Среда, 13 Ноября 2024, 13:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Sports tourism (Gamiron № 10)
SaxanДата: Вторник, 11 Августа 2015, 20:40 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: Sports tourism
Движок: Construct 2
Жанр: Platformer/runner
Вид: 2D/Сбоку

Описание:
Вы отправляетесь в экстремальный тур. На первом этапе вам предстоит пройти "Трофи-Тур" на подготовленном внедорожнике, протяженная непроходимая трасса на сотни километров. На втором этапе вы оставите автомобиль и отправитесь обуздать бурные горные реки в сплаве на резиновой лодке. На третьем этапе отправитесь в пеший поход к высокой горе преодолевая различные препятствия. На четвертом этапе испытаете себя в роли альпиниста, заберетесь на гору, поставите флаг. И финалом будет спуск с этой самой горы и домой. Чем быстрее вы проходите трассу тем больше очков вы получаете.

Геймплэй:
1.Этап "трофи тур". Управляете автомобилем в различных режимах, запас топлива ограничен и дозаправка происходит на определенных дистанциях. Возможность выбирать между 2 и 4 wd, пользоваться лебедкой. Управление и генерация трассы как в игре "Hill racing"
2."Сплав". Сплавляетесь по реке уворачиваясь от различных препятствий.
3. "Пеший поход". Идете, бежите, прыгаете как обычно платформере. (возможно убегаете от зверей)
4. "Альпинизм". Забираетесь на гору с помощью альпинистских приспособлений. (как это реализовать пока не знаю, не пытался)
5. Скатываетесь с горы на лыжах или сноуборде.

Трасса и окружающий мир не линейный и каждый раз будет новый.(возможно будут какие то доработки или убирание лишнего)

Платфоорма: Делаю как в условиях конкурса для PC, но с возможностью портировать на мобильные платформы.

P.S. Это первоначальный сюжет игры, т.к. время на создание ограничено, то лишнее убирается.

Первоначальные вариант

"Трофи-тур"
новая модель

старая модель


"Сплав"


"Пеший поход"


Сообщение отредактировал Saxan - Понедельник, 21 Сентября 2015, 04:47
martukДата: Вторник, 11 Августа 2015, 20:59 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты картинки заключи в тэги img. Графика красивая!
Dj_FroZTBiteДата: Среда, 12 Августа 2015, 01:30 | Сообщение # 3
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Добавлено в Все проекты Gamiron #10

Рук нет, есть только кривые культяпки.
smile196Дата: Среда, 12 Августа 2015, 15:58 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
А машиной управляет привидение? tongue
Апдейт: Упс. не заметил, может водителя как-то заметней сделать?


Сообщение отредактировал smile196 - Среда, 12 Августа 2015, 15:58
SaxanДата: Пятница, 14 Августа 2015, 08:23 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата smile196 ()
может водителя как-то заметней сделать?

Бес проблем. Когда машина едет его заметно, т.к. "колбасит" его на кочках biggrin

Добавлено (14 августа 2015, 08:23)
---------------------------------------------
окончательный вариант машины.

minepecraftДата: Пятница, 14 Августа 2015, 10:20 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Можно ли вообще на констракте делать генерацию?:)

SaxanДата: Пятница, 14 Августа 2015, 12:07 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата minepecraft ()
Можно ли вообще на констракте делать генерацию?:)

Смотря что вы понимаете под словом "генерация" :).
Допустим трасса "генерируется" бесконечно на подобии как в игре "Hill Racing" Но в там как пишут на форумах "генерация" происходит по "Шуму Перлина" как в Американских горках. В моем случае она ограничена количеством анимации и пределами в в которых "генерируется" на fps это влияет 1-2.
Dj_FroZTBiteДата: Пятница, 14 Августа 2015, 12:17 | Сообщение # 8
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Saxan, лицо ГГ улыбнуло. Графика очень неплохая, после полировки получится отличная картинка. Удачи в разработке.

Рук нет, есть только кривые культяпки.
minepecraftДата: Суббота, 15 Августа 2015, 17:51 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Saxan, где бес проблем?.
Нуу,картинка симпотнач,если внииз не смотреть


SaxanДата: Суббота, 15 Августа 2015, 23:05 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата minepecraft ()
Нуу,картинка симпотнач,если внииз не смотреть


Все поправимо :), меня больше интересует как сделать прозрачную и бесшовную анимацию воды.Техническая часть почти готова.
TymonrДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 01:00 | Сообщение # 11
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Графика специфичная, но прикольная, а с водой - просто как и со всеми тайловыми анимациями - делать так, что бы визуально левая часть картинки совпадала с правой. А с прозрачностью - выставляй сам спрайт полупрозрачным, не?

Интересно, я тут один заморочился с полноценной симуляцией физики воды?)


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
SaxanДата: Вторник, 18 Августа 2015, 13:53 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
визуально левая часть картинки совпадала с правой. А с прозрачностью - выставляй сам спрайт полупрозрачным, не?

так и есть, только при смене угла появляется либо наложение, либо пробел. К стати до самой физики воды еще не дошел.

Добавлено (16 августа 2015, 14:41)
---------------------------------------------
С горем по полам получилась вот такая вода, пока такая.

Добавлено (18 августа 2015, 13:53)
---------------------------------------------
не получается вписать деревья в окружающую среду. Получается хрень какая то.

Major_TomДата: Вторник, 18 Августа 2015, 16:31 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Звучит достаточно интересно, выглядит неплохо, лицо гг напоминает инспектора Гаджета biggrin
Удачи в конкурсе :3


MajorTom Blog

Сообщение отредактировал Major_Tom - Вторник, 18 Августа 2015, 16:32
SaxanДата: Пятница, 21 Августа 2015, 10:07 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо.

Добавлено (21 августа 2015, 10:07)
---------------------------------------------
Получилось сделать лебедку, смотреться "кривовасто" но работает biggrin

NEBRДата: Пятница, 21 Августа 2015, 11:34 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Графика зачетная, выглядит интересно! Удачи )

King Size #Gamiron12
SaxanДата: Четверг, 27 Августа 2015, 12:56 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Скорее всего если экспортировать на мобильник все встанет "мервым грузом", хотя стараюсь оптимизировать.

Добавлено (27 августа 2015, 12:56)
---------------------------------------------
Привет всем.
Я конечно далеко не художник, но становиться похожей на игру smile


Меню


Карта

minepecraftДата: Пятница, 28 Августа 2015, 18:06 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Saxan, уровень воды одинаковый,т.е. смотрится нереалистично..с учетом того,что там склон

SaxanДата: Пятница, 04 Сентября 2015, 17:20 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Исправлено, но требуется вмешательство не рандомности.

Добавлено (02 сентября 2015, 17:55)
---------------------------------------------
Заранее не подумал какие препятствия сделать. Плавать плавает, а что дальше пока не придумал. smile

Добавлено (04 сентября 2015, 17:20)
---------------------------------------------
Придумать так и не смог, пришлось изменить и сделать по типу "Flappy birds".Если сталкиваетесь с препятствием то рестарт. Персонаж меняет размер по Y.



CaptainHuntДата: Суббота, 05 Сентября 2015, 10:16 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Симпатичная машинка и вообще графика, как уже отмечено выше. smile

WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
SaxanДата: Суббота, 05 Сентября 2015, 11:33 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, но на самом деле это выглядит так только на скриншотах, а на самом деле куча недочетов.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг