Жанр: Хоррор Пространство: 3D Вид: от третьего лица
В альтернативной версии 1925 года организация "Новая жизнь" проводит эксперименты по продлению жизни. В ходе опытов ученые создают Мутаретемпус - грибок изменяющий скорость течения времени. Для экспериментов с Мутаре-бла-бла-бла "Новая жизнь" строит подземный комплекс получивший название "Чистилище", куда помещают преступников приговоренных к смертной казни для последующих опытов. Для обеспечения большей безопасности контроль над комплексом передается "Надзирателю" - механизму обеспечивающему безопасность учёных и следящему за заключенными. Ну и бред вы сейчас прочли... Впрочем ладно. Главный герой по имени Крэк просыпается в камере без малейшего представления где он находится и зная только своё имя, отпечатанное на робе. Теперь его основная задача - выбраться из Чистилища напичканного взбесившимися маньяками и попутно выяснить что произошло...
Особенности: грибы меняющие время (Нет, я не про наркотики) Движок Unity (Может это важно)
На самом деле хоррор очень сложный жанр, нужно много качественной графики и атмосферы, иначе будет не хоррор, а дешевый американский фильм про зомби. А за грибы респект) Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Сюжет интересный, только я бы сделал просто в 2D, что-то типо бродилки с ловушками. В 3D мне кажется нереальным сделать игру за 2 месяца, к тому же, согласен с Ordan'ом, атмосфера это не так просто как кажется. У меня бы наверное 2 месяца ушло только на камеру где сидит ГГ.
Да, Manhunt - великолепная игра. В своё время мне она очень понравилась. Но я скорее вдохновляюсь такими играми, как Amnesia и Outlast. Ясное дело сделать игру такого уровня у меня не получится. Будет здорово если выйдет что-то на подобие Cry of fear.