Вторник, 24 Декабря 2024, 05:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2D] Последний оплот [Gamiron 8]
AstralangelДата: Среда, 30 Июля 2014, 13:27 | Сообщение # 1
STF Games
Сейчас нет на сайте
Пожалуй внесу свою лепту и я, долго я отсиживался и не решался на участие, а теперь все же вступлю в лигу создателей игр для гамирона, главное довести до конца.
Пространство: 2D
Жанр: Tower Defence приправленный техномагией и паропанком
Среда разработки: Unity3D

Магия… как много заключено в этом слове. Когда-то она помогала нам, никто из нас даже не мог подумать во что это выльется. Дворфы всегда были против нее, древнее придание их летописей гласило что именно магия погубит все живое, но до сих пор она приносила только добро. Но все когда-нибудь меняется. Тьма пробралась в сердца лучших и теперь ими движет желание господства, желание заполучить все, даже если не останется ничего кроме пепла. Тьма подсказала направление, показала обратную сторону волшебства и тот, кто еще вчера был рад помочь первому встречному излечить его раны, сегодня готов заживо сжигать целые города. Мы были не готовы, мы и не могли быть готовы, люди, которые из века в век жили в мире и согласии, мы не могли знать страшного слова “война”. Теперь, наш единственный шанс выжить - объединиться и отстоять последний оплот, небольшой островок парящий в небесной глади. Дворфы должны предоставить свои технологии, люди помочь рабочей силой, а маги, до которых не добралась тьма, объединить все это в кулак, способный нанести решающий удар. Сегодня решится наша судьба…

Описание:
Мы владеем пустым островом парящим в небесах, на нем необходимо размещать защитные сооружения, которые мы предварительно создаем из имеющихся деталей, дополнительные детали/рецепты/магические эссенции, могут рандомно появиться в результате уничтожения единицы противника. Цель - продержаться на оплоте до самого конца и не дать тьме поработить землю.

Лог разработки:


Первые скриншоты появятся сразу, как только художник завершит работу над концептами.


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир

Сообщение отредактировал Astralangel - Среда, 30 Июля 2014, 15:19
FearelesДата: Среда, 30 Июля 2014, 14:45 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Идея неплохая. Техническая база какая?

Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
AstralangelДата: Среда, 30 Июля 2014, 15:47 | Сообщение # 3
STF Games
Сейчас нет на сайте
Feareles, среда разработки Unity 3D

Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
Shevron_7Дата: Четверг, 31 Июля 2014, 21:04 | Сообщение # 4
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
сильно жду скриншотов

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
AstralangelДата: Четверг, 31 Июля 2014, 22:18 | Сообщение # 5
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата Shevron_7 ()
сильно жду скриншотов

Спасибо за проявленный интерес smile
Завтра отпишусь в лог разработки и покажу первые скриншоты. А пока, чтобы не оставлять пост совсем пустым могу показать первый первый черновой концепт:


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир

Сообщение отредактировал Astralangel - Четверг, 31 Июля 2014, 22:19
Shevron_7Дата: Суббота, 02 Августа 2014, 00:57 | Сообщение # 6
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
где скрины? cry

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
AstralangelДата: Среда, 06 Августа 2014, 21:52 | Сообщение # 7
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата Shevron_7 ()
где скрины?

Со скринами сейчас беда. Художник в данный момент перерабатывает стилистику, для того, чтобы все выглядело адекватно.


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг