Четверг, 18 Апреля 2024, 19:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] Не сладкий сон [Gamiron #10]
[3D] Не сладкий сон [Gamiron #10]
DиCoДата: Четверг, 13 Августа 2015, 19:36 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: horror, головоломка
Пространство: 3D/псевдо трехмерное
Вид: от первого лица
Движок: BGE
Сюжет:
Цитата К. С. Льюис Лев, колдунья и платяной шкаф
Люси заглянула внутрь. Там висело несколько длинных меховых шуб. Больше всего на свете Люси любила гладить мех. Она тут же влезла в шкаф и принялась тереться о мех лицом; дверцу она, конечно, оставила открытой – ведь она знала: нет ничего глупей, чем запереть самого себя в шкафу. Люси забралась поглубже и увидела, что за первым рядом шуб висит второй. В шкафу было темно, и, боясь удариться носом о заднюю стенку, она вытянула перед собой руки. Девочка сделала шаг, еще один и еще. Она ждала, что вот-вот упрется кончиками пальцев в деревянную стенку, но пальцы по-прежнему уходили в пустоту.
«Ну и огромный шкафише! – подумала Люси, раздвигая пушистые шубы и пробираясь все дальше и дальше. Тут под ногой у нее что-то хруст нуло. – Интересно, что это такое? – подумала она. – Еще один нафталиновый шарик?» Люси нагнулась и принялась шарить рукой. Но вместо гладкого-гладкого деревянного пола рука ее коснулась чего-то мягкого, рассыпающегося и очень-очень холодного.

Много детей после прочтения книги Льюиса или просмотра фильма Адамсона искали в своём шкафу прекрасную страну, которую надо спасти от злой королевы. Но не все, взрослея, остаются детьми. И вот пройдя порядком, да чёрт его знает, сколько метров сквозь шубы, платья и одежду глядя на которую так и хочется процитировать Цицерон: "О времена! О нравы!", ты с нервной улыбкой на лице говоришь себе, что никакой Нарнии нет, а впереди только квартира соседа. Но в конце оказывается белая комната, совсем не похожая на ту единственную комнатушку, в которой проходило чаепитие с соседом, и висельник с запиской: "Выход где-то в шкафах. Но их так много, а я так устал..."
Описание: В игре будет блок из комнат 3х3, в котором может быть од 1 до 9 комнат, по которым вы перемещаетесь свободно. Чтобы перейти в следующий блок надо найти способ открыть дверь (ну там загадку отгадать, или воду в аквариум долить). Из блоков формируется лабиринт. Так же в игре будут спрайтовые чудища, картины, понятные лишь автору, и 3D шкафы, войдя в которые вы спрячетесь от монстров или вернётесь в реальный мир. Но реален ли тот мир, в который вы вернётесь?


minepecraftДата: Четверг, 13 Августа 2015, 20:07 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
DиCo, интересная концепция)

Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] Не сладкий сон [Gamiron #10]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг