| 
				
				Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!)
				 |   |  
| Ordan | Дата: Четверг, 12 Марта 2015, 09:51 | Сообщение # 41 |  
 
Главный зомби 
Сейчас нет на сайте 
 
 | WTALKER, тоже думаю об этом, только на какой пока не решил...   tduk, спасибо)Добавлено (12 марта 2015, 09:51) --------------------------------------------- Новая пачка контента от Drop_Dead_Fred   Начинаю заниматься ИИ монстров и сражениями.     
  Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2) 
   Мои проекты ТЫК   Мои видяхи на ютубэ ТЫК 
   Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| WTALKER | Дата: Четверг, 12 Марта 2015, 10:58 | Сообщение # 42 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 
 |  
| 
 | 
 |    |   |  
| tduk | Дата: Пятница, 13 Марта 2015, 19:37 | Сообщение # 44 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | кстати ваша игра очень похожа на игру под android castle doombad как то так
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Drop_Dead_Fred | Дата: Суббота, 14 Марта 2015, 04:13 | Сообщение # 45 |  
 
Клевер-четырехлистник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Oro121, очень красиво! Красотища прям!  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Ordan | Дата: Суббота, 14 Марта 2015, 04:17 | Сообщение # 46 |  
 
Главный зомби 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Oro121, Обновил шапку и добавил в раздел арты в полноценном размере) 
   tduk, Посмотрел про эту игру, не, там игрок играет за принца/рыцаря, у нас за принцы играет ИИ, а игрок конструирует уровни.
  Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2) 
   Мои проекты ТЫК   Мои видяхи на ютубэ ТЫК 
   Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
 
 Сообщение отредактировал Ordan - Суббота, 14 Марта 2015, 04:19  |  
| 
 | 
 |    |  
| Anthem | Дата: Суббота, 14 Марта 2015, 22:31 | Сообщение # 47 |  
 
Д'Артаньян 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ordan, почему в твоих играх cell-relative перемещение?)
  Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)   Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Ordan | Дата: Воскресенье, 15 Марта 2015, 04:07 | Сообщение # 48 |  
 
Главный зомби 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Anthem (  )  почему в твоих играх cell-relative перемещение?)      Никогда об этом не задумывался)
  Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2) 
   Мои проекты ТЫК   Мои видяхи на ютубэ ТЫК 
   Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Anthem | Дата: Понедельник, 16 Марта 2015, 00:56 | Сообщение # 49 |  
 
Д'Артаньян 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Ordan (  )  Никогда об этом не задумывался)        Но какие-то причины для этого есть? Почему бы не сделать свободное перемещение?
  Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)   Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
 |  
| 
 | 
 |    |  
| WTALKER | Дата: Понедельник, 16 Марта 2015, 01:34 | Сообщение # 50 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | [шутка] в детстве Bomberman-а наигрался[/шутка]
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Ordan | Дата: Понедельник, 16 Марта 2015, 04:56 | Сообщение # 51 |  
 
Главный зомби 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Anthem, ну так этж надо перепиливать поиск пути, коллизию считать и много другое) пока не было проектов под которые пришлось бы переписывать движок столь конкретно)
  Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2) 
   Мои проекты ТЫК   Мои видяхи на ютубэ ТЫК 
   Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| tduk | Дата: Понедельник, 16 Марта 2015, 18:19 | Сообщение # 52 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ordan, нет, в той игре надо оборонять принцессу от рыцарей посредством ловушек
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Ordan | Дата: Среда, 18 Марта 2015, 03:28 | Сообщение # 53 |  
 
Главный зомби 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Все потихоньку делаю монстров, закончил создание, перемещение и стрельбу, ну и поиск прынца. Добавлено (18 марта 2015, 02:46) --------------------------------------------- Тупые монстры стали еще на 1 мили грамм мозга умнее, при виде прынца скелет арбалетчик поворачивается к прынцу для нужного угла атаки и ищет удобную позицию для стрельбы. Пока конечно все сделано топорно) как протестю в боевых условиях, буду думать в каком направлении допиливать. Щас же буду учить прынца искать и убивать монстров, пока тоже довольно топорным способом ибо тоже нужно тестить в боевых условиях. Добавлено (18 марта 2015, 03:28) --------------------------------------------- Научил прынца находить и идти к врагу, так же сделал шкалу опасности ну там базовая опасность врага, расстояние до врага и тд. Думаю еще добавить личные предпочтения и страхи. К примеру прынц боится пауков мутантов и предпочтет сражаться со скелетом или чужим из одноименного кино(к сожалению такого монстра в игре нет   ). А ну и еще играет роль нашел ли вражина самого прынца, вражина который тебя не видит не оч опасен.   Во всяком случае получается прикольно, прынц идет к скелету арбалетчику, тот находит прынца и выходит на линию атаки и начинает стрелять, прынц сильно затормаживается, ведь ему приходится блокировать стрелы. 
  Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2) 
   Мои проекты ТЫК   Мои видяхи на ютубэ ТЫК 
   Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Raven84 | Дата: Среда, 18 Марта 2015, 04:38 | Сообщение # 54 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ordan, Когда видео хоть небольшое покажешь?  
   Super Knight Story (в разработке)     Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market     Oliver's Adventures in the Fairyland
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Ordan | Дата: Среда, 18 Марта 2015, 04:50 | Сообщение # 55 |  
 
Главный зомби 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Raven84, да вот надо будет) Боевку доделаю ток) хотяб основу.
  Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2) 
   Мои проекты ТЫК   Мои видяхи на ютубэ ТЫК 
   Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| kotofey | Дата: Среда, 18 Марта 2015, 22:02 | Сообщение # 56 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А кооператив будет? Чтоб один играл за прынцессу, а второй- за принца. А то мало ли программисту дел не хватает  
  Мальчик, воспитанный интернетами.
 
 Сообщение отредактировал kotofey - Среда, 18 Марта 2015, 22:02  |  
| 
 | 
 |    |  
| Ordan | Дата: Четверг, 19 Марта 2015, 09:00 | Сообщение # 57 |  
 
Главный зомби 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата kotofey (  )  А кооператив будет? Чтоб один играл за прынцессу, а второй- за принца. А то мало ли программисту дел не хватает      Пока нет) Мб в будущем, игрок строит башню, другой игрок прынца и потом оба смотрят как прынц проходит башню.Добавлено (19 марта 2015, 09:00) --------------------------------------------- Потихоньку делаю боевку, пока получается довольно неплохо, однако впереди еще тьма работы.   Нус первый месяц разработки практически закончился, подведу итоги.   Что было сделано:   Графический движок   Загрузка/Сохранение уровней   Редактор уровней(техническая версия)   Система освещения(топорная версия техническая версия)   Генератор прынцев   Создание монстров   Графика и анимации для прынца   Графика и анимации для основных монстров   Графика и анимации всех ловушек   Графика и анимации уровней и предметов обстановки   Механика и реализация стреляющих ловушек   Механика и реализация пассивных ловушек(мины, огонь из пола)   Механика и реализация переключателей(рычаги, нажимные плиты)   Перемещение и поиск пути прынца и монстров   Стрельба из дистанционного оружия монстрами   Блокирование летящих снарядов   Поиск подходящей позиции для стрельбы(ИИ монстров)   Атака оружием ближнего боя(ИИ прынцв и монстров)   Обнаружение и обход ловушек(ИИ прынца)   Обезвреживание некоторых стреляющих ловушек(ИИ прынца) 
   Впереди еще тонна работы     Но на днях постараюсь записать видео демонстрацию уже сделанного. 
  Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2) 
   Мои проекты ТЫК   Мои видяхи на ютубэ ТЫК 
   Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| tduk | Дата: Четверг, 19 Марта 2015, 21:57 | Сообщение # 58 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | поскорей бы  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Ordan | Дата: Вторник, 24 Марта 2015, 08:07 | Сообщение # 59 |  
 
Главный зомби 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Записал кое какое видео) коряво правда) первый опыт, Помидорами не кидать)   Добавлено (24 марта 2015, 08:07) --------------------------------------------- Доделал таки основу боевой системы, бедолаги успешно атакуют, блокируют и промахиваются, ну и наносят урон. Учитывается броня, уровни умений, позиция звезд, погода за окном и тд.   Бой сделал пошаговым - так проще и удобнее применять различные тактические действия ИИ. К тому же во время боя время замедляется(не доделал пока), 1 ход занимает одну секунду реального(игрового) времени, соответственно ловушки заметно замедляются(а точнее полностью меняется механизм срабатывания и полета снарядов)   Сейчас добавляю контент для боевой системы:   Боевые маневры   Оценка опасности   Отступление   Шаг назад   Пинки   Остальное на потом 
  Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2) 
   Мои проекты ТЫК   Мои видяхи на ютубэ ТЫК 
   Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
 
 Сообщение отредактировал Ordan - Вторник, 24 Марта 2015, 05:04  |  
| 
 | 
 |    |  
| Lasmelan | Дата: Вторник, 24 Марта 2015, 16:56 | Сообщение # 60 |  
 
Construct 2 & Classic 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ordan, эта игра разрабатывается для опыта? Если да, то ничего страшного. Но если вы ставите цель победить в конкурсе (что вряд ли), то зря вы все это делаете. На половину огромного функционала игры жюри и смотреть не захотят. Если даже в игре есть хитроумная система оценки боя и преодолевания ловушек, которая учитывает даже грязь на полу, этого не видно, кажется, что они просто бьются, пока по случайному сигналу один из них не победит.
  Мое портфолио:
 |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |