Среда, 24 Апреля 2024, 18:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [Gamiron №12] Zombie Shool [2D] (Достать училку.)
[Gamiron №12] Zombie Shool [2D]
D1maДата: Суббота, 25 Июня 2016, 00:15 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте


Название: Zombie Shool
Жанр: ролевая.
Пространство: 2D.
Движок: Construct 2
Дата начала: 19.06.2016
Разработчик: D1ma
Игровой процесс:

Описание:
В этой вымышленной истории вам предстоит играть в роли надоедливого зомби, который сам учиться не
хочет и другим не даёт. Своим поведением может достать и вывести из себя всех присутствующих в классе.
Имея в наличии ряд предметов такие как (рогатка, кнопка и. т. п.) которые помогут вам нескучно
пересидеть урок. Но не думайте что вам удастся весь урок ходить на ушах и вам за это ничего не будет,
только не вздумайте доводить до кипения училку географии, хоть она и с большим запасом терпения,
но и оно рано или поздно заканчивается. Во время урока вам предстоит выполнять определенные задания
такие как, подложить впереди сидящему соседу кнопку на стул, только этот сосед в два раза больше вас
и удар у него тяжелый мало не покажется. Да к тому же он слегка туповатый и не охотно любит выходить
к доске, и каким способом вы его заставите встать со стула это решать только вам.
Также сходите подучите географию вас могут спросить, и если вы не знаете ответа на вопрос то ваше
не знание урока да плюс плохое поведение, могут играть с вами злую шутку.

Ход игры:
Ваш персонаж должен каждый урок выполнять разнообразные задания.
- Набрать 50 очков (способы разные от плохого поведения, до банального ответа на вопросы учителя).
- Подложить кнопку на стул разным персонажам.
- Довести училку до кипения.
- Достать соседа по парте.(ударить книжкой, стрелять в него из рогатки, и. т. д.)
- Пересидеть весь урок примерным учеником (только для ваших товарищей по парте это не касается).

У вас имеются баллы заработанные за время урока, которые могут вас спасти от наказания учителя.

Раскрытие темы в игре "Размер имеет значение".

У каждого учителя будет иметься свой арсенал оружия и предметов которые будут применяться в зависимости
от вашего поведения.

Каждый персонаж будет обладать своими навыками. К примеру: У "БОТАНА" Размер его оружия и начитанности
очень велик, и вам врятли удастся его проучить.

В игре будут присутствовать как худощавые так и рослые персонажи, и от их размера вам и предстоит
выбирать поведение в игре.

Для начала пока хватит, ну и нужно разнообразить свой пост картинками, пожалуйста смотрите!

Главный герой.



Кабинет географии.



Вацабо
falcowareДата: Суббота, 25 Июня 2016, 00:54 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
D1ma, годнота! Единственное - Shool кажется такого слова нет в Англ. Языке. Может все такие School? wink
PiFaGoRichДата: Суббота, 25 Июня 2016, 01:43 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Бойся гнева терпеливого гейм-дизайнера! =_= Остановись! Данную игру разрабатывать не стоит. Советую, придумать другую игру. Дмитрий, тебе объяснить почему твой концепт шляпа полная?

Сообщение отредактировал PiFaGoRich - Суббота, 25 Июня 2016, 02:07
TLTДата: Суббота, 25 Июня 2016, 01:57 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Картинки ничего так, норм. только пока не понял, почему это ролевая игра по жанру, а не квест аля Штырлиц...

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
PiFaGoRichДата: Суббота, 25 Июня 2016, 02:06 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TLT, Поверь мне, это не самое странное. Один только ученик зомби чего стоит. Пожирать мозги еще нужно научиться.
D1maДата: Суббота, 25 Июня 2016, 07:39 | Сообщение # 6
уже был
Сейчас нет на сайте
Спасибо уважаемые за критику! Проект на этой стадии и правда провальный, но может удастся его разнообразить хорошим "рубиловом" с применением огнестрельного оружия.

Вацабо
PiFaGoRichДата: Суббота, 25 Июня 2016, 12:01 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не, не ты подожди, ни какой конструктивной критики пока не было. Ты мне вот, что ответь. Ты хочешь делать игру про школу или про хулиганов? Тут важно разграничить. Либо сделать игру, про школу, в которой хулиганы есть, но мы играем не за них. Либо создать игру про хулиганов, в которой возможно, есть школа, но она не играет ключевую роль.

Сообщение отредактировал PiFaGoRich - Суббота, 25 Июня 2016, 12:01
AlfeДата: Суббота, 25 Июня 2016, 15:03 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Проект уже в списке

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
ArtGrДата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 22:50 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Стоит ли ожидать возрождения традиций "Как достать соседа"?


... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [Gamiron №12] Zombie Shool [2D] (Достать училку.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг