Пятница, 08 Ноября 2024, 06:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!)
OrdanДата: Четверг, 12 Марта 2015, 09:51 | Сообщение # 41
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
WTALKER, тоже думаю об этом, только на какой пока не решил...
tduk, спасибо)

Добавлено (12 марта 2015, 09:51)
---------------------------------------------
Новая пачка контента от Drop_Dead_Fred
Начинаю заниматься ИИ монстров и сражениями.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
WTALKERДата: Четверг, 12 Марта 2015, 10:58 | Сообщение # 42
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Oro121Дата: Пятница, 13 Марта 2015, 18:10 | Сообщение # 43
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ордан без интернета, шапку не кому обновить, поэтому кидаю обложку так)


Мои работы


tdukДата: Пятница, 13 Марта 2015, 19:37 | Сообщение # 44
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
кстати ваша игра очень похожа на игру под android castle doombad как то так

Drop_Dead_FredДата: Суббота, 14 Марта 2015, 04:13 | Сообщение # 45
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Oro121, очень красиво! Красотища прям! smile
OrdanДата: Суббота, 14 Марта 2015, 04:17 | Сообщение # 46
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Oro121, Обновил шапку и добавил в раздел арты в полноценном размере)

tduk, Посмотрел про эту игру, не, там игрок играет за принца/рыцаря, у нас за принцы играет ИИ, а игрок конструирует уровни.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.


Сообщение отредактировал Ordan - Суббота, 14 Марта 2015, 04:19
AnthemДата: Суббота, 14 Марта 2015, 22:31 | Сообщение # 47
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Ordan, почему в твоих играх cell-relative перемещение?)

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
OrdanДата: Воскресенье, 15 Марта 2015, 04:07 | Сообщение # 48
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
почему в твоих играх cell-relative перемещение?)

Никогда об этом не задумывался)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
AnthemДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 00:56 | Сообщение # 49
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Никогда об этом не задумывался)

biggrin Но какие-то причины для этого есть? Почему бы не сделать свободное перемещение?


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
WTALKERДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 01:34 | Сообщение # 50
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
[шутка] в детстве Bomberman-а наигрался[/шутка]
OrdanДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 04:56 | Сообщение # 51
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Anthem, ну так этж надо перепиливать поиск пути, коллизию считать и много другое) пока не было проектов под которые пришлось бы переписывать движок столь конкретно)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
tdukДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 18:19 | Сообщение # 52
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, нет, в той игре надо оборонять принцессу от рыцарей посредством ловушек

OrdanДата: Среда, 18 Марта 2015, 03:28 | Сообщение # 53
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Все потихоньку делаю монстров, закончил создание, перемещение и стрельбу, ну и поиск прынца.

Добавлено (18 марта 2015, 02:46)
---------------------------------------------
Тупые монстры стали еще на 1 мили грамм мозга умнее, при виде прынца скелет арбалетчик поворачивается к прынцу для нужного угла атаки и ищет удобную позицию для стрельбы. Пока конечно все сделано топорно) как протестю в боевых условиях, буду думать в каком направлении допиливать. Щас же буду учить прынца искать и убивать монстров, пока тоже довольно топорным способом ибо тоже нужно тестить в боевых условиях.

Добавлено (18 марта 2015, 03:28)
---------------------------------------------
Научил прынца находить и идти к врагу, так же сделал шкалу опасности ну там базовая опасность врага, расстояние до врага и тд. Думаю еще добавить личные предпочтения и страхи. К примеру прынц боится пауков мутантов и предпочтет сражаться со скелетом или чужим из одноименного кино(к сожалению такого монстра в игре нет sad ). А ну и еще играет роль нашел ли вражина самого прынца, вражина который тебя не видит не оч опасен.
Во всяком случае получается прикольно, прынц идет к скелету арбалетчику, тот находит прынца и выходит на линию атаки и начинает стрелять, прынц сильно затормаживается, ведь ему приходится блокировать стрелы.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Raven84Дата: Среда, 18 Марта 2015, 04:38 | Сообщение # 54
старожил
Сейчас нет на сайте
Ordan, Когда видео хоть небольшое покажешь? smile

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
OrdanДата: Среда, 18 Марта 2015, 04:50 | Сообщение # 55
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Raven84, да вот надо будет) Боевку доделаю ток) хотяб основу.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
kotofeyДата: Среда, 18 Марта 2015, 22:02 | Сообщение # 56
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А кооператив будет? Чтоб один играл за прынцессу, а второй- за принца. А то мало ли программисту дел не хватает smile

Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Среда, 18 Марта 2015, 22:02
OrdanДата: Четверг, 19 Марта 2015, 09:00 | Сообщение # 57
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата kotofey ()
А кооператив будет? Чтоб один играл за прынцессу, а второй- за принца. А то мало ли программисту дел не хватает

Пока нет) Мб в будущем, игрок строит башню, другой игрок прынца и потом оба смотрят как прынц проходит башню.

Добавлено (19 марта 2015, 09:00)
---------------------------------------------
Потихоньку делаю боевку, пока получается довольно неплохо, однако впереди еще тьма работы.
Нус первый месяц разработки практически закончился, подведу итоги.
Что было сделано:
Графический движок
Загрузка/Сохранение уровней
Редактор уровней(техническая версия)
Система освещения(топорная версия техническая версия)
Генератор прынцев
Создание монстров
Графика и анимации для прынца
Графика и анимации для основных монстров
Графика и анимации всех ловушек
Графика и анимации уровней и предметов обстановки
Механика и реализация стреляющих ловушек
Механика и реализация пассивных ловушек(мины, огонь из пола)
Механика и реализация переключателей(рычаги, нажимные плиты)
Перемещение и поиск пути прынца и монстров
Стрельба из дистанционного оружия монстрами
Блокирование летящих снарядов
Поиск подходящей позиции для стрельбы(ИИ монстров)
Атака оружием ближнего боя(ИИ прынцв и монстров)
Обнаружение и обход ловушек(ИИ прынца)
Обезвреживание некоторых стреляющих ловушек(ИИ прынца)

Впереди еще тонна работы sad
Но на днях постараюсь записать видео демонстрацию уже сделанного.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
tdukДата: Четверг, 19 Марта 2015, 21:57 | Сообщение # 58
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
поскорей бы smile

OrdanДата: Вторник, 24 Марта 2015, 08:07 | Сообщение # 59
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Записал кое какое видео) коряво правда) первый опыт, Помидорами не кидать)

Добавлено (24 марта 2015, 08:07)
---------------------------------------------
Доделал таки основу боевой системы, бедолаги успешно атакуют, блокируют и промахиваются, ну и наносят урон. Учитывается броня, уровни умений, позиция звезд, погода за окном и тд.
Бой сделал пошаговым - так проще и удобнее применять различные тактические действия ИИ. К тому же во время боя время замедляется(не доделал пока), 1 ход занимает одну секунду реального(игрового) времени, соответственно ловушки заметно замедляются(а точнее полностью меняется механизм срабатывания и полета снарядов)
Сейчас добавляю контент для боевой системы:
Боевые маневры
Оценка опасности
Отступление
Шаг назад
Пинки
Остальное на потом


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.


Сообщение отредактировал Ordan - Вторник, 24 Марта 2015, 05:04
LasmelanДата: Вторник, 24 Марта 2015, 16:56 | Сообщение # 60
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Ordan, эта игра разрабатывается для опыта? Если да, то ничего страшного. Но если вы ставите цель победить в конкурсе (что вряд ли), то зря вы все это делаете. На половину огромного функционала игры жюри и смотреть не захотят. Если даже в игре есть хитроумная система оценки боя и преодолевания ловушек, которая учитывает даже грязь на полу, этого не видно, кажется, что они просто бьются, пока по случайному сигналу один из них не победит.

Мое портфолио:
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг