ACID [Gamiron #9]
| |
cdmad | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 18:21 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ACID
Версия: 1.0
Кодиинг/Графика/Звуковые эффекты (частично)/Озвучка: JFX (cdmad)
WEB: http://analord.ru/
API: Game Maker 8.0 + Super Sound System
Жанр: Платформенный шутер
Дата начала/окончания разработки: 01.04.2015/23.04.2015г.
Описание: Игра представляет из себя платформенный шутер с замедлением времени. На выбор доступно три вида оружия, а именно: пистолет, дробовик и винтовка. Специально для игры дописал свою псевдоскелетную анимацию, так что передвижение людей/собак в игре достаточно реалистичное.
Сюжет: Агент Томас Роган узнаёт от своей невесты, что в здании организации "Series 14" произошла катастрофа. Доктор проводил ужасные эксперименты, которые плачевно кончились. Результаты его опытов наводнили особняк и близ. лежащие территории. Герою необходимо попасть в глубь S14, чтобы понять, как остановить этот кошмар.
Скриншоты: Позже...
Сообщение отредактировал cdmad - Четверг, 23 Апреля 2015, 19:54 |
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 18:36 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата cdmad ( ) будет представлять из себя платформенный шутер с замедлением времени Что-то типа Макса Пейна?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
cdmad | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 04:59 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| TLT, в принципе да, только вид сбоку, типа Макс Пейн 2D.
|
|
| | |
Tymonr | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 09:59 | Сообщение # 5 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| MahhaonHorror, так "bleed" же
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Сообщение отредактировал Tymonr - Вторник, 21 Апреля 2015, 10:00 |
|
| |
cdmad | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 19:56 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Добавил ссылку на закачку(7.5мб): http://analord.ru/***
Сообщение отредактировал cdmad - Четверг, 23 Апреля 2015, 20:12 |
|
| |
minuzz | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 20:04 | Сообщение # 7 |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tymonr ( ) Добавил ссылку на закачку(7.5мб): так ведь нельзя публиковать) прячь быстрее
|
|
| |
cdmad | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 20:14 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот блин. Первый раз такое на конкурсе вижу.
|
|
| |
minuzz | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 20:17 | Сообщение # 9 |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| cdmad, вот. Запрещается: Цитата Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
|
|
| |
cdmad | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 20:23 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо что предупредили
Первый блин всегда комом...
|
|
| |
ASH2 | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 00:22 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| cdmad, а из первого поста кто убирать будет)?
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
cnstntn | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 00:53 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) ASH2, её убрали... ну... если только из участия в конкурсе
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 01:10 | Сообщение # 13 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Ок, убрал.
Мое портфолио:
|
|
| |
WTALKER | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 10:21 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Честно признаться - самая хорошая игра в этом конкурсе. Странно даже будет, если её никто не прокомментирует в теме оценок. (а это будет значить, что все потянулись за красивой графикой)
|
|
| |
ASH2 | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 11:55 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| WTALKER, серьёзно? По-моему тут есть платформеры и получше.
Ладно, по теме: я прошёл игру полностью, вот небольшой перечень замечаний, который надо доработать: 1) Ближе к концу игры персонаж застряёт при прыжке. 2) Сделать так, чтобы на грузовике не пропадало оружие (у меня кончились патроны, всё оружие пропало, убегал от врагов по грузовику пока не приехали) 3) Больше оружие у финального босса (не хватило патронов, еле-еле добил из пистолета) 4) Я бы изменил стилистику финального босса. Просто ты вроде как стараешься нагнетать, видения там всякие, а под конец - няшный металлический митбой. Странно это. 5) Доработать графику. В частности, машину с пулемётом. 6) Добавь хоть небольшое описание того, к чему привели твои действия (Хотя бы тупо "Окей, ты всех спас"), а то просто "Конец" смотрится сомнительным вознаграждением за прохождение игры
А теперь главнейшая проблема: геймплей. Попрошу не обижаться, но его вытягивают частично только летающие... охранники и финальный босс. Чуваки и собаки, бегущие справа налево и стреляющие хаотично исключительно прямо - это не весело. Ты стоишь прямо перед врагом, но чуть повыше - он бежит с другого конца экрана и атакует лестницу - это не здорово. Опять же, ГГ не может ни приседать, ни нормально прыгать ни как-то вообще уклоняться от пуль. Поэтому замедление большую часть игры нужно только для того, чтобы в режиме слоу-мо смотреть, как тебя расстреливают. Замедление, в принципе, нужно на летаующих охранниках, но опять же потому, что их сложность завышена искусственно, так как ГГ не умеет нормально стрелять вверх, а летают они зачастую чёрти где.
Ну, вот так, надеюсь, не обиделся. Вообще, сделать бы ИИ поумнее (хотя б научить стрелять не только параллельно горизонту), добавить ГГ возможность уворачиваться от пуль - было бы куда интереснее.
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
Ternox | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 13:55 | Сообщение # 16 |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Цитата ASH2 ( ) А теперь главнейшая проблема: геймплей. Попрошу не обижаться, но его вытягивают частично только летающие... охранники и финальный босс. Чуваки и собаки, бегущие справа налево и стреляющие хаотично исключительно прямо - это не весело. Ты стоишь прямо перед врагом, но чуть повыше - он бежит с другого конца экрана и атакует лестницу - это не здорово. Опять же, ГГ не может ни приседать, ни нормально прыгать ни как-то вообще уклоняться от пуль. Поэтому замедление большую часть игры нужно только для того, чтобы в режиме слоу-мо смотреть, как тебя расстреливают. Замедление, в принципе, нужно на летаующих охранниках, но опять же потому, что их сложность завышена искусственно, так как ГГ не умеет нормально стрелять вверх, а летают они зачастую чёрти где. плюсую
от врагов и пуль никак не уклонится, замедление времени вообще ничего не делает толком, никакой пользы от него, враги просто стреляет в тебя, а ты стреляешь в них, и кто быстрее убьёт тот и победил.
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 14:56 | Сообщение # 17 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Боёвка никакая - враги начинают лупить уже из-за экрана, и поэтому приходится стрелять постоянно. Зачем нужно замедление времени так и не понял.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
cdmad | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 19:53 | Сообщение # 18 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| WTALKER Спасибо, приятно.
ASH2 1) Такой баг не встречал, исправлю. 2) Исчезновение оружия сделал чтобы оно не застревало друг в друге, его уж очень много. 3) Убивал босса и с меньшим количеством оружия. 4) Босса поменяю обязательно. Вообще мне друг обещал нарисовать босса, но как-то не успел. Рисовал его в последний день. 5) Графику возможно доработаю. Машину обязательно. 6) Не успел, каюсь. 7) Я могу сделать умных ботов, но тогда игра будет хардкорна, а как я знаю, фалко не любит хардкорные игры. 8) Уворачивания от пуль хотел сделать, но не успел. Работать со скелетной анимацией крайне трудно.Добавлено (25 апреля 2015, 19:53) --------------------------------------------- WTALKER Спасибо, приятно.
ASH2 1) Такой баг не встречал, исправлю. 2) Исчезновение оружия сделал чтобы оно не застревало друг в друге, его уж очень много. 3) Убивал босса и с меньшим количеством оружия. 4) Босса поменяю обязательно. Вообще мне друг обещал нарисовать босса, но как-то не успел. Рисовал его в последний день. 5) Графику возможно доработаю. Машину обязательно. 6) Не успел, каюсь. 7) Я могу сделать умных ботов, но тогда игра будет хардкорна, а как я знаю, фалко не любит хардкорные игры. 8) Уворачивания от пуль хотел сделать, но не успел. Работать со скелетной анимацией крайне трудно.
|
|
| |
WTALKER | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 20:49 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| обсуждение этой игры наводит к выводу, что все игры сходят на приставочно-консольный уровень... "в игре мне должно быть удобно, должно быть всё понятно, должно быть доступно-проходимым.."
эхх. игры сейчас делятся на сложные типа "meatboy, i wonna be a boshy" или линейно-проходимые, типичные для приставок. такой путь для игр не для меня. Я рад что cdman замутил игру такой какая есть.
(а вот hotline miami 2 мне оказался скучен, бросил на 5 карте)
Сообщение отредактировал WTALKER - Суббота, 25 Апреля 2015, 20:52 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 20:59 | Сообщение # 20 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата WTALKER ( ) обсуждение этой игры наводит к выводу, что все игры сходят на приставочно-консольный уровень... "в игре мне должно быть удобно, должно быть всё понятно, должно быть доступно-проходимым.." Сложность игры должна быть оправдана и/или являться частью геймплея. Трудно пройти, если не хватает скила игрока (к примеру) - это одно. А если сложность заключается в том, что неизвестно где враг, не видно откуда он стреляет, да и ещё невозможно увернуться от его пуль - это другое.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
|