Четверг, 14 Ноября 2024, 09:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Пока просто идея "Лидер выживших"
OrdanДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 06:26 | Сообщение # 1
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Пока что просто идея.

Игрок принимает на себя роль лидера группы выживших в зомби апокалипсисе. Игрок выбирает место для лагеря, раздает задачи выжившим, к примеру назначить повара, медика, тренера и тд. Организовать патруль, группу для вылазок, разведку и тп.
В случае опасности можно перенести лагерь в другое место, либо укрепиться.

Основываясь на опыте моей игры "Будни подкаблучника" было бы интересно использовать те наработки для более сложного группового ИИ. По факту идея такая: группу отправили на задание, у группы есть командир который принимает решения, есть 2 ситуации - есть время для принятия решения и нету времени. В первом варианте командир может прислушаться к мнению его коллег, во втором он принимает решение единолично. То есть необходимо тщательно выбирать лидера отряда и его спутников.

Кто что скажет, стоит ли заморачиваться.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
ahnoДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 06:38 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Было сотню раз в разных вариациях, зачем это копирование чужих идей?

OrdanДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 07:00 | Сообщение # 3
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата ahno ()
Было сотню раз в разных вариациях, зачем это копирование чужих идей?


Цитата ahno ()
Основываясь на опыте моей игры "Будни подкаблучника" было бы интересно использовать те наработки для более сложного группового ИИ.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
EvilTДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 10:37 | Сообщение # 4
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Ordan, State of Decay без графики... я бы поиграл=))
если бы к такой текстовой штуке, каким то образом прекрутить игру на двоих(чат игра). ядумаю было бы интересно.
Причем можно прикрутить как игру за одну команду, так и за противоборствующие.
Тоесть у каждого из игроков есть свои базы, и подчененные на них. обе эти группы живут в одном городе, но рессурсы в нем граниченны. И по этому у групп идет постоянное противостояние друг другу + еще и зомби досаждают и тем и тем...

ну эт просто как развитие идеи.


ahnoДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 11:34 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
State of Decay без графики... я бы поиграл=))

В Zafehouse diaries поиграй, это именно он, с достаточно годной графикой для текстовой игры, с упором в отношения людей (можно даже создать своих персонажей и смотреть, как они там сруться друг с другом ради еды или патронов) и менеджмент базы.


OrdanДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 15:58 | Сообщение # 6
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
EvilT, можно было бы пойти дальше, и сделать все с графикой, что усложнит работу в десять раз)
Цитата ahno ()
В Zafehouse diaries поиграй, это именно он, с достаточно годной графикой для текстовой игры, с упором в отношения людей (можно даже создать своих персонажей и смотреть, как они там сруться друг с другом ради еды или патронов) и менеджмент базы.

Довольно интересная вещь, жаль что на англ. Но я предлагаю делать упор не на отношения, а на ИИ и поведение в экстримальных ситуациях.

Добавлено (26.01.2014, 15:58)
---------------------------------------------
EvilT, кстати твою идею можно развить) К примеру предположим что все выжившие это игроки но они находятся в одной группе выживших, им нужно кооперироваться, друг другу помогать, делать вылазки. Главное ролеплэй.
Предлагаю развить идею)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
EvilTДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 20:04 | Сообщение # 7
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Ordan, когда то давно, когда моя команда называлась еще QuaDreams мы делали нечто подобное на тему киберпанка, причем с графикой, но она отображалась странным образом, тоесть у всех персонажей(игроков и мобов) под ними были написаны их баззовые хар-ки. которые составлялись с помщью кидания 6стигранника при регистрации и были портреты в правом углу, а сверху экрнаа было несколько закладок перехода на разные способности и под ним картинка локации\ий. в левом нижнем углу отображались наличность, и отношение игроков и НПЦ между собой.
если шла битва между игроком и мобами, то посередине экрана чисто на белом фоне были точки, которые обозначали игрока и мобов, от мобов отходили небольшие лучи, показывающие угол их обзора и радиус их стрельбы.вся эта хрень работа рандомно. но как идея вполне не плохо было бы заюзать нечто подобное.

Добавлено (26.01.2014, 20:04)
---------------------------------------------
ahno, качал когда то давно. но толком разбираться не стал. тк с инглишом дружу, но не так хорошо=((


OrdanДата: Понедельник, 27 Января 2014, 02:22 | Сообщение # 8
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
EvilT, довольно оригинально) А не играл в space station 13? Игра построена на ролеплэе и взаимодействии игроков друг с другом, и окружающем миром.

Еще идея вот к примеру группа из трех человек пошли за припасами, тут западня, даются варианты действий, глава выбирает бежать, второй тоже выбирает бежать, а третий выбрал сражаться - в итоге первые двое отбегут и может быть заметят что третий остался и там будут решать вернуться и спасти или бежать дальше. Либо такой вариант - все выбрали убежать, но один из них сильно уставший либо просто плохо бегает, в итоге убегая он отстанет и умрет.
Было бы классно сделать геймплэй таким что бы игроки могли выжить лишь тесно взаимодействуя между собой. И к примеру если умираешь в игровой сэссии то все, до конца сэссии ты будешь мертв и никак не возродишься. Ну или будешь играть за зомби))


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
EvilTДата: Понедельник, 27 Января 2014, 08:45 | Сообщение # 9
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Ordan, СС13 шикарнейшая игра. у нее только 1 минус. она на бьенсе.... жду вот, скоро по идеи должна выйти обновленная версия, с обновленной графой, и на хна.

Твой вариант развития событий несколько однообразен.
Представим что у нас три игрока(персонажа)
1 из них "Трусливый кроль"предложил убежать, 2й из них "Умный крот" решил забаррикадироваться и переждать, 3й "Матерый волк" решил остаться и сражаться.
1 и 2 могут взаимодействовать, тк для первого баррикады, тоже в какой то мере побег, для воторого прокачка навыка.
Таек же и для 2 и 3. Для третьего удобно, что можно немного посражаться и отбегать в укрытие восстанавливаться. 2й же в это время может заниматься укреплениями своих баррикад.

отыгрывать зомби довольно сложно, тк остальные игроки будут видеть твои хода, и 100% будут мухлевать в связи с этим.




Сообщение отредактировал EvilT - Понедельник, 27 Января 2014, 08:53
OrdanДата: Понедельник, 27 Января 2014, 08:58 | Сообщение # 10
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
EvilT, ну уклон на то что если тебя укусили и ты чудом не умер то через время станешь зомби, так же как и пуля должна убить сразу. При таком хардкоре одна ошибка приводит к смерти.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
EvilTДата: Понедельник, 27 Января 2014, 10:59 | Сообщение # 11
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Ordan, ну да, по этому игровые сессии, так же как и в сс13 могут быть очень коротенькими, и определены только одним небольшим сценарием в одной плоскости(локации)это на самом деле удобно, тогда на игру тратится не много времени, но при этом выплескивается по максимуму фантазия игроков.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг