Пятница, 19 Апреля 2024, 10:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] [RPG Maker VX] Объятия Прозерпины (Gamiron #10) (JRPG \ Survival)
[2D] [RPG Maker VX] Объятия Прозерпины (Gamiron #10)
Nalia_deArnisДата: Вторник, 22 Сентября 2015, 11:41 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: Объятия Прозерпины / Embraces of Proserpine
Движок: RPG Maker VX
Жанр: JRPG \ Survival
Ссылка: Скачать здесь (англ. версия)

Сюжет
XXXI век. Человечество вышло в космос и колонизировало множество планет. Межпланетные перелёты уже стали для людей чем-то обыденным, хотя и по-прежнему окутанным громадным количеством суеверий и легенд. Например, встречи с инопланетянами- несмотря на то, что ни на одной планете не было найдено разумной жизни, журналисты жёлтых газетёнок продолжают вытаскивать "инопланетную" тему снова и снова... Другая их любимая тема- планета Прозерпина, нечто вроде бермудского треугольника в космосе. Вечно на ней разбиваются спутники, корабли, а проекты колонизации или станций сворачиваются по разным уважительным причинам.
Вам повезло. Нет, вам действительно повезло- когда корабль, на котором вы совершали перелёт, разбился на Прозерпине, вы выжили. Кажется, единственный из всего экипажа. Вам вдвойне повезло: у вас с собой спасательный набор, один из компонентов которого- сигнальный маяк. Установить его на вершину горы-- первый шаг. Второй шаг... Как-то дожить до прибытия спасателей, не умерев с голоду, не задохнувшись из-за отсутствия кислорода, не отравившись местной флорой, не став обедом для местной фауны и не сойдя с ума от одиночества...

Геймплей
Цель игры? Выжить. Прожить энное количество дней (если быть точной, от 10 до 20) до прибытия спасателей. У вас есть герметичная палатка (Shelter), в которой вы обитаете, у вас есть скафандр (Spacesuit, сокращённо S-Suit), в котором вы можете ходить по планете и исследовать её. Что будет необходимо, ибо запасы еды, воды, кислорода и энергии ограничены, я единственный источник ресурсов- это разбившиеся спутники, спасательные капсулы и местная фауна, которая так и норовит отгрызть от вашего скафандра кусок побольше. Ваша задача- с помощью резака (бластера у вас нет, увы) объяснить ей, кто у нас находится на вершине пищевой цепочки. В этом деле также вам помогут апргейды скафандра, которые герой изготавливает из всякого мусора, который собирает на планете. Также ваша задача- поддерживать на должном уровне здоровье героя, уровень кислорода и энергии в палатке и в скафандре, не забывать пить и есть (если голодание приводить "всего лишь" к потере здоровья, то три дня без воды чреваты мгновенной смертью). И в этом вам опять помогут апгрейды палатки, которые вы тоже собираете из всякого металолома. Или выращиваете в горшках: оранжерея- единственный способ обеспечить себе постоянное возобновление кислорода и даже источник питания... Но без должного ухода растения имеют неприятную привычку засыхать.

Теперь о рандоме:
Рандомное наполнение карты (сюда входят как враги, так и обломки).
Рандомные ресурсы- как стартовые, так и те, которые вы находите на самой планете.
Рандомная смена погоды.
Рандомные эффекты вещей и объектов.
Рандомное количество дней (от 10 до 20), которое нужно продержаться до прибытия спасателей.
Рандомные тайники, которые необходимо искать по указателям.

Несколько приятных, хоть и не влияющих на игру примочек:
Возможность выбора пола героя.
Возможность выбора имени героя.
Возможность включить понравившуюся фоновую музыку, как будчи в скафандере, так и палатке.

(Дело в том, что я решила-- куда атмосфернее будет, если вокруг героя будет стоять звенящая космическая тишина. То есть фоновый звук есть, но это именно что звенящая тишина с тихим-тихим шуршанием песка на заднем фоне. Вместе с тем у меня есть коллекция отличной НФшной музыки, которую грех не использовать. Поэтому я решила сделать что-то вроде плеера-- чтобы, если игроку надоест тишина, он в любой момент мог поставить другую фоновую музыку прямо в игре. Тем более что сделать такую функцию очень легко.)





Список использованных ресурсов:


Сообщение отредактировал Nalia_deArnis - Воскресенье, 01 Ноября 2015, 10:27
AndVolkoVДата: Вторник, 22 Сентября 2015, 15:48 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
surprised Классно up
Nalia_deArnisДата: Среда, 23 Сентября 2015, 10:01 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Может показаться, что я всё, показанное выше, сделала за два дня. Неа, я две недели занималась игрой, прежде чем выложила заявку на конкурс: не была уверена, что успею. ) Поздновато я за это дело взялась, признаю, и до последнего колебалась-- делать, не делать. Но "скелет" собран, теперь наращиваю "мясо": правлю баланс, вылавливаю баги, добавляю дополнительные задания. Потому что без последних выходит что-то скучновато.
JediFridayGamingДата: Среда, 23 Сентября 2015, 10:34 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
10 из 10 cool

Подпишись на канал:
Nalia_deArnisДата: Среда, 23 Сентября 2015, 13:03 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну... Если честно, пока играть скучновато. =/ Восемь дней на то, чтобы сделать это интересным...
Raven84Дата: Среда, 23 Сентября 2015, 15:17 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Nalia_deArnis, Недавно прочитал "Марсианина". С интересом поиграл бы во что-то подобное. У вас близка идея к книге. cool

Добавлено (23 сентября 2015, 15:17)
---------------------------------------------
А Русский предусмотрен в игре?


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
ViPandaДата: Среда, 23 Сентября 2015, 15:26 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
хорошая задумка, сюжетная завязка тоже интригует. вот ещё бы весь этот сеттинг, да на какой-нибудь 3д движок...

I Remember This Dream
TLTДата: Среда, 23 Сентября 2015, 15:35 | Сообщение # 8
Сейчас нет на сайте
Скрины понравились...

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
snoop93Дата: Среда, 23 Сентября 2015, 23:40 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Судя по скринам, это один из лучших проектов)

Мое участие в Gamiron #10 ToySoldier
Nalia_deArnisДата: Четверг, 24 Сентября 2015, 13:48 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
А Русский предусмотрен в игре?


Пока нет. Специфика движка-- он даёт некоторый набор отличных возможностей на старте, но не особо гибок. Точнее, есть некоторые стороны, в которые его сгибать глючно и трудно. Переключение языков-- одна из таких возможностей.

Цитата
Судя по скринам, это один из лучших проектов)


Спасибо. ) Графику покупала на стиме в распродажах (как всегда со стимом-- о, распродажа, как всё дёшево!...Что, я уже две тыщи потратила?! О_о). К сожалению, клятые капиталисты ставят ограничение на использование этой графики только в играх, сделанных на движках их фирмы (весь RPG maker и IG maker), а то бы всем посоветовала.

Из обновлений: добавила на карту новых объектов, увеличила расход кислорода на передвижение, снизила количество дней, которые нужно продержаться. Стало более играбельно.
BoДата: Четверг, 24 Сентября 2015, 14:14 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Nalia_deArnis ()
Рандомное наполнение карты (сюда входят как враги, так и обломки).
Рандомные ресурсы- как стартовые, так и те, которые вы находите на самой планете.
Рандомная смена погоды.
Рандомные эффекты вещей и объектов.

Вот уж не думал, что в RPG MAKER'е это возможно.

Всё выглядит очень хорошо, только мне лично очень не нравится традиционная фронтальная боёвка. Ну да тут ничего не поделаешь.
Nalia_deArnisДата: Пятница, 25 Сентября 2015, 22:12 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
UPD. Добавила видео вступительного ролика.

Добавлено (25 сентября 2015, 22:12)
---------------------------------------------
UPD. Кажется, я это сделала. Нашла точку равновесия между "хадкор и мы все умрём через три дня" и "да нефиг делать-- выжить на чужой планете". Может, в оставшееся время прикручу ещё какие примочки-- например, случайное положение самого лагеря на
карте-- но, в целом, игра готова (сама удивлена).

ArtalaskyДата: Пятница, 25 Сентября 2015, 22:53 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
иногда я поражаюсь скорости конкурсантов)

Nalia_deArnisДата: Суббота, 26 Сентября 2015, 10:04 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
иногда я поражаюсь скорости конкурсантов)


Ну, я сидела целыми-целыми днями, и вся графика у меня была готовая. О самодельной графе-то я могу только мечтать )
И начала я делать игру поздно. Сейчас оказалась в таком положении, что улучшить можно, но какие-то серьёзные улучшения сделать просто не успею. Пришлось выкинуть кучу интересных задумок...


Сообщение отредактировал Nalia_deArnis - Суббота, 26 Сентября 2015, 10:09
AirwoltДата: Суббота, 26 Сентября 2015, 11:05 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Nalia_deArnis ()
И начала я делать игру поздно. Сейчас оказалась в таком положении, что улучшить можно, но какие-то серьёзные улучшения сделать просто не успею. Пришлось выкинуть кучу интересных задумок...

biggrin Я знал, что я не один такой.
Удачи, успевай happy
AnatoliyДата: Понедельник, 05 Октября 2015, 19:50 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
А можно с критикой? Ничего серьезного (я как и все восхищаюсь), но может "унылый" вопросительный знак слегка переделать) Так сказать, чтобы он не выбивался из всей визуальной составляющей игры))

Nalia_deArnisДата: Среда, 07 Октября 2015, 10:30 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ничего серьезного (я как и все восхищаюсь), но может "унылый" вопросительный знак слегка переделать) Так сказать, чтобы он не выбивался из всей визуальной составляющей игры))


Увы, переделывать поздно....
kreghekДата: Вторник, 20 Октября 2015, 14:52 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Уф... Наконец-то меня эвакуировали!
Я нашел заброшенное убежище, которое можно обыскивать бесконечно. Это нормально? Могу сейвы скинуть.
Ошибка при активации кровати. Bad (плохо) исправить на Bed. Еще в интро пропущена буква в eng_i_neer.


LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки в ВК
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки на gcup.ru

Zavod - Группа в ВК
Cornibus - Gamiron#12
Nalia_deArnisДата: Четверг, 29 Октября 2015, 12:31 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Я нашел заброшенное убежище, которое можно обыскивать бесконечно. Это нормально? Могу сейвы скинуть.


Неа, ненормально. Нашла ошибку, исправила.

Цитата
Ошибка при активации кровати. Bad (плохо) исправить на Bed. Еще в интро пропущена буква в eng_i_neer.


Ошибку с кровью исправила, а вот в интро вроде всё ОК написано.
OrdanДата: Четверг, 29 Октября 2015, 12:47 | Сообщение # 20
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Nalia_deArnis, будет ли русская версия?

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] [RPG Maker VX] Объятия Прозерпины (Gamiron #10) (JRPG \ Survival)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг