Сюжет: Верховный маг, будучи поддавшийся силам тьмы, с которой ведется борьба уже много веков, собирает волшебников всех земель у себя в крепости для того чтобы уничтожить их и остаться единственным колдуном на свете. Вы - один из тех, кому пришла весть о сборе, и вы собрались в путешествие.
Геймплей: На протяжении всей игры мы будем продвигаться к замку по ключевым точкам. В каждой точке надо на вас будут волнами нападать орды нежити. Имея при себе посох и книгу заклинаний, по мере поступления врагов маг может накапливать достаточно ресурсов для того чтобы призывать различные предметы, такие как: камни, башни, и другие. Предметы можно зачаровывать. Башни можно будет заставлять стрелять по врагам огненными шарами или замораживать их. С камнями тоже самое: зачаровав камень огненной магией, вокруг него создастся магический круг, вступив на который враги будут получать урон. Так с каждой волной вы обустраиваете свою точку.
Разработка: На этот раз для графики выбрал растр. Сама игра разрабатывается с помощью Construct 2.
Ну что ж, вот и моя заявка на восьмой Гамирон - Mage.
Сюжетец (для галочки): Средние века. По всей земле ведутся многочисленные войны. Старейший верховный маг заключает сделку с силами тьмы. Он собирает всех магов со всех земель чтобы уничтожить их. Чародеи со всех земель получают вести о сборе и выдвигаются к замку Старейшины, где погибают. Одним из колдунов, получивших послание являетесь вы.
Геймплей (притянут за уши): В основе своей, игровой процесс будет представлять банальный шутер с видом сверху: вместо крутой винтовки - посох, вместо брони - мантия, вместо - кучи боеприпасов - заклинания. Заклинания как раз и являются ключевым моментом игры. Комбинируя заклинания, которые знает наш престарелый герой мы будем уничтожать врагов, каждый из которых будет слаб только к определенной магии или даже комбинации. Прямыми ударами не избавиться от толпы врагов, поэтому придется поджигать кусты огненными шарами, заклинать камни, сооружать баррикады из попавшихся на пути предметов.
Да, я знаю что тема восьмого Гамирона в моей игре будет едва ли раскрыта. Как говорится, прорвемся...
Из готового пока только наброски на бумаге. Делаю все сам, кроме звуков. В этот раз попробую выполнить графику в растре. Саму игру собирать буду с помощью Construct 2. На счет названия пока не уверен.
Сообщение отредактировал KRUTyaK - Четверг, 31 Июля 2014, 18:43
Та ну че, если в игре присутствует комбинация заклинаний, то тема все-же раскрыта. Рпг где в инвентаре собираешь вещи как в доте, тоже ведь не так как надо раскрывают тему конкурса. Однако не думаю, что на игру наплюют из-за этого. Вообще-то я даже удивлен в том, как хорошо подобрана тема конкурса, она налагает на игры лишь одно ограничение, слишком простые игры будут плохо смотреться на фоне остальных. Зато других ограничений просто нет, любая тематика, практически любой жанр... Это же мечта для участия в конкурсе. В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Gavolot, мне тема показалась довольно сложной. Мои прошлые проекты были сплошь казуальными и мне это нравилось. Если раньше я мог в казуальной форме отразить тему конкурса то в этот раз как-то не срослось. Надеюсь довести идею до ума...
Не понимаю, ты же совсем не раскрыл тему конкурса. Как я понял, надо что-то построить, потом это как-то использовать, чтобы чего-то добиться. Что строишь ты?! Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
vicu2010, а мне кажется, что подручными средствами может быть что угодно, главное, чтобы игрок мог в игре создать что-то самостоятельно. На мой взгляд - главное, чтобы был состав и взаимное расположение частей, которое можно было бы менять, получая от разных комбинаций разный результат, как мы это видим, например, в Crazy machines.
По моему скромному мнению, предоставляя игроку возможность при помощи комбинаций заклинаний достигать различных результатов, тема конкурса раскрывается достаточно сильно, ведь игрок сам создаёт заклинания из различных элементов. Главное теперь - чтобы KRUTyaK смог это реализовать так, чтобы из комбинаций различных элементов получались не похожие друг на друга заклинания.
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Воскресенье, 29 Июня 2014, 00:56
vicu2010, и что? Конструкция - объект, составленный с других объектов. И этот объект вполне может быть абстрактным, а не материальным. Например, то же предложение - конструкция, составленная из слов (это, кстати, идея). Думаю, вполне можно представить какую-то систему, где заклинание будет конструкцией. Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 29 Июня 2014, 00:57
У каждого свое понимание темы, если мой проект не подойдет - так и быть. Все мы по-разному мыслим: кто-то слишком материально, кто-то слишком абстрактно. Но это и делает игры разнообразными...
Сообщение отредактировал KRUTyaK - Воскресенье, 29 Июня 2014, 01:27
По сути та же лестница состоит из досок, вполне вменяемо предположить, что сложное заклинание состоит из более мелких заклинаний/рун/текстов, однако в файтинге мы тоже прожимаем комбинацию клавиш что бы получить супер прием но конструкцией от этого он не становится. Вот еслиб ты сделал лабораторию, где можно было бы шаманить над заклинаниями... Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Примерно так я представляю себе карту. Там еще сбоку "концепт" персонажа. Уже начал переводить в растр путем сканирования и обрисовки с помощью планшета. С геймплеем пока экспериментирую, так что вот...
Сообщение отредактировал KRUTyaK - Вторник, 01 Июля 2014, 01:09
Комбинируя заклинания, которые знает наш престарелый герой мы будем уничтожать врагов, каждый из которых будет слаб только в определенной магии или даже комбинации.