Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!)
| |
Ordan | Дата: Четверг, 12 Марта 2015, 09:51 | Сообщение # 41 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| WTALKER, тоже думаю об этом, только на какой пока не решил... tduk, спасибо)Добавлено (12 марта 2015, 09:51) --------------------------------------------- Новая пачка контента от Drop_Dead_Fred Начинаю заниматься ИИ монстров и сражениями.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
WTALKER | Дата: Четверг, 12 Марта 2015, 10:58 | Сообщение # 42 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| | |
tduk | Дата: Пятница, 13 Марта 2015, 19:37 | Сообщение # 44 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| кстати ваша игра очень похожа на игру под android castle doombad как то так
|
|
| |
Drop_Dead_Fred | Дата: Суббота, 14 Марта 2015, 04:13 | Сообщение # 45 |
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
| Oro121, очень красиво! Красотища прям!
|
|
| |
Ordan | Дата: Суббота, 14 Марта 2015, 04:17 | Сообщение # 46 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Oro121, Обновил шапку и добавил в раздел арты в полноценном размере)
tduk, Посмотрел про эту игру, не, там игрок играет за принца/рыцаря, у нас за принцы играет ИИ, а игрок конструирует уровни.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Сообщение отредактировал Ordan - Суббота, 14 Марта 2015, 04:19 |
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 14 Марта 2015, 22:31 | Сообщение # 47 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Ordan, почему в твоих играх cell-relative перемещение?)
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Ordan | Дата: Воскресенье, 15 Марта 2015, 04:07 | Сообщение # 48 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) почему в твоих играх cell-relative перемещение?) Никогда об этом не задумывался)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Anthem | Дата: Понедельник, 16 Марта 2015, 00:56 | Сообщение # 49 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Никогда об этом не задумывался) Но какие-то причины для этого есть? Почему бы не сделать свободное перемещение?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
WTALKER | Дата: Понедельник, 16 Марта 2015, 01:34 | Сообщение # 50 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| [шутка] в детстве Bomberman-а наигрался[/шутка]
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 16 Марта 2015, 04:56 | Сообщение # 51 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Anthem, ну так этж надо перепиливать поиск пути, коллизию считать и много другое) пока не было проектов под которые пришлось бы переписывать движок столь конкретно)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
tduk | Дата: Понедельник, 16 Марта 2015, 18:19 | Сообщение # 52 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, нет, в той игре надо оборонять принцессу от рыцарей посредством ловушек
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 18 Марта 2015, 03:28 | Сообщение # 53 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Все потихоньку делаю монстров, закончил создание, перемещение и стрельбу, ну и поиск прынца. Добавлено (18 марта 2015, 02:46) --------------------------------------------- Тупые монстры стали еще на 1 мили грамм мозга умнее, при виде прынца скелет арбалетчик поворачивается к прынцу для нужного угла атаки и ищет удобную позицию для стрельбы. Пока конечно все сделано топорно) как протестю в боевых условиях, буду думать в каком направлении допиливать. Щас же буду учить прынца искать и убивать монстров, пока тоже довольно топорным способом ибо тоже нужно тестить в боевых условиях. Добавлено (18 марта 2015, 03:28) --------------------------------------------- Научил прынца находить и идти к врагу, так же сделал шкалу опасности ну там базовая опасность врага, расстояние до врага и тд. Думаю еще добавить личные предпочтения и страхи. К примеру прынц боится пауков мутантов и предпочтет сражаться со скелетом или чужим из одноименного кино(к сожалению такого монстра в игре нет ). А ну и еще играет роль нашел ли вражина самого прынца, вражина который тебя не видит не оч опасен. Во всяком случае получается прикольно, прынц идет к скелету арбалетчику, тот находит прынца и выходит на линию атаки и начинает стрелять, прынц сильно затормаживается, ведь ему приходится блокировать стрелы.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 18 Марта 2015, 04:38 | Сообщение # 54 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ordan, Когда видео хоть небольшое покажешь?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 18 Марта 2015, 04:50 | Сообщение # 55 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Raven84, да вот надо будет) Боевку доделаю ток) хотяб основу.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
kotofey | Дата: Среда, 18 Марта 2015, 22:02 | Сообщение # 56 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А кооператив будет? Чтоб один играл за прынцессу, а второй- за принца. А то мало ли программисту дел не хватает
Мальчик, воспитанный интернетами.
Сообщение отредактировал kotofey - Среда, 18 Марта 2015, 22:02 |
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 19 Марта 2015, 09:00 | Сообщение # 57 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата kotofey ( ) А кооператив будет? Чтоб один играл за прынцессу, а второй- за принца. А то мало ли программисту дел не хватает Пока нет) Мб в будущем, игрок строит башню, другой игрок прынца и потом оба смотрят как прынц проходит башню.Добавлено (19 марта 2015, 09:00) --------------------------------------------- Потихоньку делаю боевку, пока получается довольно неплохо, однако впереди еще тьма работы. Нус первый месяц разработки практически закончился, подведу итоги. Что было сделано: Графический движок Загрузка/Сохранение уровней Редактор уровней(техническая версия) Система освещения(топорная версия техническая версия) Генератор прынцев Создание монстров Графика и анимации для прынца Графика и анимации для основных монстров Графика и анимации всех ловушек Графика и анимации уровней и предметов обстановки Механика и реализация стреляющих ловушек Механика и реализация пассивных ловушек(мины, огонь из пола) Механика и реализация переключателей(рычаги, нажимные плиты) Перемещение и поиск пути прынца и монстров Стрельба из дистанционного оружия монстрами Блокирование летящих снарядов Поиск подходящей позиции для стрельбы(ИИ монстров) Атака оружием ближнего боя(ИИ прынцв и монстров) Обнаружение и обход ловушек(ИИ прынца) Обезвреживание некоторых стреляющих ловушек(ИИ прынца)
Впереди еще тонна работы Но на днях постараюсь записать видео демонстрацию уже сделанного.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
tduk | Дата: Четверг, 19 Марта 2015, 21:57 | Сообщение # 58 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| поскорей бы
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 24 Марта 2015, 08:07 | Сообщение # 59 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Записал кое какое видео) коряво правда) первый опыт, Помидорами не кидать) Добавлено (24 марта 2015, 08:07) --------------------------------------------- Доделал таки основу боевой системы, бедолаги успешно атакуют, блокируют и промахиваются, ну и наносят урон. Учитывается броня, уровни умений, позиция звезд, погода за окном и тд. Бой сделал пошаговым - так проще и удобнее применять различные тактические действия ИИ. К тому же во время боя время замедляется(не доделал пока), 1 ход занимает одну секунду реального(игрового) времени, соответственно ловушки заметно замедляются(а точнее полностью меняется механизм срабатывания и полета снарядов) Сейчас добавляю контент для боевой системы: Боевые маневры Оценка опасности Отступление Шаг назад Пинки Остальное на потом
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Сообщение отредактировал Ordan - Вторник, 24 Марта 2015, 05:04 |
|
| |
Lasmelan | Дата: Вторник, 24 Марта 2015, 16:56 | Сообщение # 60 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Ordan, эта игра разрабатывается для опыта? Если да, то ничего страшного. Но если вы ставите цель победить в конкурсе (что вряд ли), то зря вы все это делаете. На половину огромного функционала игры жюри и смотреть не захотят. Если даже в игре есть хитроумная система оценки боя и преодолевания ловушек, которая учитывает даже грязь на полу, этого не видно, кажется, что они просто бьются, пока по случайному сигналу один из них не победит.
Мое портфолио:
|
|
| |
|