Пятница, 22 Ноября 2024, 17:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
[Text] – Конан: Танцующий бог – [IF]
ElDarcoДата: Среда, 07 Мая 2014, 15:49 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
[Text] – Конан: Танцующий бог – [IF]

Цель: Создание интерактивной текстовой игры по мотивам книги А. Бутягина и Д. Чистова «Три дороги». Данная игра будет повествовать о герое Конане, который будет путешествовать по храму бога Ваала натыкаясь на врагов, ловушки, и другие препятствия перед сокровищем.
Жанр: Фэнтази, IT
Платформа: PC и мобильные устройства с выходом в интернет
ЯП: JS, PHP, MONGODB

Код
IF - Interactive fiction или текстовая игра (дословно — интерактивная литература; IF; текстовые квесты; adventure — приключенческая игра) — разновидность компьютерных игр, в которых общение с игроком осуществляется посредством текстовой информации. Развитие этого жанра, в связи с низким требованием к ресурсам, началось практически вместе с появлением компьютерных игр (IF появились уже в 1975 году) и не прекратилось даже с появлением графических игр.


Особенности:
Игра является ничем иным как текстовая рпг или визуальная новелла. В данной версии игры в отличии от её книжного варианта будет реализованы сохранения, таблица рекордов и небольшие плюшки в виде достижений, которые можно получить по мере прохождения.

Принципы игры очень простые. Игроку будет представлено игровое событие при котором он должен будет выбрать одно из возможных действий (ссылка на другое игровое событие). По мере прохождения игры персонаж будет получать немного денег, а так же предметы, проклятия, задания или просто какие-либо памятные встречи которые будут влиять на концовку игры (это т.н. метки).

Термины: (для ясности)
Игровое событие – действие разворачивающееся непосредственно в игре в котором персонаж может получить метку или деньги.
Ссылка на событие – выбор совершаемый игроком по мере прохождения игры. Ссылка может быть доступна для выбора без каких-либо требований или метки и деньги.
Деньги – внутреигровая валюта полученная игроком за определенное игровое событие.
Метка – предмет событие или какое-либо знание а так же свойство персонажа которое может оказывать влияние на ход игры.

П.С. Сюжет игры будет заимствован из книги Три Дороги под авторством А. Бутягина и Д. Чистова и немного доработан под игровые моменты.
Возможно, если проект будет интересен аудитории то я добавлю историю про Хагена или Фаргала.

П.С.С. хотелось бы верить, что жанр IF не мертв, и еще есть аудитория готовая снова окунуться в мир приключенческой литературы. Хотелось бы услышать мнения других создателей игр, или потенциальных игроков.
Я в принципе реалист, знаю что такие игры уже давно уступили свои места шикарной графике, даже на самом занюханном телефоне есть ангрибордс, но я как любитель настольных игр, недавно открыл для себя мир IF и хотел бы поделиться им с вами.


Сообщение отредактировал ElDarco - Среда, 07 Мая 2014, 16:11
FolleahДата: Среда, 07 Мая 2014, 16:19 | Сообщение # 2
Архитектор
Сейчас нет на сайте
За, но только не онлайн (напряжно будет ждать ответа сервера), лучше клиент.

ElDarcoДата: Среда, 07 Мая 2014, 16:35 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Fooleah, грамотный аякс и ответ сервера будет не более +0.01 сек
Не думал что это будет проблемой. За то на лицо явный плюс данного метода реализации - кроссплатформенность (я линуксоид и люблю такое).
Интересны ваши аргументы)
FolleahДата: Среда, 07 Мая 2014, 16:42 | Сообщение # 4
Архитектор
Сейчас нет на сайте
ElDarco, тем более, если вы используете AJAX, а не тот же Node JS с вебсокетами (с которым асинхронность достигается куда лучше). Ajax может подлагивать, пример - соц. сеть ВКонтакте (лагает не от кол-ва запросов, а именно от взаимодействия с интерфейсом, хотя не всегда).

ElDarcoДата: Среда, 07 Мая 2014, 16:52 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Давай-те не будем сравнивать проекты со многомиллионной аудиторией, и нечто песочное или ламповое. Nodejs можно использовать, но имхо не нужно. Зачем рыть фундамент на сотни метров для здания в один этаж. Да здравствует реализм во всем)
compgrafikaДата: Среда, 07 Мая 2014, 16:57 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Привет единомышленникам!) Делаем схожую игру, только по своему собственному сценарию.
Жанр совсем не мертв. Наоборот очень много людей интересуется такими ненапряжными играми. Особенно на русском языке, т.к. многие аналоги только на английском...
Так что верим в твой проект!


FolleahДата: Среда, 07 Мая 2014, 16:57 | Сообщение # 7
Архитектор
Сейчас нет на сайте
ElDarco, суть веб-технологий, в наше время, это как раз рытье окопов для реализации простейших систем, которые на клиенте реализуются в пару строк кода. + У клиента скорость больше, а вот со стороны веба весомых доводов нет (мультиплатформенность = Java), вес игры не в счет, т.к. такие игрушки весят пару мегабайт.

ElDarcoДата: Среда, 07 Мая 2014, 17:16 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Folleah, не уверен что уловил про окопы, но суть веба сводится далеко за рамки которые вероятно себе выстроили. Мы по разные стороны и понять друг друга наверное не сможем. Кстати, какие такие задачи клиент может решить за пару строк что не может решить то же js или php. Для расширения кругозора расскажите.
Compgrafica, спасибо за поддержку. Не могли бы вы. Оставить мне ссылку на ваш проект для ознакомления ?
compgrafikaДата: Среда, 07 Мая 2014, 17:25 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ElDarco ()
Compgrafica, спасибо за поддержку. Не могли бы вы. Оставить мне ссылку на ваш проект для ознакомления ?

У меня в подписи (нажми на картинку) - страничка проекта вконтакте - там просто больше инфы, чем здесь на форуме в моей ветке.
http://vk.com/swordbreakergame


OrdanДата: Четверг, 08 Мая 2014, 02:52 | Сообщение # 10
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата ElDarco ()
что жанр IF не мертв,

Космические рейнджеры показали, что этот жанр ой как жив)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
ElDarcoДата: Пятница, 09 Мая 2014, 15:13 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Итак. Этап первый. Разработка резиновой сетки для будущей игры. Проработка элементов интерфейса для всех типов устройств. Если уж я и буду делать игру в старом стиле, то она должна хотя бы функционально быть современной.
Кто любит кнопки а-ля Windows Classic?
Подскажите css snippets для создания таких кнопочек и элементов меню есть?
FolleahДата: Пятница, 09 Мая 2014, 15:21 | Сообщение # 12
Архитектор
Сейчас нет на сайте
ElDarco, было бы время, запилил бы вам интерфейс. Кроме Flat UI посоветовать нечего (хотя там интерфейс пилится за 30 минут, с нуля, раз олдскульный стиль).



Сообщение отредактировал Folleah - Пятница, 09 Мая 2014, 15:22
ElDarcoДата: Пятница, 09 Мая 2014, 15:27 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Flat UI знаю. Плавал. Я много велосипедов знаю. Но надоело уже использовать фреймворки из которых что-то реально нужное всего лишь 30%. Буду писать свое. Уверяю не хуже готового.
На счет FlatUI - совсем не олдскул. Хочу старый и квадратный стиль win95
FolleahДата: Пятница, 09 Мая 2014, 15:31 | Сообщение # 14
Архитектор
Сейчас нет на сайте
ElDarco, всё новое - это хорошо забытое старое smile

ElDarcoДата: Суббота, 10 Мая 2014, 16:35 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Первые скрины.
Вообще я не буду отходить от такого стиля. За исключеним того что будут добавлены новые элементы


Добавятся предметы (по сути те же самые метки только с лимитом действия) , игровые часы, и небольшой текстовый редактор что бы игрок мог записывать неудачные ходы или какие либо заметки.

Версию под смартфоны сделаю завтра и скрин запилю с телефона.


Сообщение отредактировал ElDarco - Суббота, 10 Мая 2014, 16:43
FolleahДата: Суббота, 10 Мая 2014, 17:30 | Сообщение # 16
Архитектор
Сейчас нет на сайте
ElDarco, стиль пояснения плохой. Диалог идет не в одну строчку, речь каждого персонажа должна быть на отдельной строке.

ElDarcoДата: Суббота, 10 Мая 2014, 17:39 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Текст и стиль полностью авторский. Все вопросы к А. Бутягину и Д. Чистову. Редактор текста в проект безусловно нужен, но не на данном этапе создания игры.
Кстати. Все реплики в данном отрезок ведутся от лица одного персонажа и перенос не обязателен


Сообщение отредактировал ElDarco - Суббота, 10 Мая 2014, 17:41
GorillaДата: Суббота, 10 Мая 2014, 17:39 | Сообщение # 18
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Эх, по Говарду бы. Его книгами зачитывался - а продолжатели, как то не пошло совсем. Тогда еще удивлялся очень, что Конан - казак )
ElDarcoДата: Суббота, 10 Мая 2014, 17:57 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну пока взят за основу только один роман, но если все пойдет хорошо то я планирую привлекать разных авторов.
FolleahДата: Суббота, 10 Мая 2014, 18:19 | Сообщение # 20
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата ElDarco ()
Кстати. Все реплики в данном отрезок ведутся от лица одного персонажа и перенос не обязателен

Что вообще за бредовая манера написания у этого автора? Ужас!


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг