Воскресенье, 24 Ноября 2024, 18:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
[2D] Деревенский правитель (Gamiron №6) (+ видео небольшое)
LariayДата: Среда, 27 Ноября 2013, 01:11 | Сообщение # 1
FireCat
Сейчас нет на сайте
Жанр: Симулятор \
Пространство: 2D
Вид: Изометрия
Среда разработки: Love2D
Описание (Сюжет): На перекрестье дорог вы построили деревню, в которую приходят отдохнуть множество героев, требующих еды, крова и хорошего снаряжения.
В ваши обязанности входит: сбор ресурсов, создание экипировки для героев, торговля с ними, производство новых заклинания и снабжение деревни едой, чтобы герои были всегда сыты и здоровы.

Вперед - к владению геройской деревней!

- Выдавайте задания героям и они пойдут с радостью их выполнять.
- Производите новое оружие, чтобы героям было проще выполнять ваши задания.
- Покупайте рецепты и лут у героев, чтобы производить более лучшее снаряжение.

Особенности:
- Герои могут не пойти выполнять задание, если оно для них слишком сложное.
- Герой может заболеть, умереть или пораниться, в этом случае, его производительность снизится.
- Если Вы будете покупать лут у героев слишком дешего, их отношение к вашей деревне может измениться не в лучшую сторону. Так же, как и если вы будете посылать героя только на очень сложные задания, которые ему не под силу.

Примеры графики:
Заготовок локации


Видео геймплея добычи ресурсов


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Пятница, 13 Декабря 2013, 19:59
x-and1988Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 02:17 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Клёво! А времени то хватит все плюшки реализовать\нарисовать?
Цитата Lariay ()
Множество строений

Список то примерный есть?


Изучаю Java
My new project
My old project
FadeBakerДата: Среда, 27 Ноября 2013, 02:18 | Сообщение # 3
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Идея неплохая, должно хорошо получиться при должном подходе к реализации. Успехов!

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
LariayДата: Среда, 27 Ноября 2013, 02:19 | Сообщение # 4
FireCat
Сейчас нет на сайте
Цитата x-and1988 ()
Список то примерный есть?

Основные здания:
- Склад - Склад для хранения припасов. (3 апа)
- Хибара - Дом, которые позволяет увеличивать численность населения. (3 апа)
- Ферма - Строение, вырабатывающее еду. (2 апа)
- Дом дровосека - Добывает лес. (2 апа)
- Каменоломня - добывает камень. (2 апа)
- Кладбище - строится, чтобы было где хоронить.
- Казарма - охрана деревни. Производит ополчение.
- Колодец - вода для деревни.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
Raven84Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 13:14 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
- Кладбище - строится, чтобы было где хоронить.

А если кладбища не будет,то чем это грозит (в плане геймплея,ресурсов или прочего как будет меняться или ЧТО ВООБЩЕ будет меняться)?


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
LariayДата: Среда, 27 Ноября 2013, 13:27 | Сообщение # 6
FireCat
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
А если кладбища не будет,то чем это грозит

Рост недовольства населения, повышенный шанс чумы в городе, понижение уровня счастья.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
Man-o-WarДата: Среда, 27 Ноября 2013, 16:54 | Сообщение # 7
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
Богатая деревенька, раз халупы первого уровня такие эпичные... Идея прикольная! Удачи!

В чем разница между уткой, господа?
KeedДата: Среда, 27 Ноября 2013, 17:02 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Немного напомнило Третий мир)
LariayДата: Среда, 27 Ноября 2013, 17:05 | Сообщение # 9
FireCat
Сейчас нет на сайте
Цитата Man-o-War ()
Богатая деревенька, раз халупы первого уровня такие эпичные...

Идеальный город же строим.

Цитата Keed ()
Немного напомнило Третий мир)

Не играл в нее.

Озеро обросло немного камышами.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LasmelanДата: Среда, 27 Ноября 2013, 17:08 | Сообщение # 10
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Lariay ()
Отдаем указания, что строить и что требуется добывать в первую очередь.

Они будут сами некоторые вещи решать? Интересно)
Цитата Lariay ()
Все возникающие споры между людьми, вам придется решать самому.

Это хорошо)
Цитата Lariay ()
Кто-то украл яблоко у соседа? Решать вам, что делать: Изгнать или оставить.

Не просто изгнать - повесить, чтобы все видели, как карается кража яблока! biggrin
Интересно!))


Мое портфолио:
LasmelanДата: Среда, 27 Ноября 2013, 17:09 | Сообщение # 11
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Lariay ()
Озеро обросло немного камышами.

Когда я их увидел, подумал, что это небоскрёбы))))


Мое портфолио:
FargostДата: Среда, 27 Ноября 2013, 18:14 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lariay, ты украл мою идею, негодячий...


МаркерДата: Среда, 27 Ноября 2013, 18:14 | Сообщение # 13
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Цитата Fade ()
должно хорошо получиться при должном подходе к реализации.

Лол. Теперь всегда так буду говорить, если вижу совсем безнадежные проекты. Смысла ноль, очевидность зашкаливает, но звучит, не поспоришь.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
LariayДата: Среда, 27 Ноября 2013, 18:15 | Сообщение # 14
FireCat
Сейчас нет на сайте
Цитата Маркер ()
безнадежные проекты

Ты про свои?


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
МаркерДата: Среда, 27 Ноября 2013, 18:20 | Сообщение # 15
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Цитата Lariay ()
Ты про свои?

Заметь, я не сказал, что конкретно этот проект безнадежный. Я сказал, что сам буду употреблять фразу в таком значении.
А у тебя сразу пятая точка задымилась, будто в ценности этого проекта ты и сам не уверен.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет


Сообщение отредактировал Маркер - Среда, 27 Ноября 2013, 18:20
LasmelanДата: Среда, 27 Ноября 2013, 20:15 | Сообщение # 16
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Маркер ()
Заметь, я не сказал, что конкретно этот проект безнадежный.

Но имел в виду. smile Иначе не написал бы.


Мое портфолио:

Сообщение отредактировал Lasmelan - Среда, 27 Ноября 2013, 20:16
Drop_Dead_FredДата: Среда, 27 Ноября 2013, 20:44 | Сообщение # 17
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Интересно увидеть наброски персонажей в игре happy
LariayДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 17:27 | Сообщение # 18
FireCat
Сейчас нет на сайте
Пересмотрел идею игры и теперь она не будет тупо строительством, а это будет симулятор владельца деревни около очень опасных подземелий и земель.
Игроку придется добывать ресурсы, ковать оружие, броню, делать заклинания, производить еду и все то, что требуется для поддержания героев и деревни.
А в это время, в деревню будут наведываться герои, чтобы обновить свои вещи, продать лут и получить новые задания.

Обновил шапку.
Все не написал, буду потихоньку выкладывать то, что реализовал.

Зачаток локации деревни.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Четверг, 28 Ноября 2013, 17:33
SnuuxДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 18:04 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lariay, не знаю, играл или нет, но у kairosoft есть очень похожая игра: Dungeon Village. Поиграй, если не играл, может идей каких-нибудь подчерпнешь.

А по локации - осталось только мелкие объекты раскидать, и будет норм)

P.S. За то что используешь Love - плюсик.
LetsOffBrainsДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 18:53 | Сообщение # 20
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Тоже делаю деревенский симулятор, тоже на Лове... лол.


  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг