ZurgaZ, если достаточно хорошо разбираешься в OpenGL и можешь просто и ясно рассказать о нём другим - пиши, конечно. Главное, меньше пиши о банальных вещах и больше - о более-менее сложных, на которых часто спотыкаются новички да и не только новички... И не нужно дословно переводить статьи из руководства OpenGL, кому нужно - сам прочитает; лучше пойдут статьи о "недокументированных" функциях и особенных приёмах работы, интересных и полезных алгоритмах и тому подобном...
Статьи это всегда хорошо, особенно по огл. Советую все хорошенько разьяснять. А то многие авторы пишут: Этот участок кода делает это, этот то. То есть расчитывай на людей не разу не работавших в огл. В функциях обьясняй все аргументы, если это флаги, то помимо используемых в коде расскажи какие ещё могут быть, и что значат. FinderX - Android Аркада
Попробовать конечно стоит, особенно если получится доходчиво объяснить материал. Но боюсь, что статьи эти будут в который раз о создании окна, инициализации, отрисовке квадрата... Такого добра полно на наших просторах. Действительно было бы интересно почитать о чем-то особенном, тут я с полностью солидарен с TimKruz Но в любом случае хорошо изложенный и понятный материал всегда найдет своего читателя.
P.S. Любопытно, а какие у вас познания в OpenGL ? C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Вторник, 25 Сентября 2012, 18:32