Пятница, 29 Марта 2024, 15:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3d]Легенды Эйнарии[hack&slash rpg] (Создание Diablo-клона в фентези сэтинге)
[3d]Легенды Эйнарии[hack&slash rpg]
FearelesДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 02:18 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: hack&slash RPG (Diblo-клон)
Пространство:3d
Вид: сверху
Платформа: Microsoft Windows
Движок: Unity3d Free
Похожие игры: Dangeon sige, Devine Divinity, Sacred
Приключения героя с сопартийцами, в авторском мире.

Геймплей


Основы


Формирование персонажа

Магическая система


Часть диаграммы классов


Диаграмма действий для ЛКМ


Сетинг



Гейм-арт



Для тех, кому кому много букв. Дибло-клон, с сопартийцами (прокачка оных автоматическая), интерактивными диалогами и возможностью выбора. Механика частично заимствованна из Diablo, частично из DND 3-ей редакции.
Особенности:
1) Мультиклассовость. Каждый класс открывает свои ветки умений. В начале игры игрок берёт класс, а потом берёт дополнительный, предоставляющий одну из своих веток на выбор.
2) 2 типа заклинаний: стихийные и божественные. Первые кастуются моментально, но могут не сработать, вторые могут кастоваться какое-то время, но срабатывают всегда.
3) В планах нелинейность нелинейность сюжета, если буду знать как сделать.
Сюжета, как такового, пока нет, есть только наброски. Главный герой - простой смертный, в поисках работы. Натыкается на умирающего паладина, попавшего в засаду бандитов (погрызенного волком, там уже определимся). Тот просит его найти чёрного мага, промышляющего неподалёку, и даёт ему грамоту на получение денежного вознаграждения от священного ордена в случае, если тот выполнит задание. Цель главного злодея раскроется по мере прохождения. История будет разворачиваться вокруг конфликта политических сил.
Себя позиционирую в этом проэкте как гейм-дизайнера, программиста, 3d моделера и композитора (да. я умею писать музыку. Когда-то довольно плотно этим занимался).

Для того, чтоб сказать на что будет делаться упор, следует разделить разработку на 3 этапа. Каждый этап будет частью диз-дока следующего. Впрочем, правильнее будет сказать, что это будут 3 отдельные игры. Итак этапы:
1. Создание 2d-игры с примитивной графикой, реализующей боевую составляющую игры. Планируются: простенькие модели и анимация, реализация движения по клику мыши, реализация hack-n-slash боя, реализация процесса создания персонажа, реализация веток умений части классов, реализация магической системы, реализация инвентаря и экипировки, реализация ии. Что хотелось-бы: реализация квестов, реализация дипломатии, реализация диалогов, реализация мировозрения, реализация союзников.
2. Доработка игры. Планируется: реализация всего того, что хотелось бы в первой части, улучшенная графика, вариативность прохождения квестов, вариативность сюжета, проработанный сюжет, озвученные диалоги, открытый мир, крафт.
3. Создание 3d-action-rpg, с боевой системой, похожей на The Elder Scrols, вариативным сюжетом и открытым миром.
Требуются:
1) Художник. У игры нет даже артов. У меня проблемы с композицией, рисовать людей, одежду и пейзажи я не умею. Пиктограмки навыков и рисунки оружия могу сделать и сам.
2) Сценарист. Я не писатель, а делать игру, с откровенно графоманским сюжетом и диалогами, не хочу.
3) Математик. для просчёта баланса.
Возможно потребуются, если сам не осилю:
1) Программист С#
2) 3d моделлер


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar


Сообщение отредактировал Feareles - Воскресенье, 03 Августа 2014, 01:49
SpeRdKeaRДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 06:29 | Сообщение # 2
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Цитата Feareles ()
Diblo-клон

Вот другие игры копировать - уже не хорошо. Хотя игра не единственная в своем роде, но оригинальные идеи - все равно лучше. Если бы ты сделал просто RPG, которая похожа на какую-либо - осуждать бы не стал, но если ты открыто заявляешь, что собираешься делать клон - это не есть хорошо.
P.S. Есть какие-нибудь наработки?


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
FearelesДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 21:29 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
но если ты открыто заявляешь, что собираешься делать клон - это не есть хорошо


Я не собираюсь в чистую копировать D2. Просто hack&slash rpg НУ ОЧЕНЬ часто называют Diablo-клонами. Хотя тот же Dangeon Sige на него похож как я на Венеру Милосскую. cool

Наработки часть выложена, часть делается. Скоро будут диаграммы в UML

Добавлено (28.07.2014, 21:29)
---------------------------------------------
возможно сначала игра будет 2d и сделана на Game Maker, а потом перенеcена на unity


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar


Сообщение отредактировал Feareles - Понедельник, 28 Июля 2014, 21:30
DESOLДата: Вторник, 29 Июля 2014, 03:00 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Feareles, Нравится такой подход к разработке. Единственно сильно сомневаюсь насчет корректности диаграммы классов, много не стыковок и ошибок.

Цитата
возможно сначала игра будет 2d и сделана на Game Maker, а потом перенеcена на unity

Зачем делать игру сначала в 2d а потом переписывать под 3d? Если для прототипа, то можно и сразу в 3d с примитивной графикой.


Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4

Сообщение отредактировал DESOL - Вторник, 29 Июля 2014, 03:01
FearelesДата: Четверг, 31 Июля 2014, 08:59 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подумаю над этим

Добавлено (31.07.2014, 08:59)
---------------------------------------------
Ребят, Я создал тему не для того, чтоб он висела, а чтоб получить адекватную критику своего проекта.


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
JonLivingstonДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 13:04 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Люди, может мне кто-нибудь объяснить, почему в массовой культуре так популярен фентезийный сеттинг (может не правильно выразился, но в моем понимании это магия, эльфы, орки, стилистика средневековья и все такое прочее)? Почему каждая вторая ММО про это, каждый второй популярный фильм про это, каждая вторая книга про это и каждая вторая сингловая RPG тоже про это? Неужели нет идей других сеттингов, вселенных? Можно же делать игры про колонизацию других планет, про технологически развитое будущее, даже про доисторические времена, и это будет ново и интересно. Целый жанр научной фантастики простаивает (ну, да, есть там Mass Effect, еще может что-то, но ведь этого гораздо меньше, чем РПГ про эльфов).

Конечно, сейчас говорю очень субъективные вещи и не нужно принимать это на свой счет, но лично я терпеть не могу фентезийный сеттинг. Я из-за него не могу играть в Skyrim и смотреть Game of thrones, хотя признаю, что тайтлы стоящие. Теперь, непосредственно вопрос к автору: "Почему именно эльфы?!".

В остальном претензий нет (да и первая претензия, как я уже сказал, очень субъективная). Все прописано достаточно хорошо, и на первый взгляд глаз не зацепил особых недочетов или противоречий. Если Вам кажется, что потяните (ибо проект не из простых), то желаю удачи!


"Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах
Наша первая игра Dark Forest
Let's play на Dark Forest


Сообщение отредактировал JonLivingston - Понедельник, 25 Августа 2014, 16:56
FearelesДата: Суббота, 21 Февраля 2015, 12:51 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Именно потому, что в массовой культуре так популярен фентезийный сеттинг. Когда я водил партию по Warhammer 40K, через 5 минут меня попросили сменить сетинг на фентезийный. Фентези более понятно.

Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3d]Легенды Эйнарии[hack&slash rpg] (Создание Diablo-клона в фентези сэтинге)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг