Обсуждение курса "Основы DirectX"
|
|
nilrem | Дата: Понедельник, 24 Августа 2009, 13:27 | Сообщение # 1 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Эта тема предназначена специально для обсуждения курса. Все вопросы и замечания оставлять здесь.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
DarkShade | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 14:24 | Сообщение # 2 |
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
| nilrem, мне понравилось сможеш меня обучить?
Мой блог
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 14:51 | Сообщение # 3 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Schika, господи....и тут ты... nilrem, не берись за это Парень из группы тех, кто не хочет ничего делать, при этом хочет делать онлайн игры и зарабатывать на них деньги... Schika, ты не сможешь программировать хотя бы потому, что у тебя лимитный интернет с малой скоростью, а для дх нужно качать дх сдк(500 метров, а то и больше)
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 16:57 | Сообщение # 4 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Ну на самом деле из всего СДК нужны только 3 мб. Но все равно учить индивидуально я никого не собираюсь. Нет времени.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
Stas96 | Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 13:25 | Сообщение # 5 |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| nilrem, Спасибо!Ты в Уроке объяснил все понятным и доступным языком.Мне лично из книг было не так понятно как у тебя.Спасибо! "+"-тебе за старание У меня такой вопрос: Продолжение будет
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 11:13 | Сообщение # 6 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stas96) У меня такой вопрос: Продолжение будет Я и сам не знаю что делать. С одной стороны уже хочется переходить к графике, но смысла в этом пока нет. Чтобы нормально работать с ДХ необходимы неслабые знания С++. Таких людей здесь мало, и по большей части они уже определились, чем им заниматься. Так что, пока не будет завершен курс по С++, продолжения по ДХ скорее всего не будет. Первая часть курса подходит к завершению, вторая - по ООП, и в ней будут домашние задания. Так вот от количества слушателей и выполнения этих заданий и будет зависеть существование обеих курсов.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
Stas96 | Дата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 11:20 | Сообщение # 7 |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| nilrem, Спасибо Добавлено (14.12.2009, 11:20) --------------------------------------------- С удовольствием прочту урок по ООП.И надеюсь выполню домашнее задание!
|
|
| |
Glob1 | Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 00:30 | Сообщение # 8 |
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
| nilrem, вы говорите что нужны только 3 мб. Тогда я буду зря время тратить чтобы скачать 523 мб дирекса?
|
|
| |
ИгроМан | Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 14:16 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за урок Очень благодарен!!!
Сообщение отредактировал ИгроМан - Четверг, 01 Апреля 2010, 14:19 |
|
| |
Coment | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 18:55 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Действительно для этой темы нужны не слабые знания по С++. С удовольствием сейчас изучаю Ваш курс по плюсах. Очень доступно и качественно как на мой взгляд. Конечно кроме этого изучаю и другие книги, но этот курс пока для меня интересней. Решил заняться серьезным изучением программирования после того как поработал сценаристом программером диалогов в одной компании. Теперь жду с нетерпением продолжения Ваших курсов.
|
|
| |
WandS | Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 21:42 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| За урок + nilrem, А возможно ли написать уроки по OpenGL ? З.Ы. говорят OpenGL легче чем DirectX
Кто не любит одиночества - тот не любит свободы
Учу Blender ... =) мои нубские 3д работы
|
|
| |
orc | Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 21:45 | Сообщение # 12 |
Windows Mast Die
Сейчас нет на сайте
| WandS, легче, но слабее.
подпись: Аватар Штат-код на рассылку репутации.
|
|
| |
WandS | Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 22:12 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| вот почитал статейку, OpenGL менее грамостка чем DirectX и на OpenGL был написан Doom 3 с непохой графикой
Кто не любит одиночества - тот не любит свободы
Учу Blender ... =) мои нубские 3д работы
|
|
| |
evilCode | Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 19:21 | Сообщение # 14 |
The Metal
Сейчас нет на сайте
| WandS, Quote на OpenGL был написан Doom 3 с непохой графикой Качество графики от тебя зависит.
evilCode aka sanyok31
|
|
| |
Женек | Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 17:53 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| evilCode, на чем сделан Crysis
|
|
| |
Renus | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 18:58 | Сообщение # 16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот, выдает ошибку в конце 4 пункта, когда синенькое окно должно выйти.. 1>dvini.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _Direct3DCreate9@4 в функции "long __cdecl InitialDX(struct HWND__ *)" (?InitialDX@@YAJPAUHWND__@@@Z) 1>E:\My Documents\Visual Studio 2008\Projects\dvini\Debug\dvini.exe : fatal error LNK1120: 1 неразрешенных внешних элементов
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 19:37 | Сообщение # 17 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Renus, Не подключены lib файлы. Code #pragma comment (lib,"d3d9.lib") #pragma comment (lib,"d3dx9.lib")
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
Stas96 | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 19:42 | Сообщение # 18 |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Женек, если ты имел на чем сделана сам Crysis то на CryEngine 2, а CryEngine 2 написан на С++.
|
|
| |
Renus | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 19:49 | Сообщение # 19 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо) Все оказалось просто, у меня семерка на 64 бита, ну я и подключил папку с х64, а там библиотеки по другому называются, подключил папку с х86 и все заработало) Спасибо за урок))) Хотелось бы уже научиться хоть простенькую игру сделать с 2д графикой...
|
|
| |
zadrot_666 | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 22:27 | Сообщение # 20 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Неплохие курсы, но все же слишком поверхностные. Совсем новички в геймдеве наврят ли поймут что то досканально, ибо никаких комментариев к коду нету совсем. Да и не с той ты там темы начал. Намного лучше почитать такую книгу, как http://www.amazon.com/Game-Engine-Architecture-Jason-Gregory/dp/1568814135
Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
|
|
| |