Среда, 15 Мая 2024, 22:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Какой выбрать?
Какой выбрать?
JaniaДата: Вторник, 20 Августа 2013, 20:57 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Какой язык программирования стоит изучать начинающему программисту, просто хочу изучить программирования, а не знаю какой выбрать.

Сестра GameLoper,поэтому ип одинаковый
romgermanДата: Вторник, 20 Августа 2013, 21:00 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
C++
JaniaДата: Вторник, 20 Августа 2013, 21:02 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (romgerman)
C++

programming_language = C++;


Сестра GameLoper,поэтому ип одинаковый
TheAceДата: Вторник, 20 Августа 2013, 21:03 | Сообщение # 4
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
AS3, как вариант.
Там тебе и процедуры, и ооп, гуляй где хошь.


The End [3D][TPS]
JaniaДата: Вторник, 20 Августа 2013, 21:04 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (TheAce)
AS3, как вариант.
Там тебе и процедуры, и ооп, гуляй где хошь.

мне после java,C++ привычнее


Сестра GameLoper,поэтому ип одинаковый
DeswingДата: Вторник, 20 Августа 2013, 21:08 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
PHP как вариант
Andrey_MДата: Вторник, 20 Августа 2013, 21:13 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну если уже знаешь яву... можешь, конечно, выучить Delphi (сейчас полетят помидоры и тухлые яйца), благо синтаксис там на удивление логичный и понятный, выучишь с лёту.
Python... Тоже можешь попробовать, здесь ничего особенно советовать не буду.

C++ и C... если уже знаком(а) с программированием, то будет учить проще, иначе завести этот громоздкий комбайн почти нереально.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
JaniaДата: Вторник, 20 Августа 2013, 21:17 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Deswing)
PHP как вариант

Я написала для программиста, а не для быдло-кодера.


Сестра GameLoper,поэтому ип одинаковый

Сообщение отредактировал Jania - Среда, 21 Августа 2013, 13:41
romgermanДата: Вторник, 20 Августа 2013, 21:42 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Jania)
Я написал для программиста, а не для быдло-кодера.

Оооо, сейчас у всех пуканы взлетят до небес.
Dmi7ryДата: Вторник, 20 Августа 2013, 21:46 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
C# или Python будет наилучшим выбором.
C++ слишком сложен для новичка, лучше сначала изучить что-нибудь попроще, а иначе есть шанс совсем потерять желание изучать программирование.
Java весьма похож на C#, но при этом Шарп всё же предпочтительнее в силу своих преимуществ.
PHP рассматривать вообще не стОит - наверное, один из худших вариантов для первого языка, вследствие своей избыточности, нелогичности, неструктурированности, непредсказуемости и отсутствии целостности.
romgermanДата: Вторник, 20 Августа 2013, 22:36 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Dmi7ry, мне после шарпа сложнее стало разбираться в плюсах, чем когда я разбирался не зная шарпа. Так вот. Думаешь они сильно похожи, а на самом деле совершенно разные, с одними заголовочными файлами и указателями с ума сойдёшь.
Dmi7ryДата: Среда, 21 Августа 2013, 09:02 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (romgerman)
мне после шарпа сложнее стало разбираться в плюсах, чем когда я разбирался не зная шарпа. Так вот. Думаешь они сильно похожи, а на самом деле совершенно разные,

А не нужно думать, что они похожи. Это совершенно разные языки. При этом Шарп оберегает программиста от множества ошибок, которые легко можно допустить в плюсах, а также существенно сокращает количество кода, который нужно писать.

Цитата
с одними заголовочными файлами

Заголовочные файлы - а какие с ними проблемы? Вроде всё просто.

Цитата
и указателями с ума сойдёшь.

