Четверг, 18 Апреля 2024, 08:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Размышления по поводу игр
Размышления по поводу игр
alxxlДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 02:20 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Сидел тут давича, чай попивал на досуге и пришла идея рубануть в чёнить. Признаюсь честно, игры я люблю не ординарные и разносторонние. Перелопатив кучу сайтов и посмотрев множество видях пришел к выводу - игры, к сожалению, в большинстве однотипные. Ничего нового за многие годы в игростроении не изменилось и более того игры стали намного примитивнее и бессмысленные, чем раньше. Свобода действий в играх ни как не развивается к сожалению а меняется только графика. На мой взгляд есть несколько проектов которые имели хоть какую то свободу действий, но они успешно заброшены. Stalker к примеру, вроде шутер а прикрутив к нему систему торговли, хоть и скудную, стало не так односторонне. Развили бы еще эту систему торговли и было бы еще интереснее. Космические рейнджеры так вообще этому проекту цены нет! Загробили. За-то команда упорно развивает аналог уже похожей игры - герои. И тут пришла идея на счет модульной игры которая могла бы включать в себя все существующие жанры. Основной модуль, тело игры, для примера как в Космических Рейнджерах, летаешь, торгуешь, воюешь и пр. но прилетая на планету там тебя ждет не текстовый квест а отдельный игровой модуль в каком угодно жанре, стратегия, гонки, рпг, квест, шутер или вообще платформер и т.д. в нормальной 3дэ графике. Модули для тела подключаемые к планетам. Идея конечно офигенно сложная и перспективная на мой взгляд и фанатов у такого проекта было бы не счесть. Если есть какие то мысли по этому поводу или идеи, или предложения, пишите. Сразу скажу - я не программер и мне до конца не понять на сколько это сложно. Для начала вопрос: на сколько это утопично?


David Rockfeller <--- Condom.
OrdanДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 03:50 | Сообщение # 2
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Почему утопично? Просто в место одной игры надо сделать к примеру 5.
Далее при совершения события происходит выгрузка ресурсов, загрузка других, переключение режима ИИ и обработки данных в другую фазу и тп. Лично я как прогер прекрасно представляю как это сделать. Чего уж там я сам что то подобное делаю.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Drop_Dead_FredДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 03:51 | Сообщение # 3
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Никакой утопии. Просто нужна многочисленная команда, готовая поддержать идею. Но найти такую команду – утопия smile
OrdanДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 04:37 | Сообщение # 4
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Drop_Dead_Fred ()
Никакой утопии. Просто нужна многочисленная команда, готовая поддержать идею. Но найти такую команду – утопия

Поддерживаю) ну или надо быть очень талантливым и трудолюбивым негром что бы все сделать в одного smile


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
alxxlДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 14:20 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Чего уж там я сам что то подобное делаю.


А можно в кратце про Ваш проект? smile

Попытался представить КР на движке UDK, аж руки зачесались но увы знаний ноль.
Интересно, почему компании у которых есть деньги и собак уже наелись не могут уловить эту идею и продолжают штамповать однотипные игры?


David Rockfeller <--- Condom.
LIFEfreedomДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 14:52 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата alxxl ()
почему компании у которых есть деньги и собак уже наелись не могут уловить эту идею и продолжают штамповать однотипные игры?

Меньше затрат и больше прибыли. Нет никаких гарантий, что ты сделаешь подобный продукт и он хотя бы окупится, а не сгниёт на корню.
kvestproДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 15:04 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
alxxl, какой смысл совмещения всех жанров? Если взять от каждого по чуть-чуть, то игра будет посредственной. Если же вы хотите игру про все, то лучше просто забыть. Если огромные студии не могут такого, то никто не сможет.
Есть конечно пример: Minecraft. Там можно делать почти все, а с модификациями вообще все. Но за это приходится платить кубической графикой.
Почему игры однотипные? Конечно, если называть Battlefield или CoD клоном Wolfstein, то можно сказать, что игры стали однотипными. Но нужно слегка удариться головой, чтобы так думать.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
MarouderДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 15:17 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что то подобное можно видеть в современных играх, ГТА например, там и шутер и бильярд и гольф и гонки и тп и тд,
kotofeyДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 15:21 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть ещё один маленький аспект. Большинство людей любит играть в конкретный жанр. Хочу шутер- имаю шутер. Хочу головоломку- ищу головоломку. А уникальность по-настоящему уникальных игр в том и заключается, чтобы придумать новый жанр (или хотя бы новые фичи), а не размазать по одной игре все существующие. Тот же слендер- в нём вообще ничего нет, кроме идеи бегать собирать записки, не попавшись гаду. Кстати, тут уже была не одна тема про игру с уникальной свободой действий, и даже не две.
ЗЫ
В Ведьмаке есть, фактически, мини симулятор свиданий. Во всех стратегиях- элемент градостроительного симулятора (даже во втором невервинтере, который вообще РПГ).
В набившей оскомине линейке и прочих ММОРПГ- обязательный элемент и торговли, и крафтинга. Не всё так плохо smile


Мальчик, воспитанный интернетами.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Размышления по поводу игр
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг