Пятница, 19 Апреля 2024, 22:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » проблема
проблема
MaRSiAniNДата: Суббота, 31 Мая 2014, 14:13 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я делаю игру вроде танчиков. Бронетранспортер, которым управляешь, сопровождает пехота, которая бьет вражескую. Как сделать так, чтобы солдаты стреляли в ближайшего противника?
EldrineДата: Суббота, 31 Мая 2014, 16:59 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MaRSiAniN ()
Я делаю игру вроде танчиков. Бронетранспортер, которым управляешь, сопровождает пехота, которая бьет вражескую. Как сделать так, чтобы солдаты стреляли в ближайшего противника?

Браво hands Экстрасенсы есть в зале?:)


Модели оружия для CS:S
LimboДата: Суббота, 31 Мая 2014, 22:43 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Для объектов "Пехоты" пропиши

Код
{
var enemy,direct;

enemy=instance_nearest(o_enemy)
direct=point_direction(x,y,enemy.x,enemy.y)

with(instance_create(x,y,o_bullet){motion_set(direct,speed)}
}

Добавлено (31.05.2014, 22:43)
---------------------------------------------
Рандомный ответ

Сообщение отредактировал Limbo - Суббота, 31 Мая 2014, 22:43
arthur33Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 15:43 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Я не уверен, но по моему, твой вопрос должен быть в другой теме, а точнее "Вопросы и ответы".

- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
OrdanДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 02:48 | Сообщение # 5
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
MaRSiAniN, пускаешь по циклу всех солдат и сверяшь расстояние
раст:=Round(sqrt(((Мутант[r].Xm-Солдат[i].Xm)*(Мутант[r].Xm-Солдат[i].Xm))+((Мутант[r].Ym-Солдат[i].Ym)*(Мутант[r].Ym-Солдат[i].Ym))));

вот к примеру, вычисляешь расстояние между мутантом и солдатом(в математике я правда нуб)
заводишь к примеру параметр РасстояниеМин и цель, сверяешь, если расстояние меньше чем расстояниеМин то записываешь его в РастояниеМин, а в цель ссылку на этого врага, по окончанию цикла боец выберет целью самого ближайшего врага.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » проблема
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг