[2D, GAMIRON #10] Demonic Abyss
| |
fatpixeledcat | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 19:05 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Demonic Abyss
Описание
Вид: Сверху Движок: XNA Платформа: Windows Команда: Я, и только я Жанр: Sandbox, Strategy/RTS Ресурсы: Немного своих, немного из Oryx Lo-Fi Fantasy
Идея
Вы играете в роли маленького демона Аркадия, который, по чьей-то не очень хорошей воле попал в враждебный ему небесный мир. Вам предстоит выжить, построить свою собственную Демоническую Обитель, создать портал, и выбраться из этого мира. К сожалению, одному Аркадию это не под силу, но ему на помощь придут и другие демоны, но только в том случае, если вы им заплатите, хе-хе.
Особенности
1. Вы управляете лишь 1 персонажем - Аркадием, но так же можете отдавать приказы другим демонам. 2. Случайная генерация мира, предметов, ресурсов. 3. Само пространство игры состоит из множества островков, но в начале доступен лишь 1. Для перехода на другой остров, нужно будет добыть много различных ресурсов, после чего построить небольшой мостик. Но кто знает, что ждет вас там? Возможно, там будет поле, на которое можно посадить что-то, или кучка существ, готовая разорвать вас в клочья. 4. Для того, чтобы нанять демонов, нужно добыть немного золота из рудника/руды/слабых монстров. 5. Попробую реализовать торговлю между демоническими под-фракциями. 6. Каждые n секунд, есть 15% шанс, что прилетит гигантский орел, и разрушит ваши посевы/украдет демона/разрушит мостик.
Чуток слов от автора
В геймдеве я не так давно, примерно 2 года, до этого занимался созданием модов для майнкрафта. Созданных мною игр было не так много, но аж ~60% из них были не законченными (некоторые забрасывал, некоторые просто не нравились), и это мой первый более-менее серьезный проект. Небольшую концепцию в блокнотике набросал, мб потом сюда скину, но вот пока ПРИМЕРНЫЙ скриншотик того, что может получиться (возможно я добавлю тени, свчение и т.д, так как это - всего лишь стартовая концепция, от которой я и буду отталкиваться):
А вот и скриншотики подъехали (на них всего 3 уровня, которые представляют из себя что-то вроде предистории Аркадия) :3
Спасибо за внимание, и всем удачи!
Моя игра для Gamiron #10 - DEMONIC ABYSS
Сообщение отредактировал fatpixeledcat - Четверг, 13 Августа 2015, 14:38 |
|
| |
minepecraft | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 20:14 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Окей,итак,рандома не хватает,вот еще бы рандомная генерация событий,вот было бы прям супер,продолжай..
|
|
| |
fatpixeledcat | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 20:20 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| minepecraft, точно! Добавлю события по типу нашествия гигантских орлов Спасибо за идею.
Моя игра для Gamiron #10 - DEMONIC ABYSS
Сообщение отредактировал fatpixeledcat - Понедельник, 10 Августа 2015, 20:20 |
|
| |
minepecraft | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 20:43 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| fatpixeledcat, не за что)Просто если бы этого не было и я был жюри, я бы снизил бал уж точно)) Добавлено (10 августа 2015, 20:43) --------------------------------------------- Но все таки вот эти рвндомные события-хорошо,но вот нужна прям такая инновация,которой я пока не увидел ни у кого..В общем,если ты продолжишь работать у тебя будут все шансы нв победу
|
|
| |
vladhad22 | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 21:42 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| fatpixeledcat, графика напомнила Realm of the Mad God. Пока симпотично) Удачи!
Prepare for unforeseen consequences
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 02:11 | Сообщение # 6 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| fatpixeledcat, интенесненько) удачи с реализацией.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
fatpixeledcat | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 10:08 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| vladhad22, ROTMG использует бесплатные спрайты, которые сделал oryx (ник чувака, да и думая имя Орикса в игре взято отсюда), называются Oryx Lo-fi fantasy, можешь погуглить. Позже добавлю такую же обводку, как в ротмг, и эффектов кучку. Спасибо :3 Ordan, спасибо
Моя игра для Gamiron #10 - DEMONIC ABYSS
Сообщение отредактировал fatpixeledcat - Вторник, 11 Августа 2015, 10:09 |
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 01:31 | Сообщение # 8 |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| Добавлено в Все проекты Gamiron #10
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
fatpixeledcat | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 14:25 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| UPDATE #1
Добавлена пара скриншотов (на них всего 3 уровня, которые представляют из себя что-то вроде предистории Аркадия) :3
Описание
Драки с многими противниками происходят в режиме дуэли, то есть 1х1, а для её начала нужно подойти к врагу и нажать на "E". Таким образом, мгновенное уничтожение противника не обязательно, если вы хотите полюбоваться красотами (было бы чем любоваться, хех). Но для постройки чего-то на островке нужно до единого убить всех врагов-клептоманов.
Боевая система немного не такая, как в других играх (я хотел сделать оригинальную, такую, которой вы еще не видели). В нижней части поля находится ваше оружие (по умолчанию лук) и щит. Позже их можно будет менять на проапгрейженные и епичные. Вы можете перемещать щит для блокировки выстрелов противника влево и вправо, то же самое и с луком. Нажимая на пробел, вы атакуете (направление стрелы/удара зависит от положения оружия). Враг не только двигается, но и ставит щиты, которые еще нужно и разрушить (ах да, ваш щит неразрушаем). Если у вас мало здоровья, нажмите "Q" для использования подорожника (можно купить/скрафтить/найти на острове/вырастить/попросить у Аллаха), который восстановит вам 1 единицу HP. Количество подорожника ограничено 5 штуками, а при использовании израсходуется один. Тут все ясно, я думаю.
Моя игра для Gamiron #10 - DEMONIC ABYSS
Сообщение отредактировал fatpixeledcat - Четверг, 13 Августа 2015, 14:26 |
|
| |
minepecraft | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 18:11 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| fatpixeledcat, надеюсь ты не забросил проект?
|
|
| |
fatpixeledcat | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 10:20 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| minepecraft, не забросил, нет. Просто я уже 4 битых дня пытаюсь нарисовать толковый интерфейс
Моя игра для Gamiron #10 - DEMONIC ABYSS
|
|
| |
minepecraft | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 11:21 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| fatpixeledcat, удачи)
|
|
| |
fatpixeledcat | Дата: Среда, 19 Августа 2015, 20:59 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ребят, а есть какие-то проги для создания обводки на пикчах? Например, я впихиваю в неё какую-то картинку/спрайт, а она на выходе выдает мне этот же спрайт, но обведенный черным контуром? надеюсь, понятно объяснил.
Моя игра для Gamiron #10 - DEMONIC ABYSS
|
|
| |
Flakky | Дата: Среда, 19 Августа 2015, 21:05 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| fatpixeledcat, Фотошоп. Просто на слой добавляешь обводку и все.
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Среда, 19 Августа 2015, 21:07 | Сообщение # 15 |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| Flakky, fatpixeledcat, в paint.net есть плагин Outline object для обводки
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
Flakky | Дата: Среда, 19 Августа 2015, 22:12 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Misha2011, В пеинт.нете вроде нету батчинга. А в фотошопе можно просто папку выбрать и он во всех картинках внутри нужный эффект наложит. Буквально можно 1000 спрайтам обводку придать меньше чем за минуту.
|
|
| |
Tymonr | Дата: Четверг, 20 Августа 2015, 01:26 | Сообщение # 17 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Flakky, нормальные люди обводку 1к спрайтам придают уже по ходу работы программы)
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
fatpixeledcat | Дата: Вторник, 25 Августа 2015, 20:30 | Сообщение # 18 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо ребят, разобрался Вот скриншотик того, что получается:
Добавлено (25 августа 2015, 20:30) --------------------------------------------- Люди, вы ж отписывайтесь хотяб, а то я сижу и не знаю, что думать: либо все настолько хорошо с проектом, что аж нечего добавить, либо у него настолько малый потенциал, что "фу". Говорите, предлагайте свои идеи, мне интересно услышать! И да, на днях залью новые скриншотики и описание-гайд того, что пока есть в игре.
Моя игра для Gamiron #10 - DEMONIC ABYSS
|
|
| |
MadMax | Дата: Вторник, 25 Августа 2015, 21:17 | Сообщение # 19 |
\o
Сейчас нет на сайте
| Цитата fatpixeledcat ( ) Люди, вы ж отписывайтесь хотяб, а то я сижу и не знаю, что думать а что писать то, делай да и все)
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
|
|
| |
DarkShade | Дата: Среда, 26 Августа 2015, 02:06 | Сообщение # 20 |
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
| Хочу тебя разочаровать, но спрайт-пак Oryx Lo-fi fantasy далеко не бесплатный, и стоит 25$ на официальном сайте автора.
Мой блог
|
|
| |
|