Суббота, 28 Декабря 2024, 18:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
2d-2.5d-[online RPG] Планета спасения
alisterДата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 15:17 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр-RPG, приключения
Пространство- 2.5d
Вид- 120 градусов- изометрия наверное сверху считается

1. Кто главный герой Вашей истории?

Главного героя как такового не будет, история будет крутиться вокруг нескольких смельчаков которые во время гибели земли покинули планету через эксперементальные гиперпространственные врата и попали на планету аналогичную по свойствам с планетой Земля.
А игрок попавший в мир будет одним из предков тех героев, и должен создать свое поселение или присоединиться уже существующему возродить цивилизацию.

2. В чем основной конфликт истории?

В самом начале истории будет две группы людей или два лагеря которые враждебно настроены против друга просто имея разные взгляды, одни хотели просто жить в мире не портя его своим присутствием и тем самым берут только то что им нежно чтобы выжить, вторая же группа хочет снова создать прежнее сообщество с сетью городов воюющих за грязные улицы друг с другом.

3. Какая у главного героя (злодея или тп) цель?

Цель это найти людей которые поддерживали бы вашу точку зрения и создать идеальный мир такой какой он был бы в вашем представлении.Контролируя территорию, вы будете либо предвадителем, за которым пойдут другие игроки либо одним из помошников предвадителя, строить город или защищать его.

4. Препятствия, с которыми он столкнется на пути к достижению цели

Сражения между сторонами,и различные проблемы с поиском сырья для постройки и питания.

Особенности вашей игры:Особенности это создание деревень и контроль их территории, охота и добыча ресурсов,выполнение заданий ботов деревни, и прочее.
Диздок написан но перерабатываю для облегчения, слишком много напридумывал,немного укоротить нужно.

Кто требуется в команду:
Нужен программист на С++
художники пара человек для начала
люди которые нечего не могут делать;) - будут выполнять рутину, типо поисков фреемузик или картинок, тестирование уровней.

Для какой платформы?

Для windows, но код будем писать в расчете на кросплатформенность, я так пока расчитываю, посмотрим как по скорости будет выходить и какой кодур напарник будет.

Какой движок\конструктор собираетесь использовать?

Движек будем писать сами на opengl + плюшки свободного доступа типо звук библ и физики, так как пространство 2d и кроме графики остальное все будет чужое-готовое, проблем не будет особых.

Чему вы собираетесь уделить больше внимания?
Смыслу игры и взаимоотношению людей в игре, будет как бы маненькие государства близких людей, упор на смысле и возможностях, а на графики немного сэкономим.

Буду рад видеть пож или осуждения и конечно жду единомышленников готовых помочь..

Добавлено (08.09.2014, 15:17)
---------------------------------------------
Что некто даже не может свое мнение высказать?

daunДата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 16:25 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Большие запросы, сложность реализации - выше средней, долгострой; сделаете, свистните пожалуйста, поиграем.
alisterДата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 16:33 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата daun ()
Большие запросы, сложность реализации - выше средней, долгострой; сделаете, свистните пожалуйста, поиграем.


Для начала просто пару локаций сделать думаю для демонстрации и чтоб людей привлеч для разработки, просто даже для демки хеды нужны, иначе невзрачная получится,
А посчет сложности - так и Москва несразу строилась, надо пытаться двигаться, небольшой опыт есть, космическая стрелялка с 1 локацией, не так то уж и трудно было осуществить.
Зато надеюсь интересной получится а не клоны ВОВ и контры.
QvantДата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 18:07 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата alister ()
люди которые нечего не могут делать;) - будут выполнять рутину, типо поисков фреемузик или картинок, тестирование уровней.

А можно нескромный вопрос ?
Как люди , которые нечего не могут делать будут что то делать ? biggrin
alisterДата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 18:25 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Qvant ()
А можно нескромный вопрос ?
Как люди , которые нечего не могут делать будут что то делать ?


Неумеешь научим, нехочешь заставим)
Ну тут я имел в виду людей без определенных навыков, но которые тем не менее желают помочь .)
OrdanДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 02:15 | Сообщение # 6
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
alister, хотелось бы узнать ваш возраст товарищ.
А вообще каждый второй геймразраб пытался сделать свою ммо и как правило все это заканчивалось плачевно, видел лишь один проект который не загнулся но там огромная команда(человек 20).


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
EvilTДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 13:11 | Сообщение # 7
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата alister ()
Движек будем писать сами на opengl

больше всего настораживает.


alisterДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 17:05 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
больше всего настораживает.


Ты увидел только первую часть предложения о двиге? Двиг это что? Графика + вкусности типо звука и физики + мелочи различные, а я написал что свободные будем использовать. Opengl только выводит картинку. а в 2d разве нужно знание кватернионов или подобные сложности?
+ некаких сильных эффектов небудет, писал выше что упор в возможности и взаимодействие игроков будет а не в графику.

Добавлено (09.09.2014, 17:05)
---------------------------------------------

Цитата Ordan ()
А вообще каждый второй геймразраб пытался сделать свою ммо и как правило все это заканчивалось плачевно, видел лишь один проект который не загнулся но там огромная команда(человек 20).


Незнаю как возраст тут может быть замешен, мне кажется от человека зависит. Даже не от его знаний.
OrdanДата: Среда, 10 Сентября 2014, 02:33 | Сообщение # 9
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата alister ()
Незнаю как возраст тут может быть замешен, мне кажется от человека зависит. Даже не от его знаний.

Все просто, чем младше, тем человек более импульсивен, хуже оценивает свои силы, больше летает в облаках. Соответственно многие не могут ясно видеть всю картину и все её сложности, к тому же делать своим проектом "игру мечты" это однозначно провал, лишь немногие избранные могут такое осилить.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг