EvilT, знаю , посему перепланировал свой БРЕВЕНЧАТЫЙ дом на ДОЩЕЧНЫЙ.
Добавлено (22 сентября 2015, 13:37) ---------------------------------------------
Маломальный рендер дома в деревне (Крышу естественно доделаю , прост хотел показать внутренности )
Добавлено (22 сентября 2015, 13:38) --------------------------------------------- На сей же раз полигонаж всего 512
Добавлено (22 сентября 2015, 14:46) ---------------------------------------------
Корабль
Добавлено (22 сентября 2015, 14:54) ---------------------------------------------
ГГ новый
Добавлено (22 сентября 2015, 15:04) --------------------------------------------- Завтра попытаюсь сделать всяких зомби и тд. Так же надо много 3д построек на городскую тематику, буду безгранично рад помощи )
Используй карты нормалей. Можно же сделать, чтобы плоская стена в Unity выглядела объемной(в твоем случае бревенчатой). В моем случае с использованием карт нормалей и АО получилось вот так
Еще без текстуры, планирую сегодня нарисовать Снимок сделан из редактора Unity, в Blender'e выглядело хуже. Примерно 5200 треугольников. По-моему, для здания в игре нормально.
В целом, желаю успеха в разработке. Времени осталось мало. Действуй по плану, не отвлекайся на лишние цели. (Если только, чтобы отдохнуть)
На отдыхался уже , времени нету вообще, еще в МэйкХьюман персов делать очень много.Хотя стойте - ка. Ой блииин, до меня ведь только доперло - от инопланетян можно ограничиться КАРТИНОЙ их лиц.А я тут губы раскатал на 3Д модели. Фуф, чет отлегло от сердца даже.
Добавлено (22 сентября 2015, 22:25) --------------------------------------------- Небольшой ап. Я тут надумал несколько рас инопланетян. Расы
Люди в Белом (Агасечки , отсылочка к людям в чОрном ) ) Внешний вид : Евроепевидные люди в белом смокинге ,глаза голубые, белые волосы (Не длинные) . Речь несвязна. Развитие : Эта раса занимает первую ступень эволюции. 1 с (С -Смалл , М-Медиум,Л-Лэйрдж ) , добрые (А если и будут злыми то вреда от них толком то и не будет).Дают оч простые квестики (Завтра займусь написанием и их), но за это только и всего,выправка машины в ровное состояние (На том скрине вы наверно заметили неровности).
Клерели : Внешность : Желтенькие азиаты в футболочках . А , и речь цифрами. (Первая буква числа берется.В дальнейшем может поменяю, скорее всего, а то морочно чот) Развитие : р 4 м , уже более так по злее,задания по сложнее, за то дают от бронировки стекла , до крыльев 1-го , 2 - го класса. Если злые то могут изрядно по трепать нервишки , так что поосторожнее с ними
Серые ж: Ну тот самый известный вид инопланетян.Я думаю все про них знают посему не стану расстягивать пост.Развитие: р 6 м , хорошие нервотрепатели , лучше не пытаться бороться ,а улетать. Ведь помним.1 смерть и все заново.
Ну , если все же и дадут квест,он будет сложен,но квантово- неизотропная пушка может того стоить.
Драги: Внешность: Дракошики . Развитие : Р 10 с , винец малой технологии, добрые,дают сложноватые занятия , но могут дать локатоо и новые турбины.
Спайдли Внешность : Паучки.
Развитие : р 4 л. Развитые ,добрые, задания сложные , но выбор огогоо.
Омеги : Внешность : Рептилоиды в скафандрах.
Р 10 л. Боги Вселенной. Все другие расы - отбросы, но к людям могут быть снисходительны, дают сложные задания , но дают абсолютно все на выбор , видя определенную тактику можно отжать у них господство и быть ВЛАДЫКОЮ ВСЕЛЕНСКИМ .
Обозначения развития
1 с. Самый низ.Никто по знатности.
2 с. Чуть побольше.Тоже без вреда (До 7 с все почти без вреда и почти никто )
8 с : Уже могут попукать в ваш кораблик пульками .
9 с : Экое промежуточное звено между малой индустриальную и такой усредненной.Могут потрепать кораблик , но это если отвлекатся и вообще не играть.
10 с : Вход в среднюю индустриальность. Уже представляют минимальную опасность.
1 м : Уже могут убить.Уже живут более менее хорошо. (До 5 с растет понемногу ток опасность).
6 м : Уже опасновато, могут убить или критично так ранить. Но и жить начинают нормально (До класса С все одинакого).
1 с : Вооот это уже класс изрядно треплющий нервы, убить могут достаточно хорошо , уже намного злые , дают оч богатые вещи. 2 с : Уже больше ассортимент, но не весь , убивают достаточно хорошо . Злюки (До 8 С растет только индустриальность)
9 С : Почти БОГИ ВСЕЛЕННОЙ , очень злые , убьют легко . Дают весь ассортимент
10 С : БОГИ , если удастся убить возможностям нету границ. Злые.Задания сущий экстрим.
Airwolt, а кто его знает.Говорю ж , что нужно контента.
Добавлено (23 сентября 2015, 09:13) --------------------------------------------- Подкидываете еще идеи рас , ведь будут ж 7 галактик в каждой по 70 планет.Не волнувайтесь , планеты мне реализовать просто ).
Добавлено (23 сентября 2015, 10:03) --------------------------------------------- Концепцию пришлось немного поменять. Азиат будет негром.
Нууу тип азиат .
Добавлено (23 сентября 2015, 10:21) ---------------------------------------------
На http://www.gamedev.ru/ еще больше таких создателей "убиц ВОВА"
Там сидит элита индустрии. Успешные люди с той конференции лично разрабатывают примерно по одной ММО в неделю. Здешним до них ещё очень, очень, очень, очень, оч-чень далеко
Почему же? Им можно же выложить недоделанное г... А вообще, если есть нормальная команда, то за неделю можно сделать ММО-средняк Мои проекты: White ball in color hall
Сообщение отредактировал GameFilin - Среда, 23 Сентября 2015, 21:05