Четверг, 28 Марта 2024, 19:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Древний Мир (мысль)
Древний Мир
stalker5889Дата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 12:46 | Сообщение # 41
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
Но здесь это не уместно.

Serious business


SpaceshipДата: Вторник, 25 Ноября 2014, 14:55 | Сообщение # 42
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сегодня мы заняты созданием красивого меню, скучно че то ждать до декабря- со скуки помереть можно. Ну если останется время начнем делать первую карту!

Эта тема будет как блог.

Добавлено (25 ноября 2014, 14:55)
---------------------------------------------
И да, совершенно думаю для вас тупой вопрос как поставить спойлер и положить в него текст.


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
DalyДата: Вторник, 25 Ноября 2014, 15:12 | Сообщение # 43
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Spaceship, Понимаешь, не первый человек пытается тебе донести то, что тебе не нужно заниматься этим.
Ты даже элементарно не смог изложить мысль на "бумагу". Как минимум проект начинается с дизайн документа(диздок) где описаны все аспекты игры, а вы собрались начинать игру с красивого меню О_о.
Сперва делается механика игры, основной геймплей, архитектура проекта, а не с меню и первой карты. Если это не презентация.

P.S Если ты не знаешь как ставить спойлеры, то вообще советую идти изучать программирование заново, если ты в проекте в роли программиста.
[spoiler][/spoiler]
SpaceshipДата: Вторник, 25 Ноября 2014, 15:41 | Сообщение # 44
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Daly, это вы думаете что в стратежках есть элементарный геймплей? Просто потыкал клавиатуру, или полистал книгу нашел битву и воссаздаешь! Да и время от времени пишу диз док. Подожди чуть чуть.

Добавлено (25 ноября 2014, 15:23)
---------------------------------------------
Маленький план разработки:
30.11.14- меню
1.12.14- создание карты
6.12.14 - моделирование юнитов
20.12.14- зарисовка окон юнитов.
Это план только лишь на это время пока что все остальное напишу потом.

Добавлено (25 ноября 2014, 15:41)
---------------------------------------------


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.

Сообщение отредактировал Spaceship - Вторник, 25 Ноября 2014, 15:43
AnthemДата: Вторник, 25 Ноября 2014, 16:53 | Сообщение # 45
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Spaceship, а чем бесплатная версия Юнити не подошла?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
SpaceshipДата: Вторник, 25 Ноября 2014, 17:59 | Сообщение # 46
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, на нем хорошей игры не слепишь. А на про больше возможностей. Но все равно будем на бесплатном юне делать

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
Aaron_JelДата: Вторник, 25 Ноября 2014, 20:03 | Сообщение # 47
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
Daly, это вы думаете что в стратежках есть элементарный геймплей? Просто потыкал клавиатуру, или полистал книгу нашел битву и воссаздаешь! Да и время от времени пишу диз док. Подожди чуть чуть.

Добавлено (25 ноября 2014, 15:23)
---------------------------------------------
Маленький план разработки:
30.11.14- меню
1.12.14- создание карты
6.12.14 - моделирование юнитов
20.12.14- зарисовка окон юнитов.
Это план только лишь на это время пока что все остальное напишу потом.


Это просто великолепно. Продолжай дальше делать игру, пожалуйста. Хочу поиграть. Джва года ждал такую.


גוגל מתרגם בולשיט
SpaceshipДата: Среда, 26 Ноября 2014, 07:13 | Сообщение # 48
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Aaron_Jel, Джва года ждал такую- ты так всем пишешь.
Да и врешь ты все, никто этот проект положительно не оценивал и не будет.


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
IvanKorobkoДата: Среда, 26 Ноября 2014, 08:42 | Сообщение # 49
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
никто этот проект положительно не оценивал и не будет


Стоит задаться вопросом: "Почему?" и сделать соответствующие выводы...


SpaceshipДата: Среда, 26 Ноября 2014, 16:08 | Сообщение # 50
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
[/spoiler]
Я уже начал делать игру. Заскриншотить смогу только на телефон, не хочет че то снять.


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
Aaron_JelДата: Среда, 26 Ноября 2014, 16:46 | Сообщение # 51
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Давай, скриншотни с телефона через камеру.

גוגל מתרגם בולשיט
SpaceshipДата: Среда, 26 Ноября 2014, 19:35 | Сообщение # 52
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Aaron_Jel, Да сделаю я все, но завтра.
И так что я хотел рассказать про механику, а именно взаимодействие игры с игроком. И игрока с игрой.
игра с игроком-
1- Советник, который будет все рассказывать.
2- Другие народы будут что тебе предлагать- торговать, воевать.
( это еще не все. Придумали то что можно реализовать.)
Игрок с игрой-
1- передвижение войск.
2- строительство городов и зданий.
3- обучение юнитов.
4- отключать какие- то функции ( это естественно)
5- предлагать что-то другим цивилизациям.


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
Aaron_JelДата: Среда, 26 Ноября 2014, 20:08 | Сообщение # 53
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()

...
4- отключать какие- то функции ( это естественно)
...

А выходить из игры можно будет?


גוגל מתרגם בולשיט

Сообщение отредактировал Aaron_Jel - Среда, 26 Ноября 2014, 20:09
SpaceshipДата: Среда, 26 Ноября 2014, 20:52 | Сообщение # 54
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Aaron_Jel, да, конечно. Без выхода ни одна игра не обойдется.

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
Aaron_JelДата: Среда, 26 Ноября 2014, 20:56 | Сообщение # 55
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
Aaron_Jel, да, конечно. Без выхода ни одна игра не обойдется.

Это хорошо, а то я переживал.


גוגל מתרגם בולשיט
SpaceshipДата: Четверг, 27 Ноября 2014, 13:32 | Сообщение # 56
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Aaron_Jel, думай всегда о позитивном...

Добавлено (27 ноября 2014, 13:32)
---------------------------------------------
Сегодня рисую " каракули" для игры. Ну окошки юнитов. Правда в Paint намного хуже чем на листке нарисовал...


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
Aaron_JelДата: Четверг, 27 Ноября 2014, 14:19 | Сообщение # 57
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Надеюсь как в Крузисе графоний привезут.

גוגל מתרגם בולשיט
SpaceshipДата: Четверг, 27 Ноября 2014, 14:25 | Сообщение # 58
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Aaron_Jel, не в разработке используется левая графика. Но потом поставим примерно Crysis 3. Или поменьше...

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
MaheshДата: Четверг, 27 Ноября 2014, 17:21 | Сообщение # 59
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
Правда в Paint
Да ты шутишь? Нет,это не серьезно!!! Ты хотя бы фотошоп скачай или corel draw...
Edison6Дата: Четверг, 27 Ноября 2014, 17:52 | Сообщение # 60
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата Mahesh ()
Да ты шутишь? Нет,это не серьезно!!! Ты хотя бы фотошоп скачай или corel draw...

Настоящему художнику не нужны навороты, ему нужна лишь кисть и полотно, получится шедевр


Берил сбрей усы
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Древний Мир (мысль)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг