| 
				
				Стрелялка без названия [Gamiron #10]
				 |   |  
| WDuckyWDuck | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 13:25 | Сообщение # 1 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Название: Еще не определился. Может быть, Doomablo! Звучит глуповато, правда...   Жанр: Стрелялка с элементами РПГ   Платформа: Windows   Движек:  Еще не определился, Game Maker или Unity, или может что попроще найдется, да и подумать надо в 2д или 3д лучше, хз пока.   Описание:  
   Играть будем за космического крестоносца, истребляющего тонны космических демонов.     Стилистически я себе представляю это примерно как в Doom, т.е. скорее всего это будет top down(или от 3го лица) шутер про отстрел порождений ада, а механика будет больше напоминать Diablo, т.е. мы будем выбивать из монстров лут и золото, чтобы разожраться и далее выбивать лут и золото с еще более толстых мобов чтобы получить еще более лучший лут и больше золота.   И конечно будет реализованно подобие города/магазина, где можно будет купить эликсиры/другие вещи, продать хлам и починиться. 
   Чтобы соответствовать конкурсу в игре планируется: 
   1) Генерация данжей(локаций), наверное данжи будут составляться из заготовленных комнат, примерно как в игре Warframe, что-то типо такого:       Плюс, рандомно будут расположены сокровища(красные точки) и другой лут, возможно будут прочие случайные объекты типо взрывающихся бочек(обязательно будут   ), дверей, спаунеры мобов и т.д. 
   1) Генерация пушек Похоже будет на упрощенную систему из игры Borderlands, оружие в игре будет состоять из 4-х частей, каждая часть будет определять какую-то конечную характеристику пушки, предполагаю что будет множество разных частей и огромное количество конечных комбинаций оружия! 
     
   1. "Приклад" - определяет разброс при стрельбе.   2. "Механизм" - самая главная часть и будет одновременно определять урон и темп огня. Будут например варианты с бешеным темпом но слабым уроном или наоборот.   3. "Ствол" - определяет тип снаряда. Их будет несколько, пули, дробь, ракеты, лазеры, болты(мини ракеты) и т.д.   4. "Магазин" - определяет вместимость обоимы.   5. Возможно будут еще какие-то уникальные-случайные компоненты, прицелы, подствольники и т.д.   Так же будут разные расцветки: 
     
   Ни на что не влияют, но если будет введен износ оружия будут определять запас прочности.   Пушки будут делиться по редкости, редкость будет определять совокупная редкость компонентов. Вне данжа можно будет осмотреть хар-ки оружия(сначала надо будет распознать как в диабло). Окошко будет примерно как в дьябло: 
     
   Это синька, обычная пушка, будут еще редкие и легендарные пушки, с гораздо более лучшими характеристиками. 
   Обратите внимание, проекту может понадобиться разбирающийся программист или кто-то просто прошаренный, напишите здесь(или в лс) пожалуйста если кто-то заинтересовался, за следующую неделю я определюсь с движком и решу понадобиться мне чья то помощь или нет, если что я свяжусь с вами, на себя возьму всю визуальную часть, выигрыш если таковой будет поровну. 
   Все вроде...  
 
 Сообщение отредактировал WDuckyWDuck - Четверг, 13 Августа 2015, 13:28  |  
| 
 | 
 |    |  
| fatpixeledcat | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 14:32 | Сообщение # 2 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Интересно. А на счет названия... Зачем оно. Сделай набор из 5-10 более-менее связанных слов, и пусть из них каждый раз тоже генерируется новое и уникавльное название.   Удачи!
  Моя игра для Gamiron #10 - DEMONIC ABYSS
 
 Сообщение отредактировал fatpixeledcat - Четверг, 13 Августа 2015, 14:35  |  
| 
 | 
 |    |  
| Dj_FroZTBite | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 14:37 | Сообщение # 3 |  
 
Серебряная душа 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Добавлено в Все Проекты Gamiron #10 бла бла бла, ссылку делать лень   
  Рук нет, есть только кривые культяпки.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Airwolt | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 14:48 | Сообщение # 4 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Dj_FroZTBite (  )  Добавлено в Все Проекты Gamiron #10 бла бла бла, ссылку делать лень     Это еще что такое >:3 
   Антиоффтоп:   WDuckyWDuck, удачи в конкурсе  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| minepecraft | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 17:59 | Сообщение # 5 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Airwolt, это темка,где собраны все проекты конкурса
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Dj_FroZTBite | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 12:21 | Сообщение # 6 |  
 
Серебряная душа 
Сейчас нет на сайте 
 
 | minepecraft, это лень в создании ссылки на тему. Исключительная лень. Добавлено (14 августа 2015, 12:21) --------------------------------------------- WDuckyWDuck, думаю, делать лучше в 2D и соответственно на гамаке. В 3D твою задумку будет куда сложнее реализовать. 
  Рук нет, есть только кривые культяпки.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| WDuckyWDuck | Дата: Понедельник, 24 Августа 2015, 14:07 | Сообщение # 7 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я давно хотел посмотреть что такое юнити, вот и повод появился. 
   А в гамаке я сделаю за последние 1-2 недели, если с юнити не склеется, на самом деле ведь задумка у меня простая. 
   В любом случае сейчас я просто рисую, раз чуть вдохновения появилось.  Добавлено (24 августа 2015, 14:07) --------------------------------------------- Эх почти нет времени заниматься, вкалываю на даче с утра до ночи, вчера докопал яму под сортир, руки и ноги до сих пор трясутся, ну не важно.   
   Отрисовал оружку, всего получилось 16 частей, по 4 вида приклада/ствола/механизма/магазина. +планирую 16 разных тестур(пока только 9 сделал). 
   Да, в игре будет только "ружейного" вида оружие, ни пистолетов, ни базук там и т.д. Просто нереально это было бы сделать. 
   Вот например, финальный вид автомата.     
   В игре думаю шейдер не такой масляный будет, но сверкать будет, хочу такой трешак с кровищей и хромированным блеском.   
   Бтв, набросал ГГ(пока не покажу), но уже решил что брони по частям не будет скорее всего. 
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| snoop93 | Дата: Вторник, 25 Августа 2015, 01:48 | Сообщение # 8 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Интересная задумка с оружием, мне нравится   Думаю от базук не стоит отказываться, просто сделать вариант где ствол подлиннее и тип патронов "ракета" должно получиться весело  
  Мое участие в Gamiron #10 ToySoldier
 |  
| 
 | 
 |    |  
| WDuckyWDuck | Дата: Вторник, 25 Августа 2015, 06:59 | Сообщение # 9 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Если не будет базук, не значит что не будет ракет. Для легендарных пулеметов будет случайный аффикс меняющий тип снаряда на ракеты, например.   
   А возможно даже будет дробовик стреляющий пучками ракет.  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| snoop93 | Дата: Вторник, 25 Августа 2015, 10:36 | Сообщение # 10 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | WDuckyWDuck, Ну если ракеты будут, то это успех)) Ждем игру, удачи в конкурсе))
  Мое участие в Gamiron #10 ToySoldier
 |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |