[Gamiron №6] Генезис [Стратегия]
|
|
Поэт | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 22:29 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Добрый день честной ораве! Представляем вам творенье, Что мы делаем на джаве, В ход пустив все вдохновенье. Что ж, начнем: проект двухмерный, Здесь на малом островке Жизни ход идет размерный При правителе-царьке.
Управлять мы этим ходом Не должны. Такой проект. Разве только год за годом Применяем индирект.
Там наймем пяток рабочих, Здесь построим заведенье... Только полномочий прочих Нет у нас. Людей движенье Изменить, увы, не в силах. Что желают - тем живут. Могут вас поднять на вилах, Коль нарушен их уют.
Так что будьте осторожны, Стройте то, что по душе, И заботьтесь, сколько можно, Вы о каждом малыше.
Пусть нельзя всех выделять, В гущу боя ставить, Люди рады угождать, Если мудро править.
По возможности дневник Разработки этой Заведем, чтоб каждый миг Разделить с планетой.
Кто же делает игру? Айсберг, я и Рэд. На победном пусть пиру Мы оставим след!
Не предадим, товарищи, забвению, Пленительную сласть стихотворения!
Сообщение отредактировал Поэт - Понедельник, 25 Ноября 2013, 22:51 |
|
| |
|
Astralangel | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 22:43 | Сообщение # 3 |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Потрясающе. Я так понимаю это будет игра в рамках геймирона?
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Поэт | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 22:52 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Astralangel ( ) Потрясающе. Я так понимаю это будет игра в рамках геймирона? Чуть поправил шапку темы, Чтобы не было проблемы.
Не предадим, товарищи, забвению, Пленительную сласть стихотворения!
|
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 23:22 | Сообщение # 5 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| У многих людей сочинение стихов - это болезнь роста ума.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
dranichekk | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 23:38 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| удачи Вам с Вашим проектом! Увидимся на "победном пиру"
indie game develpoer...
|
|
| |
Qvant | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 23:39 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я не Поэт , Но я скажу словами: "Делайте игру неспеша Мелкими шагами..."
|
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 23:50 | Сообщение # 8 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Qvant ( ) Я не Поэт , Да, ты не Поэт потому, что рифмы Нет
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Man-o-War | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 00:25 | Сообщение # 9 |
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
| Напомню, то что в Хокку не всегда есть рифма, право. Зато метафор и других прекрасных тропов целая орава.
В чем разница между уткой, господа?
|
|
| |
Swiths | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 17:26 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Прямо щас бы первое место отдал :DD
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 17:59 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Класс!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 19:38 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ты наняв пяток рабочих и построив там барак не успев на пир полночный проиграешь в пух и прах.
потому что по условью гамирона номер шесть без рабочего сословья должен ты игру провесть!
если нанял ты кого то и построил кое что, то провел ты САМ работы!! индирект ушел в пальто.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
MrNesh | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 19:49 | Сообщение # 13 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Цитата Поэт ( ) и Рэд. Ооо вернулся
|
|
| |