| Обсуждение курса "Основы DirectX" | 
|  | 
| 
| nilrem | Дата: Понедельник, 24 Августа 2009, 13:27 | Сообщение # 1 |  |   Просветленный разум Сейчас нет на сайте | Эта тема предназначена специально для обсуждения курса. Все вопросы и замечания оставлять здесь. 
 Windmill 2
 
 WindMill 2D Game Engine
 |  |  |  |  | 
| 
| DarkShade | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 14:24 | Сообщение # 2 |  | Повелитель стихий Сейчас нет на сайте | nilrem, мне понравилось сможеш меня обучить? 
 Мой блог
 |  |  |  |  | 
| 
| Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 14:51 | Сообщение # 3 |  |   Злобный социопат с комплексом Бога Сейчас нет на сайте | Schika, господи....и тут ты... nilrem, не берись за это
   Парень из группы тех, кто не хочет ничего делать, при этом хочет делать онлайн игры и зарабатывать на них деньги...
 Schika, ты не сможешь программировать хотя бы потому, что у тебя лимитный интернет с малой скоростью, а для дх нужно качать дх сдк(500 метров, а то и больше)
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| nilrem | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 16:57 | Сообщение # 4 |  |   Просветленный разум Сейчас нет на сайте | Ну на самом деле из всего СДК нужны только 3 мб. Но все равно учить индивидуально я никого не собираюсь.
 Нет времени.
 
 Windmill 2
 
 WindMill 2D Game Engine
 |  |  |  |  | 
| 
| Stas96 | Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 13:25 | Сообщение # 5 |  |   Programmer and Game Designer Сейчас нет на сайте | nilrem, Спасибо!Ты в Уроке объяснил все понятным и доступным языком.Мне лично из книг было не так понятно как у тебя.Спасибо! "+"-тебе за старание
   У меня такой вопрос: Продолжение будет
   |  |  |  |  | 
| 
| nilrem | Дата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 11:13 | Сообщение # 6 |  |   Просветленный разум Сейчас нет на сайте | Quote (Stas96) У меня такой вопрос: Продолжение будет Я и сам не знаю что делать. С одной стороны уже хочется переходить к графике, но смысла в этом пока нет. Чтобы нормально работать с ДХ необходимы неслабые знания С++. Таких людей здесь мало, и по большей части они уже определились, чем им заниматься. Так что, пока не будет завершен курс по С++, продолжения по ДХ скорее всего не будет.
 Первая часть курса подходит к завершению, вторая - по ООП, и в ней будут домашние задания. Так вот от количества слушателей и выполнения этих заданий и будет зависеть существование обеих курсов.
 
 Windmill 2
 
 WindMill 2D Game Engine
 |  |  |  |  | 
| 
| Stas96 | Дата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 11:20 | Сообщение # 7 |  |   Programmer and Game Designer Сейчас нет на сайте | nilrem, Спасибо Добавлено (14.12.2009, 11:20)---------------------------------------------
 С удовольствием прочту урок по ООП.И надеюсь выполню домашнее задание!
  |  |  |  |  | 
| 
| Glob1 | Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 00:30 | Сообщение # 8 |  |   ~~Айседор~~ Сейчас нет на сайте | nilrem, вы говорите что нужны только 3 мб. Тогда я буду зря время тратить чтобы скачать 523 мб дирекса? |  |  |  |  | 
| 
| ИгроМан | Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 14:16 | Сообщение # 9 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Спасибо за урок Очень благодарен!!!
 
 
 Сообщение отредактировал ИгроМан - Четверг, 01 Апреля 2010, 14:19 |  |  |  |  | 
| 
| Coment | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 18:55 | Сообщение # 10 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Действительно для этой темы нужны не слабые знания по С++. С удовольствием сейчас изучаю Ваш курс по плюсах. Очень доступно и качественно как на мой взгляд. Конечно кроме этого изучаю и другие книги, но этот курс пока для меня интересней. Решил заняться серьезным изучением программирования после того как поработал сценаристом программером диалогов в одной компании. Теперь жду с нетерпением продолжения Ваших курсов. |  |  |  |  | 
| 
| WandS | Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 21:42 | Сообщение # 11 |  |   участник Сейчас нет на сайте | За урок +   nilrem, А возможно ли написать уроки по OpenGL ?
 З.Ы. говорят OpenGL легче чем DirectX
 
 
   Кто не любит одиночества - тот не любит свободы
 
 Учу Blender ... =)  мои нубские 3д работы
 |  |  |  |  | 
| 
| orc | Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 21:45 | Сообщение # 12 |  |   Windows Mast Die Сейчас нет на сайте | WandS, легче, но слабее. 
 подпись: Аватар Штат-код на рассылку репутации.
 |  |  |  |  | 
| 
| WandS | Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 22:12 | Сообщение # 13 |  |   участник Сейчас нет на сайте | вот почитал статейку, OpenGL менее грамостка чем DirectX  и на OpenGL был написан Doom 3 с непохой графикой  
 
   Кто не любит одиночества - тот не любит свободы
 
 Учу Blender ... =)  мои нубские 3д работы
 |  |  |  |  | 
| 
| evilCode | Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 19:21 | Сообщение # 14 |  |   The Metal Сейчас нет на сайте | WandS, Quote на OpenGL был написан Doom 3 с непохой графикойКачество графики от тебя зависит.
 
 
 evilCode aka sanyok31
 
   
   |  |  |  |  | 
| 
| Женек | Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 17:53 | Сообщение # 15 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | evilCode, на чем сделан Crysis 
 
     |  |  |  |  | 
| 
| Renus | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 18:58 | Сообщение # 16 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Вот, выдает ошибку в конце 4 пункта, когда синенькое окно должно выйти..  1>dvini.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _Direct3DCreate9@4 в функции "long __cdecl InitialDX(struct HWND__ *)" (?InitialDX@@YAJPAUHWND__@@@Z) 1>E:\My Documents\Visual Studio 2008\Projects\dvini\Debug\dvini.exe : fatal error LNK1120: 1 неразрешенных внешних элементов
 |  |  |  |  | 
| 
| nilrem | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 19:37 | Сообщение # 17 |  |   Просветленный разум Сейчас нет на сайте | Renus, Не подключены lib файлы.
   Code #pragma comment (lib,"d3d9.lib") #pragma comment (lib,"d3dx9.lib")
 Windmill 2
 
 WindMill 2D Game Engine
 |  |  |  |  | 
| 
| Stas96 | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 19:42 | Сообщение # 18 |  |   Programmer and Game Designer Сейчас нет на сайте | Женек, если ты имел на чем сделана сам Crysis то на CryEngine 2, а CryEngine 2 написан на С++. |  |  |  |  | 
| 
| Renus | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 19:49 | Сообщение # 19 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Спасибо) Все оказалось просто, у меня семерка на 64 бита, ну я и подключил папку с х64, а там библиотеки по другому называются, подключил папку с х86 и все заработало)
 Спасибо за урок)))
 Хотелось бы уже научиться хоть простенькую игру сделать с 2д графикой...
 |  |  |  |  | 
| 
| zadrot_666 | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 22:27 | Сообщение # 20 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Неплохие курсы, но все же слишком поверхностные. Совсем новички в геймдеве наврят ли поймут что то досканально, ибо никаких комментариев к коду нету совсем. Да и не с той ты там темы начал. Намного лучше почитать такую книгу, как http://www.amazon.com/Game-Engine-Architecture-Jason-Gregory/dp/1568814135 
 Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
 |  |  |  |  |