Суббота, 16 Ноября 2024, 00:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Battle for crystals (Gamiron 7)
LariayДата: Среда, 19 Марта 2014, 12:01 | Сообщение # 1
FireCat
Сейчас нет на сайте
Жанр: Стратегическая карточная игра
Пространство: 2D
Движок: Love2D
Сюжет: Далекие уголки галактики населены и живут по другим принципам, нежели мы привыкли себе представлять. Во многих системах, под воздействием космической энергии и взрыва "бриллиантовой" планеты появились заряженные энергией кристаллы, которые начали воздействовать на окружающую среду.
Обитатели планет по своей воле или по стечению обстоятельств поняли, что это пойдет им на пользу и начали активно пользоваться дарами космоса. Но это ранее, а сейчас...

Действие игры происходит на безымянной планете, где остались последние крохи кристаллов и где столкнулись лицом к лицу 4 представителя дальних уголков галактики. Каждый преследует свою цель по использованию кристалла, никто не хочет войны, но никто не хочет делиться с другими. Так что, война неизбежна.

Расы:
Расы пока без названия. + на данный момент продуманы только 2 из четырех.





Отличия:
У каждой расы есть набор карт, который она использует для завоевания кристаллов и уничтожения врага.
Карты делятся на 2 типа:
- Атакующие
- Защитные

Атакующие карты используются (Внезапно) для атак кристаллов и базы противника, защищаться ими нельзя.
Защитные карты используются для защиты собственных объектов и базы.

Геймплей:
Игра поделена на раунды, каждый раунд - 5 ходов. Каждый ход игроку выдается кол-во энергии в зависимости от захваченных объектов и он должен тратить эту энергию на установку карт на объекты и улучшения.
На 5ый ход, наступает финальный раунд - атака. Когда все установленные карты "воюют". По итогам финального раунда, решается, с каким набором объектов игрок перейдет в следующий раунд. И так до победы - до уничтожения базы противника.

Планируется 3 режима:
- 1х1
- 1х1х1
- 1х1х1х1

Т.е. 2, 3, 4 игрока. Только FFA, только хардкор.
Перед началом игры, игрок может выбрать за какую расу он будет играть.

К сожалению, логотип не нарисован, но зато сделано много графики, которую я покажу потом.

Арт:


Арт Механоиды


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Среда, 26 Марта 2014, 22:18
EldrineДата: Среда, 19 Марта 2014, 17:51 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сюжет напомнил чем-то C&C happy Удачи!)

Модели оружия для CS:S
LariayДата: Четверг, 20 Марта 2014, 14:28 | Сообщение # 3
FireCat
Сейчас нет на сайте
В первый пост добавлены 2 карты для лесной расы.

Добавлено (20.03.2014, 14:28)
---------------------------------------------
+ добавлено в первый пост:
Главное здание лесных + захваченные малый и большой кристаллы лесными.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
AirwoltДата: Четверг, 20 Марта 2014, 16:13 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Lariay, я тоже сейчас делаю карточную игру biggrin
У тебя все такое красивое, я начинаю волноваться shy
Удачи в реализации :3
LariayДата: Четверг, 20 Марта 2014, 16:27 | Сообщение # 5
FireCat
Сейчас нет на сайте
wanrltw2000, но у меня же нет логотипа. sad

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
AirwoltДата: Четверг, 20 Марта 2014, 16:28 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Lariay, зато есть 2 карточки и арты :3
А я вот только логотип нарисовал еще. При чем не полностью.
LariayДата: Четверг, 20 Марта 2014, 16:30 | Сообщение # 7
FireCat
Сейчас нет на сайте
wanrltw2000, артов на самом деле больше) Я просто решил выкладывать по расам.

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Четверг, 20 Марта 2014, 16:30
MyDreamForeverДата: Четверг, 20 Марта 2014, 17:09 | Сообщение # 8
StrateG
Сейчас нет на сайте
В эту игру я обязательно поиграю smile Задумка интересная!
SnuuxДата: Четверг, 20 Марта 2014, 17:38 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Арт шикарный. Кристаллы как-будто светятся. Если ещё и анимация будет..)
ustanceДата: Суббота, 22 Марта 2014, 20:29 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Еще один человек делает карточную игру, о ужас. Действительно, стоит волноваться. Очень годно всё смотрится :3

or whatever
LariayДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 00:05 | Сообщение # 11
FireCat
Сейчас нет на сайте
В первый пост добавлен таракаш.

Цитата ustance ()
Очень годно всё смотрится :3

спасибо)


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
DokKinZДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 01:08 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Задумка классная, обязательно сыграю smile
NEBRДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 16:54 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Классно! И арт и сюжет на высоте. Сам рисуешь?

King Size #Gamiron12
JaxxxДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 21:53 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
В карточные играю только на деньги, поэтому мимо =) Сам же проект оставляет приятное впечатление. Успехов!
LariayДата: Среда, 26 Марта 2014, 22:19 | Сообщение # 15
FireCat
Сейчас нет на сайте
В первый пост добавлена карта одного из механоидов.
+ сделаны правки по арту карт. Теперь выглядит куда красивее smile


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
AirwoltДата: Четверг, 27 Марта 2014, 00:55 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Lariay ()
В первый пост добавлена карта одного из механоидов.
+ сделаны правки по арту карт. Теперь выглядит куда красивее

Ооочень круто С:

Теперь я плачу в подушку, мои карточки просто фэйл, по сравнению с твоими :'с


Сообщение отредактировал Airwolt - Четверг, 27 Марта 2014, 00:55
Zuduka21Дата: Четверг, 27 Марта 2014, 02:46 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Очень понравились арты.Удачи wink

1.Cannon
2.Micro survival
Drop_Dead_FredДата: Четверг, 27 Марта 2014, 15:33 | Сообщение # 18
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Lariay красивый арт, задумка хорошая! Удачи happy
LariayДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 18:10 | Сообщение # 19
FireCat
Сейчас нет на сайте
Давно не писал ничего.

Как продвигается работа (осторожно, код!)


Как будет выглядеть боевое поле. Тут видно, сколько карточек на объекте и чьи они. Так же сверху энергия, текущий ход и сколько осталось до боевого хода.


Дебаг билд, с реализованным перетаскиванием карт и применением их на объекты


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
OrdanДата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 03:27 | Сообщение # 20
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Все выглядит очень круто.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг