Название: Объятия Прозерпины / Embraces of Proserpine Движок: RPG Maker VX Жанр: JRPG \ Survival Ссылка: Скачать здесь (англ. версия)
Сюжет XXXI век. Человечество вышло в космос и колонизировало множество планет. Межпланетные перелёты уже стали для людей чем-то обыденным, хотя и по-прежнему окутанным громадным количеством суеверий и легенд. Например, встречи с инопланетянами- несмотря на то, что ни на одной планете не было найдено разумной жизни, журналисты жёлтых газетёнок продолжают вытаскивать "инопланетную" тему снова и снова... Другая их любимая тема- планета Прозерпина, нечто вроде бермудского треугольника в космосе. Вечно на ней разбиваются спутники, корабли, а проекты колонизации или станций сворачиваются по разным уважительным причинам. Вам повезло. Нет, вам действительно повезло- когда корабль, на котором вы совершали перелёт, разбился на Прозерпине, вы выжили. Кажется, единственный из всего экипажа. Вам вдвойне повезло: у вас с собой спасательный набор, один из компонентов которого- сигнальный маяк. Установить его на вершину горы-- первый шаг. Второй шаг... Как-то дожить до прибытия спасателей, не умерев с голоду, не задохнувшись из-за отсутствия кислорода, не отравившись местной флорой, не став обедом для местной фауны и не сойдя с ума от одиночества...
Геймплей Цель игры? Выжить. Прожить энное количество дней (если быть точной, от 10 до 20) до прибытия спасателей. У вас есть герметичная палатка (Shelter), в которой вы обитаете, у вас есть скафандр (Spacesuit, сокращённо S-Suit), в котором вы можете ходить по планете и исследовать её. Что будет необходимо, ибо запасы еды, воды, кислорода и энергии ограничены, я единственный источник ресурсов- это разбившиеся спутники, спасательные капсулы и местная фауна, которая так и норовит отгрызть от вашего скафандра кусок побольше. Ваша задача- с помощью резака (бластера у вас нет, увы) объяснить ей, кто у нас находится на вершине пищевой цепочки. В этом деле также вам помогут апргейды скафандра, которые герой изготавливает из всякого мусора, который собирает на планете. Также ваша задача- поддерживать на должном уровне здоровье героя, уровень кислорода и энергии в палатке и в скафандре, не забывать пить и есть (если голодание приводить "всего лишь" к потере здоровья, то три дня без воды чреваты мгновенной смертью). И в этом вам опять помогут апгрейды палатки, которые вы тоже собираете из всякого металолома. Или выращиваете в горшках: оранжерея- единственный способ обеспечить себе постоянное возобновление кислорода и даже источник питания... Но без должного ухода растения имеют неприятную привычку засыхать.
Теперь о рандоме: Рандомное наполнение карты (сюда входят как враги, так и обломки). Рандомные ресурсы- как стартовые, так и те, которые вы находите на самой планете. Рандомная смена погоды. Рандомные эффекты вещей и объектов. Рандомное количество дней (от 10 до 20), которое нужно продержаться до прибытия спасателей. Рандомные тайники, которые необходимо искать по указателям.
Несколько приятных, хоть и не влияющих на игру примочек: Возможность выбора пола героя. Возможность выбора имени героя. Возможность включить понравившуюся фоновую музыку, как будчи в скафандере, так и палатке.
(Дело в том, что я решила-- куда атмосфернее будет, если вокруг героя будет стоять звенящая космическая тишина. То есть фоновый звук есть, но это именно что звенящая тишина с тихим-тихим шуршанием песка на заднем фоне. Вместе с тем у меня есть коллекция отличной НФшной музыки, которую грех не использовать. Поэтому я решила сделать что-то вроде плеера-- чтобы, если игроку надоест тишина, он в любой момент мог поставить другую фоновую музыку прямо в игре. Тем более что сделать такую функцию очень легко.)
Может показаться, что я всё, показанное выше, сделала за два дня. Неа, я две недели занималась игрой, прежде чем выложила заявку на конкурс: не была уверена, что успею. ) Поздновато я за это дело взялась, признаю, и до последнего колебалась-- делать, не делать. Но "скелет" собран, теперь наращиваю "мясо": правлю баланс, вылавливаю баги, добавляю дополнительные задания. Потому что без последних выходит что-то скучновато.
Пока нет. Специфика движка-- он даёт некоторый набор отличных возможностей на старте, но не особо гибок. Точнее, есть некоторые стороны, в которые его сгибать глючно и трудно. Переключение языков-- одна из таких возможностей.
Цитата
Судя по скринам, это один из лучших проектов)
Спасибо. ) Графику покупала на стиме в распродажах (как всегда со стимом-- о, распродажа, как всё дёшево!...Что, я уже две тыщи потратила?! О_о). К сожалению, клятые капиталисты ставят ограничение на использование этой графики только в играх, сделанных на движках их фирмы (весь RPG maker и IG maker), а то бы всем посоветовала.
Из обновлений: добавила на карту новых объектов, увеличила расход кислорода на передвижение, снизила количество дней, которые нужно продержаться. Стало более играбельно.
Рандомное наполнение карты (сюда входят как враги, так и обломки). Рандомные ресурсы- как стартовые, так и те, которые вы находите на самой планете. Рандомная смена погоды. Рандомные эффекты вещей и объектов.
Вот уж не думал, что в RPG MAKER'е это возможно.
Всё выглядит очень хорошо, только мне лично очень не нравится традиционная фронтальная боёвка. Ну да тут ничего не поделаешь.
Добавлено (25 сентября 2015, 22:12) --------------------------------------------- UPD. Кажется, я это сделала. Нашла точку равновесия между "хадкор и мы все умрём через три дня" и "да нефиг делать-- выжить на чужой планете". Может, в оставшееся время прикручу ещё какие примочки-- например, случайное положение самого лагеря на карте-- но, в целом, игра готова (сама удивлена).
Ну, я сидела целыми-целыми днями, и вся графика у меня была готовая. О самодельной графе-то я могу только мечтать ) И начала я делать игру поздно. Сейчас оказалась в таком положении, что улучшить можно, но какие-то серьёзные улучшения сделать просто не успею. Пришлось выкинуть кучу интересных задумок...
Сообщение отредактировал Nalia_deArnis - Суббота, 26 Сентября 2015, 10:09
И начала я делать игру поздно. Сейчас оказалась в таком положении, что улучшить можно, но какие-то серьёзные улучшения сделать просто не успею. Пришлось выкинуть кучу интересных задумок...
А можно с критикой? Ничего серьезного (я как и все восхищаюсь), но может "унылый" вопросительный знак слегка переделать) Так сказать, чтобы он не выбивался из всей визуальной составляющей игры))
Ничего серьезного (я как и все восхищаюсь), но может "унылый" вопросительный знак слегка переделать) Так сказать, чтобы он не выбивался из всей визуальной составляющей игры))