Указатели - это одна из особенностей плюсов. На самом деле, если разобраться, то сложного там ничего нет. А вообще, они настолько "глубоко" сидят в нём, что без них никак. Чтобы с ними разобраться, нужно понимать, что данные хранятся в памяти (и желательно - как). Ещё желательно разобраться, как работает компилятор и уметь его настраивать (впрочем, на начальных этапах это точно не потребуется) - а иначе программа из-за оптимизаций может делать не совсем то, что предполагалось (хотя, повторюсь, в случае простого кода этого не произойдёт). Впрочем, и помимо ссылок и указателей в плюсах полно сложностей для новичка. Об этом и речь, что начинать лучше на Шарпе или Пайтоне. Лично я при необходимости использую C#, а за плюсы берусь только если без этого никак (например, движок поддерживает исключительно C++) и это при том, что когда-то писал код исключительно на плюсах (хотя в те времена и выбора-то особо не было) - впрочем, последние несколько лет такой необходимости, насколько помню, ни разу не возникало. Было несколько раз, когда с Шарпа пришлось слезть - делал пару библиотек и варперы к ним, но и то, там был просто Си, а не плюсы.

С путаницей - это временно. Мне приходилось писать программы примерно на двух десятках различных языков. Иногда, например, напишешь { вместо then, когда пересядешь на Lua с Си-подобного синтаксиса, но это только если часто приходится переключаться с одного языка на другой и только в самом начале "переключения". Каких-то принципиальных трудностей использования разных языков вообще не возникает.
JaniaДата: Среда, 21 Августа 2013, 09:06 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dmi7ry)
С путаницей - это временно. Мне приходилось писать программы примерно на двух десятках различных языков. Иногда, например, напишешь { вместо then, когда пересядешь на Lua с Си-подобного синтаксиса, но это только если часто приходится переключаться с одного языка на другой и только в самом начале "переключения". Каких-то принципиальных трудностей использования разных языков вообще не возникает.

такая же фигня,в GML ,в delphi ставлю ;


Сестра GameLoper,поэтому ип одинаковый
VinchensooДата: Среда, 21 Августа 2013, 09:12 | Сообщение # 14
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dmi7ry)
Указатели - это одна из особенностей плюсов

Это особенности языков в прямым управлением памятью, а не плюсов ><
Цитата (Dmi7ry)
Java весьма похож на C#, но при этом Шарп всё же предпочтительнее в силу своих преимуществ.

Красный цвет похож на багровый, но при этом красный предпочтительнее, потому что он красный.

Нет никаких преимуществ у шарпа. Это 2 технологии, которые давно уже спокойно соседствуют у любого нормального разработчика.

Шарп учить легче, ибо для блондинок. Бери его.


ant0NДата: Среда, 21 Августа 2013, 09:15 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Jania, если нужен яп для создания игр, то бери луа. Движков куча, учится за пару недель.

Blender 3D, Godot Engine, LUA
CreatingOverДата: Среда, 21 Августа 2013, 10:40 | Сообщение # 16
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Бери C# или Luа. По своему опыту говорю.

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
Dmi7ryДата: Среда, 21 Августа 2013, 11:31 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
Это особенности языков в прямым управлением памятью, а не плюсов ><

Речь шла именно о плюсах, поэтому было сказано в контексте "без указателей в плюсах - никак".

Цитата (Vinchensoo)
Нет никаких преимуществ у шарпа.

Думаю, преимущества всё же есть. Более удобные конструкции языка, нормальный UI, LINQ, делегаты, лямбды, замыкания, dynamic, async, условная компиляция, более интенсивное развитие языка и др (хотя, например, лямбды и замыкания появятся в 8 версии, которая запланирована на март следующего года). Не знаю, как для других, но мне также кажется преимуществом хорошая структурированность .Net платформы - никаких коллизий имён и т.п.

Цитата
Это 2 технологии, которые давно уже спокойно соседствуют у любого нормального разработчика.

То, что они соседствуют - противоположное и не утверждалось. Средства выбираются исходя из задач. Мне приходилось и на бейсике писать...
MadMaxДата: Среда, 21 Августа 2013, 11:42 | Сообщение # 18
\o
Сейчас нет на сайте
Цитата (Jania)
Я написал для программиста, а не для быдло-кодера.

Цитата
Яна [ Женщина ]


Посоны, у нас транс на сайте, помидоры в него


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


VinchensooДата: Среда, 21 Августа 2013, 14:57 | Сообщение # 19
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dmi7ry)
Думаю, преимущества всё же есть. Более удобные конструкции языка, нормальный UI, LINQ, делегаты, лямбды, замыкания, dynamic, async, условная компиляция, более интенсивное развитие языка и др (хотя, например, лямбды и замыкания появятся в 8 версии, которая запланирована на март следующего года). Не знаю, как для других, но мне также кажется преимуществом хорошая структурированность .Net платформы - никаких коллизий имён и т.п.

Это просто не подходит в идеологию развития java, только и всего. Поскольку требуется очень жесткая обратная совместимость(до сих пор есть проекты, у которых в продакшн стоит жава 1.4), поэтому версии не выходят так часто, как у дотнет-а.

Вместо делегатов есть интерфейсы, которые с точки зрения ООП, имхо, намного разумнее использовать. Замыкания есть через анонимные классы, условная компиляция тоже есть, лямбды вроде как обещают, но нужны ли- вопрос. Асинхронная и динамическая компиляция давно реализована в java машине или я не понял, о чем вы?

Собственно, чем для меня хорош дотнет- это приятных синтаксический сахар + все-таки он более человечен к разработчику в том плане, что майкрософт- это винда онли, а java во многом вышла из unix-way, отсюда некоторые особенности платформы. Но любая нормальная IDE их давно уже решает.

Плюс надо не забывать, что дотнет- это винда, причем с покупкой кучи лицензий и т.д. Да, есть МОНО, некоторые даже используют его для серьезных проектов, но знакомые по опыту все равно плюются и говорят, что оно отличается мелочами, да и бесит.

Из минусов- "оригинальные" решения в стиле майкрософт. Традиционно. Мне очень понравилась невозможность ограничения размера памяти, выделенной приложению. Жрет, пока умная машина сама не решит подчистить мусор. Ну и таких вот приколов вагон и тележка.

Цитата (MadMax)
Посоны, у нас транс на сайте, помидоры в него

Да он обычный "удачный" троль, начитавшийся лурчика. Вбросил тут, а мы обсуждаем :)
Цитата (Dmi7ry)
Не знаю, как для других, но мне также кажется преимуществом хорошая структурированность .Net платформы - никаких коллизий имён и т.п.

Ну тут есть обратная сторона медали. В java в стандартных пакетах можно найти 2-3 класса чуть ли не под каждую задачу. Отсюда коллизии имен. А в дотнете реализация одна, и если с ней что-то не так- будет неприятно.
Цитата (Dmi7ry)
То, что они соседствуют - противоположное и не утверждалось. Средства выбираются исходя из задач. Мне приходилось и на бейсике писать...

+100 smile


DeswingДата: Среда, 21 Августа 2013, 15:38 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Jania)
Я написала для программиста, а не для быдло-кодера.

"В области программирования для сети Интернет PHP — один из популярных сценарных языков (наряду с JSP, Perl и языками, используемыми в ASP.NET) благодаря своей простоте, скорости выполнения, богатой функциональности, кроссплатформенности и распространению исходных кодов на основе лицензии PHP.
Популярность в области построения веб-сайтов определяется наличием большого набора встроенных средств для разработки веб-приложений[8]. Основные из них:
автоматическое извлечение POST и GET-параметров, а также переменных окружения веб-сервера в предопределённые массивы;
взаимодействие с большим количеством различных систем управления базами данных (MySQL, MySQLi, SQLite, PostgreSQL, Oracle (OCI8), Oracle, Microsoft SQL Server, Sybase, ODBC, mSQL, IBM DB2, Cloudscape и Apache Derby, Informix, Ovrimos SQL, Lotus Notes, DB++, DBM, dBase, DBX, FrontBase, FilePro, Ingres II, SESAM, Firebird / InterBase, Paradox File Access, MaxDB, Интерфейс PDO);
автоматизированная отправка HTTP-заголовков;
работа с HTTP-авторизацией;
работа с cookies и сессиями;
работа с локальными и удалёнными файлами, сокетами;
обработка файлов, загружаемых на сервер;
работа с XForms.
В настоящее время PHP используется сотнями тысяч разработчиков. Согласно рейтингу корпорации TIOBE, базирующемся на данных поисковых систем, в июне 2013 года PHP находился на 5 месте среди языков программирования.[6] К крупнейшим сайтам, использующим PHP, относятся Facebook, Wikipedia и др."


Сообщение отредактировал Deswing - Среда, 21 Августа 2013, 15:38
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Какой выбрать?
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг