города (конкретно - Тверь), по которой можно походить, поездить и повыполнять квесты? Никакого ГТА-геймплея конечно не будет. За основу берется готовый движок с редактором мира. Не надо спрашивать, знаю ли я объем работы (я знаю), мне интересно, будет ли такое ПО популярным у например горожан Твери (поездить по своему виртуальному городу).
Если есть какие-то замечания, опять же, высказывайте.

П.С. Я посчитал, что на хорошую малополигональную отрисовку одного района моего города понадобится полгода. Движок тоже есть и готов к работе, вопрос только в целесообразности.

Добавлено (26.09.2013, 10:53)
---------------------------------------------
П.П.С. Модератор, пожалуйста удалите предыдущий опрос, там заблокированы ответы.

LasmelanДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 11:05 | Сообщение # 2
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Я думаю, тем, кто живёт в Твери, будет интересно.

Мое портфолио:
White9Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 11:07 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Tverfan, что я могу сказать... Я из Твери и мне нравится этот проект smile По-моему было бы неплохо сначала сделать основные улицы, а внутренние дворы и частные сектора оставить на потом.


Сообщение отредактировал White9 - Четверг, 26 Сентября 2013, 11:08
VigilemДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 11:08 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, что это не очень хорошая идея. Если аудитория и найдётся, то будет весьма маленькая, имхо.
TverfanДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 11:12 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
White9, все верно, сначала карта улиц.

Vigilem, затем и опрос, объемы работы большие и нет желания делать ее зря.
White9Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 11:15 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Vigilem, как вариант можно попытаться так - сделать детально, предположим, Советскую улицу. Пойти в Гордуму и там кому-нибудь предложить финансировать свой проект. Не думаю, что они должны долго ломаться (могу, конечно, ошибаться). Просто в последнее время популярны сервисы Яндекс.Панорамы и панорамная съёмка с высоты. Так что есть небольшой шанс )

Добавлено (26.09.2013, 11:15)
---------------------------------------------

Цитата (Tverfan)
объемы работы большие и нет желания делать ее зря.

В любом случае если тебе нравится моделировать, то это будет не зря. Портфолио ведь останется )
TverfanДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 11:32 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
White9, получается так. Конечно, в идее просматривается польза конвертации как в полноценную игру по мотивам (есть готовый мир), и как в рекламную и образовательную программу.

Добавлено (26.09.2013, 11:32)
---------------------------------------------
Ну и само собой разумеющееся - всякие разные тачки на выбор. Повреждений не будет, только физика предметов.

VigilemДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 12:01 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тогда у меня такой вопрос. А если, к примеру, какой-то хозяин магазина будет против того, что бы в твоём приложение была размещена модель его магазина? Что будешь делать?
TverfanДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 12:11 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Официальных товарных знаков и вывесок не будет, только визуально приближенные. В остальном это все равно бесплатно.
LasmelanДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 12:22 | Сообщение # 10
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Не понимаю, кто голосует за то, что это бессмысленно?

Мое портфолио:
DIMMДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 12:28 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Имхо, идея стоит свеч по таким причинам:
1. Это портфолио. Реально если даже Тверь не захочет финансировать - скорее всего найдутся люди которым нужны подобным проекта других городов/районов.
2. Это аудитория. 400К человек (если верить википедии) - потенциальная ЦА. Пускай даже 2-3% заинтересуются. Ваше имя - ваш бренд.

Я был бы рад посмотреть на финальный вариант.
TverfanДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 12:52 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
White9, нет.
LevriteДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 13:01 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Зачем если есть гугл карты, и те кто захочет походить по Твери, зайдут туда и походят.

TverfanДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 13:19 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Levrite, таки да, но это либо панорамы, либо 3 с половиной модели на Earth. А поездить на машине в полностью трехмерном городе интереснее smile Можно добавить тайм-квесты, разные тачки. Насчет людей не знаю, т.к. не умею их моделировать красиво.
LunarPixelДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 13:36 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
А зачем жителям Твери ходить по виртуальной Твери, если они могут бродить по настоящей?! ) Скорее, интереснее будет тем, кто в Твери не бывал. Но не знаю, как много желающих на нее посмотреть. ) Если делать из этого игру, то тогда и нужно ориентироваться на нее, как на игру, уделить внимание геймплею, иначе и как игра она будет мало кому интересна.
Другое дело, если внедрить туда полезные для жителей города функции: прикрепить сайты предприятий к соответствующим зданиям, выводить расписание работы, телефоны, интересные факты, своеобразные экскурсии и т.п, а'ля ДубльГис. В противном случае это просто хорошее вложение в портфолио. Ну и, конечно, возможно, найдутся заинтересованные лица, дабы развить это дело во что-то коммерческое.

Если есть желание сделать - делай, конечно. smile


TverfanДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 17:06 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Памятуя множество попыток сделать ГТА в своем городе, кое-кому это все же интересно (касательно своего города).
А вообще в принципе можно срубить один квартал (за неделю), выпустить Демо и там уже как отреагируют.

Добавлено (26.09.2013, 16:12)
---------------------------------------------
Lasmelan, есть люди, которые ценят геймплей больше всего, и их нельзя никоим образом осудить.

Добавлено (26.09.2013, 17:06)
---------------------------------------------
А, ну и само собой, будут графические феньки - тени, отражения, погода и т.д.

LasmelanДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 17:23 | Сообщение # 17
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата (Tverfan)
Lasmelan, есть люди, которые ценят геймплей больше всего, и их нельзя никоим образом осудить.

А что мешает сделать хороший геймплей?


Мое портфолио:
BarbatosДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 18:32 | Сообщение # 18
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
А потом гугл сделает 3д модели всех городов и вся работа уйдет прахом.

Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
usluciferДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 18:50 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Tverfan, это прекрасная идея и множество труда с вашей стороны.
Безусловно идея не пойдет без сюжета, поэтому предлогаю внести некоторые изменения.
создайте "Тверь будущего", безусловно архитектуру изменять не нужно, а вот добавить интерактивную информационно-навигационную систему светаки стоит. Игрок посмотрев на архитектуру города с высоты птичьего полета, выберет заинтересовавший объект, возле объекта появляется виртуальный гид и рассказывает историческую сводку, интересные хронологические моменты с возможностью навигации. Если игрока заинтересовал исторический факт он старается расширить познания, как говориться желает быть в теме и совершает путешествие по многочисленным пунктам меню и однажды пожелает взглянуть на интересующее сооружение, памятник искусства, и вуаля выбор единственного элемента в интерактивном меню переносит игрока к предмету интереса.
TverfanДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 18:59 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
uslucifer, безусловно, над самим содержанием приложения надо еще подумать, но главной целью по-прежнему останется отрисовка города, при этом надо найти грань между детализацией, эффектами и производительностью.
Алгоритм я в принципе давно придумал, сначала создается костяк, основанный на базе данных, из дорог (2,4,6 полос), потом по Гугл картам устанавливаются адреса конкретных зданий и т.д., им присваивается уникальное имя, по которому потом загрузится модель. Чтоб не грозить движок вычислениями, можно в одну модель объединять кварталы, к примеру. Потом создается база материалов, которые будут присваиваться разным типам зданий и т.д., то есть есть желание автоматизировать процесс создания виртуального города. Ну а потом можно подключать GUI И графические эффекты, чтобы смотрелось современно.
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Узконаправленное игровое ПО (исправленный опрос) (Стоит ли разрабатывать?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг